Впечатления
Года три маялся с выбором внедорожника. Так это “диагноз” и никакими роскошными легковушками не лечится. Серьезно отбирал пикапчик Mitsubishi L200. Но… таки как машина выходного дня (на работу и сработы все-равно на электричке) решительно пришел к выводу о переизбыке возможностей Л200 для моих скромных туристических целей. Да и цена вменяемого Б/У L200 от 600 000 рублей, что за игрушку-развлечение явно было великовато.
Несколько знакомых и родственников купивших или прошедших Нивы – со слезами просили не искать себе Геммморррой. Таки выбора проктически не осталось – танкетка ДЖИМ. Поездив по московским трейд-инам и имея бюдежт 300-350 т.р. пришел к неутешительному выводу о засадности такого отбора. (Сам таки только пользователь авто, за 9 лет так и не разобрался в тонкостях и загадках внутреннего устройства).
Скрепя сердце – повелся на дилера Сузуки – можно отследить, кто у машинки был первый хозяин и все болячки с первого ТО можно распечатать и внимательно изучить. Переплата от нижней цены в интернете 50-70 т.р. Но сердцу вроде как-то спокойнее… (прошлый опыт покупки Б/У авто печален – передня ось оказалась сдвинутой от задней на несколько см :( и все было сильно бито).
Таки купил Suzuki Jimny за 430 000 рублей 2005 года выпуска. Жену за руль не пускаю из принципа – у нее Гетц – пусть на нем и катается. Запчасти в экзисте не дешевы, в сравнении с той же нексией и гетцем в 2-3 раза.
По проходимости на полях – ощущение безнаказанности. После чирканья, как по сердцу на легковушках – кайф и уверенность. Вывод для себя – игрушка выходного дня удалась. Для всяких природ, озер, рек, пикников и прочих походов. Прыгают все, кто едут сзади до потолка – у меня железная логика – это военная машина, уазик японской армии – а как вы хотели на уазике ? :)
Но вот несколько проблем с Сузуки Джимни. Ржавеет нафик! Открыв панель рядом с домкратом перед задней дверью был шокирован россыпью красной ржи. По отзывам на форумах – 2004-2006 год просто перекрашивали по гарантии на раз. Типа заводской дефект покрытия.
Однако красили на совесть – отдирать само покрытие нужно плоскобуцами – пластичное, гибкое и крепкое… а вот под ним – вренее между двумя сторонами отличного покрытия – вместо металла – рыхлая каша… Попытка зачистить ржавчину по шву привела к сквозной дырке под бампер, огорчен сильно. У меня так жигуль-пятерка не заржавела за 5 лет…
Автор: admin