История покупки
Тойота Камри V40 эксплуатирую шестой год, брал с пробегом 40 000 км, сейчас - 177 000. До этого ездил 5 лет на Мерседесе 180 с 2006 года.
Мерседес не устраивал в основном по ремонту ходовой. Заказывал только оригинал, но постоянно убивались рычаги и прочие недешевые запчасти. За 5 лет, в связи с ремонтами ходовой, ездил в сервис раз 7 или 8 и оставлял от 15 до 80 тысяч, еще сломалась антенна в магнитоле и стартер, но сейчас не об этом.
Итак, однажды, по случаю, хороший знакомый предложил четырехлетнюю Камри в идеале с движком 3.5 V6. Помню, на улице шел дождь, мы сидели в кафе, и подъехала моя Камри. Было неохота выходить мокнуть, а приятелю я вполне доверял, поэтому купил не глядя. Ударили по рукам, сели в машину и поехали за деньгами.
Впечатления
До этого ездил на многих автомобилях, и есть с чем сравнивать. Так вот, Камри V6 лучше сравнить с неуправляемой ракетой. Бешеная динамика на любом режиме, но ускоряться можно только по прямой. Активно маневрировать, как на заднеприводной машине, при разгоне особо не получится. Ей бы добавить полный привод...
Немцы, конечно, управляются по-другому, но там многорычажная подвеска, другой ценник и ресурс. В общем, ездить на Камри с таким двигателем реально весело. Звук раскручивающегося при разгоне V6 просто завораживает. Трасса - ее стихия.
По городу с места без буксов не тронешься, газ в пол давить бесполезно, особенно в дождь. Поэтому со светофора может и проиграть старт какому-нибудь ведру, но очень быстро раскачегаривается и просто улетает вперед, если есть место разогнаться. До 200 км/ч разгоняется очень быстро, как на одном дыхании.
Тормозенки штатные, конечно, так себе, надо еще очень стараться, чтобы не перегреть и не угробить блины. Можно поставить суппорта от Лексуса - вот это вещь.
Приятель так сделал и не пожалел, а мне лень немного заниматься этим, стараюсь просто резко не оттормаживаться без крайней необходимости. Но не всегда получается, приходится тогда шлифовать блины, чтобы не били при торможении, цена вопроса - 2 400 руб.
Комфорт на штатных 16-х дисках на уровне. Наверное, оптимальный размер дисков будет 17-й. Пробовал ставить диски с резиной 235/35R18 - не понравилось. Разгон и управляемость заметно ухудшились, руль потяжелел, хотя когда разгонишься по трассе, идет намного приятнее. В общем, размерность шин - это на любителя.
Шумку сделал, музыку нормальную вставил, затонировал да и все. Поломки за все время - их не было. Была замена привода (брал на штатной дубовой резине и по мокрому асфальту постоянно буксовал), цена вопроса - 17 тыс., плюс работа, а также замена задних амортов и втулок стабилизатора, и еще каких-то копеечных резинок, вот и все.
Хотя мою манеру вождения можно охарактеризовать как "быстро, но аккуратно", а дороги у нас не всегда идеальны, и я много раз всаживался в разной конфигурации ямы на приличных скоростях, но Камри даже не кашляла. Бодро скакала по буеракам, как танк.
Дубовая подвеска безропотно глотала любые неровности, единственное, что железная защита картера снизу постоянно была помята и стесана, что впрочем не мешало эксплуатации. По расходу: по трассе 7 - 7,5 литров, если не топтать, а обычно получается 8,5 - 9. По городу литров 12. Максимальный - 15,5.
Итого. Плюсы: надежность, мощность, комфорт, ресурс, расход топлива. Минусы - плохая управляемость, отсутствие перфорации на сиденьях, конский налог, низковатый клиренс.
У Мерседеса, кстати, по паспорту клиренс был на 2 см меньше, а по факту, в те бордюры, которые я переезжал на нем, Тойота упиралась защитой картера. Без нее, может, и прошла бы, но не снимать же защиту.
Итог
В целом, Тойота Кари V40 - просто феноменальный автомобиль, неоспоримые достоинства которого с лихвой перекрывают мелкие недостатки. Если кто сомневается в выборе - очень рекомендую, берите и не пожалеете!
Автор: 2829645
Отзыв школоты какой-то или мужика, остановившегося в развитии на уровне подростка «старты со светофоров и тд, и тп, детсад»