Отзыв о Тойота Королла Стандарт 1.3 (99 л.с.) MT 2014 г.в.

  • Год выпуска: 2014
  • Двигатель: Бензиновый 1.3 л
  • Мощность: 99 л.c.
  • КПП: Механическая
  • Привод: Передний
  • Во владении: менее полугода
  • Обзор: Toyota Corolla

История покупки

Изначально выбор стоял между Mitsubishi ASX и Chevrolet Tracker. Думал взять что-нибудь повыше и по приемлемой цене. У каждой из этих машин свои плюсы и минусы, но случай загнал меня в местный Тойота Центр. Я знал, что на Короллы цены заоблачные, однако была акция, и автомобили 2014 года скидывали по хорошей цене, а именно 15 600 у.е. за базу. Сразу же подал заявку на оформление рассрочки.

Впечатления

Что касаемо самой машины, то, конечно, судить еще рано, но кое что уже можно сказать. Во-первых, были опасения о недостаточной мощности агрегата. В этом плане я и не планировал что-то особое, но был приятно удивлен. Конечно, на старте с визгом шин не сорвешься, но и сзади вроде не сигналят. Разгон, как на старом автомате - плавный.

Двигатель не любит низкие обороты. В идеале нужно переключаться при 2 500 или 3 000 оборотов. В сравнении с моими предыдущими машинами, а это Гольф 3 1.6 и Мазда Кронос 1.8, то Королла никак не уступает им. Первые два дня машина совершенно не хотела ездить при 2 000 оборотах, особенно когда едешь по двору на 2-ой скорости, однако затем вроде все утряслось. Расход пока от 9,8 до 10 литров.

Сцепление идеальное. Пробовал на Королле предыдущего поколения, так там сцепление схватывало на самом вверху, и было трудно поймать момент (сугубо мое мнение). Здесь же все на мази и сразу привык к нему. Руль удобный и очень информативен, машина сразу откликается на малейший поворот.

Про салон скажу вкратце, так как много слов уже было сказано. Отмечу, что посадка действительно высокая (почти как на старом RAV4). Обзор очень хороший. К габаритам сразу привык, но если сдавать назад, то тут уже сложно. Надо привыкнуть или установить камеру заднего вида.

Про шумоизоляцию. По сравнению с автомобилями отмеченными выше, можно сказать, что приемлемая. Впрочем, шум от дороги все-таки есть, особенно сзади (колесные арки).

Да и хотел добавить еще один момент. Зимой, перед тем как сесть в салон, я обычно стряхиваю снег и грязь, стуча обувью о порог, но тут я боюсь это делать. Звук при ударе, как об жестянку. Страшновато...

Автор: Тастурганов Нурлан

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 1,00
Голосов: 1


[sape] |

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.