История покупки
Доброго дня. Давно собирался написать отзыв о новой Тойота Камри V70, и вот на одометре уже 10 750 км. Появились какие-то впечатления. Хорошие и плохие. Щенячьей радости от покупки новых машин уже не появляется, скажу более, лет 17 назад покупка старого ВАЗ-2101 вызвала побольше эмоций, чем сейчас покупка новенькой Camry. Потому мой отзыв будет довольно беспристрастный.
В прошлом владел Маздой 6, Тойота Камри V55, ну и там множество всяких Жигулей. Я не меняла, к машинкам прикипаю душой. Камри V55 продал на пробеге 40 000 км, только лишь потому что в нее въехал полудурок на тракторе, и ей предстоял крупный кузовной ремонт.
Муки выбора были. В конкурентах была Киа Оптима. После перелопачивания интернета и просмотра всякого рода тест-драйвов ни к чему не пришел и решил, что надо ехать и смотреть. Машинки в условиях города на тест-драйве особо ничем друг от друга не отличались.
И там, и там мы катались по городу в, можно сказать, идеальных городских условиях, а на предложение выехать за город и проехаться по полю не отозвался ни представитель Тойоты, ни представитель Киа. Поэтому в выборе пользовался, можно сказать, только интуицией и советами родственников.
В результате дебатов было решено, что "понты дороже денег", также часто звучало новомодное слово "ликвидность". Выбор пал на Камри... Автомобиль в комплектация "Стандарт+", двигатель 2.5, цвет серо-коричневый металлик, кстати, весьма рекомендую - немаркий, в отличии от черного (на черном вообще трудно заметить металлический блеск), но в тоже время довольно эффектный.
Цена авто 1 644 000, но так как брал из наличия, предложить смогли только машину с уже установленным доп. оборудованием на +100 тысяч, из которых 40 тысяч только сигналка с установкой, цена в интернете которой 10,5 тыс. рублей (оф. дилер, что поделаешь)...
Еще особенно запомнился коврик багажника ценой 7 тысяч рублей, "предустановленный" на заводе. Мда. Ну да ладно, ситуация с новыми машинами, в целом, везде одинаковая - от Москвы до самых окраин. Можешь ожидать - пожалуйста, привезут машину в какой хочешь комплектации, но через месяца три. Хочешь купить здесь и сейчас - покупаешь с доп. оборудованием стоимостью 90-100 тысяч рублей.
Впечатления
О самой машине, что изменилось в сравнении с V55. Конечно же, в первую очередь - внешний вид. Она перестала быть страшной. Предыдущему дизайнеру действительно хотелось вырвать руки, из чего они там у них росли... Машина стала красивой, но в тоже время низкой, цепляется дном и особенно огромным клювом (то бишь, передним бампером).
Движок с коробкой целиком перешел с предыдущей модели. Что-то изменилось в передаточных числах, кажется, но это для водителя никак не заметно, переключений просто не замечаешь, и по прежнему не хватает режима "спорт" - только ленивый не писал про этот затуп при резком нажатии педали.
И старый движок на новой машине большой плюс, я считаю. Кажется в этих всяких Европах ставят другие движки и АКПП 8, но в наших реалиях это абсолютно не нужно, бензин не всегда хорошего качества. Все, что я бы изменил в этой связке мотор - АКПП, это только добавил режим "sport".
Автомобиль стал четырехместный. Да, пятое место как бы есть, но пятому пассажиру придется весьма несладко, сделано все, чтобы превратить поездку для него в ад. Тоннель в ногах, тоннель в потолке давящий на голову, ну и самое главное - форма сидений, выступающая посередине спинка.
Так что если у вас большая семья, и вы любите далеко путешествовать - эта машина не для вас. Но вчетвером весьма комфортно, кстати. Пропал грохот подвески - на V55 просто очень шумно работала, подвеска постоянно гремела. Сейчас же нет, и шумка, кстати, стала, по-моему, гораздо лучше.
Новая Камри V70 не заливает себя грязью: влетаешь в лужу, а стекло остается всегда чистым. И от встречных почти не марается, особенность аэродинамики что ли. Управляемость - просто блеск, машина не реагирует на боковой ветер, идет ровно, когда влетает одной стороной в лужу, не болтается в колее.
Головное устройство. Радио, на мой взгляд, стало чувствительней, но в тоже время звук именно "радио" стал хуже, но возможно просто показалось. Включаешь какой-нибудь цифровой носитель - флешку, планшет с интернет-радиостанциями (через блютуз, естественно) и слышишь все качество, что может выдать это ГУ, весьма неплохо, рекомендую.
Связка через блютуз, кстати, весьма удобна и в работе яндекс-навигатора, так как моя нищебродская комплектация не содержит встроенный навигатор. Эргономика немного лучше, чем на прошлой модели, за счет того, что ввели ручки-крутилки для выставления температуры.
Но остальные клавиши все также нагромождены в кучу: и те, что идут на управление климатом и те, что находятся слева от руля - открывают багажник, лючок бака и еще что-то там. На ощупь в "этом пианине" не разобраться. Электронный ручник - на кой он вообще, так и не понял. Но функция AUTO HOLD очень удобна на светофорах.
Ну и минусы...
Подвеска. Двоякое впечатление осталось от работы подвески на Тойоте Камри V70. С одной стороны, она легко проглатывает всю мелочь и средние ямы. Не гремит, как на предыдущей модели. Ноо... В общем, на дорогах между районным центром и каким-то забытым селом, где дорога местами просела и появляются своего рода поперечные волны, машину может расколбасить-раскачать до такой степени, что становится страшно.
Раскачиваясь, долетает до ограничителя вверх и вниз, и даже козлит как УАЗик! И это при том, что я езжу, в основном, один. Посадив пассажиров, весь путь слышишь шуршание колес, задевающих арки. Дело в том, что это участок пути с крупными волнами я проезжал на разных машинах, это была и Хонда CR-V, и Мазда 6, и Камри V55, но только на новой Камри так погано отрабатывает подвеска.
Впечатление такое, что машина намного тяжелее, чем рассчитаны пружина и амортизаторы. Но в целом, на нормальном шоссе, это дает небывалую плавность хода, как будто плывешь на яхте.
Замок капота, он же датчик капота, все это выведено перед радиатором, в пяти сантиметрах от радиаторной решетки, какое дикое противоугонное решение! Капот можно открыть куском электрода! И для того, чтобы не сработала сигнализация, достаточно замкнуть два провода, идущих тут же, за радиаторной решеткой без всякой защиты!
Ну дальше, вангую, как может происходить - снимаем клемму АКБ, сигналки обе не срабатывают. Достаем устройство для механического взлома замка двери, ломаем личинку, садимся в машину, выдираем сигнализацию, скорее всего установленную на стандартном месте, вставляем ЭБУ, принесенный с собой, и заводим своим ключом. Ну, с некоторыми, может, особенностями.
В общем, я к чему это все - будете покупать, обязательно делайте комплекс противоугонных мероприятий, очень рекомендую дополнительный замок капота, ну и дополнительный датчик капота не помешает.
Итог
В целом, машиной доволен, оценка 7 из 10-ти, снизил только из-за подвески, считаю, что за такую цену лучше не найти. И не потому, что она такая супер-пупер, а потому как заградительные пошлины на импортируемые авто, и все такое.
Автор: 9067425