Впечатления
Проехал на новой Тойота Камри V70 около 6 000 км, решил написать краткий отзыв ао своей машине в комплектации "Престиж".
До этого владел: ВАЗ 2106 - машина конструктор для ознакомления со всеми узлами, что бы я с ней не делал, она все равно была сломана 50%. Цивик 8 4д на ручке, Аккорд 8 максималка дорестайл, Аккорд 8 максималка рестайл.
Установил:
- дополнительную защиту арок с шумкой
- брызговики из Китая
- ковер в багажник
- защита картера
- сигналку
- предпусковой подогрев
Хочу установить:
- Тонировку
- Зимнюю резину
- ШВИ дверей
Откатал 2 000 км по городу и в соседние города, съездил к родителям 2 000 км туда и столько же обратно.
Что понравилось в новой Кэмри:
- Адаптивный круиз-контроль.
- Удержание в полосе, хотя с нашими дорогами только баловался.
- Автодальний, отрабатывает хорошо только со встречными ксеноном и диодным ближним, желтенькие фары плохо видит, особенно старые грузовики и автобусы.
- Ближний, дальний, очень яркий и приятный свет и цвет.
- Удобные кресла, не хуже, чем в Аккорде.
- Плавность хода, если бы не 18 диски, а 17, было бы идеально.
- Тишина в салоне.
- Зимний пакет, пока только то, что он есть, жду не дождусь зимы, чтобы проверить.
- Интерьер, экстерьер. Красивая тачка, если бы не задние фары от Кашкая-Фокуса. Чуть ранее отказался от в50 из-за интерьера, ну не мое и все.
- Хорошо держит дорогу, колею практически не замечает.
- Кондиционер, климат-контроль.
- Громкая связь по блютуз, работает идеально, собеседник хорошо меня слышит, телефон соединяется быстро.
А вот замеченные минусы Тойота Камри V70.
- Магнитола, магнитола, магнитола и все, что в ней есть. Музыка ну прям не JBL, а ужас, желание сделать погромче не возникает, может, ШВИ дверей поможет. Меню настройки - не найдешь, что где. Навигатор после Навитела и Яндекса - полнейший отстой, с раскладкой клавы не знаю, откуда взятой.
Не смог подрубить к инету ни я, ни сервисный инженер Тойоты. Записал на флеху 10 папок, слушаю 1 папку, переключаю на 5, дослушав 5, она возвращается на 1 или еще кто знает куда, я не понял.
Прочитал в инструкции, что есть перезагрузка, подумал, зачем она. В дороге понял, когда меня начал навигатор отправлять в повороты на ровной трассе, перезагрузка помогла.
Стемнело, панель приборов потемнела, навигатор перешел в ночной режим, вроде все нормально. Стемнело еще сильнее, отрегулировал панель приборов потемнее, а магнитола темнее не стала, и буковка D на коробке тоже слепила меня всю ночь. На Хондах такого не было, все регулировалось вместе с панелью, даже кнопочки стеклоподъемников.
- При включении заднего хода не опускается зеркало.
- При обгоне, педаль в пол немного тупит.
- Нет памяти сидений.
- Датчик дождя туповат, при мощном ливне он так и не переключился на скоростной режим, также не переключался, когда меня обливали встречки брызгами луж, а все также ждал следующего взмаха, как и при небольшом дождике.
Выбирая среди конкурентов D-класса хотел:
- Разгон примерно как на предыдущей тачке.
- Не непосредственный впрыск.
- Не турбо.
- Не робот, не вариатор.
Оказалось, что это только Камри. Увидел в инете на картинке, вроде понравилась, вживую лучше выглядела. Сел в салон и сказал - беру. Прошел тест-драйв, который мне ни о чем не сказал, и внес первоначальный.
Итог
Машиной доволен. Не судите строго, отзыв пишу 1 раз.
Автор: Андрей