История покупки
Доброе время суток, господа Камри-пользователи и интересующиеся. Небольшой рассказ и обзор о том, как я тоже стал счастливым обладателем новой Тойота Камри V70.
Так уж получилось в силу стесненных обстоятельств, что пересел на Камри я с Ниссан Патфайндер 2014 года в последнем кузове 3,5 мотор. Ниссан пригнал в автосалон и отдал по Трейд Ин с доживайющим последние километры вариатором. Отдал, естественно, не за его реальную стоимость, а за 1 200 000 руб., то есть процентов на сорок ниже рыночной цены.
Взять снова большой кроссовер за миллион-полтора последних годов - нереально, а снова взять что-то до 2014 года я не хотел, так как с Ниссаном намучался по самое не хочу.
Подумав, что хочу чисто мужской, надежный, большой седан, решил остановиться на легенде японского автопрома, из-за ее надежности - Тойоте Камри. Так как с деньгами было туговато и много доложить не получалось, остановился на второй комплектации Стандарт+ за 1 690 000 с двигателем 2,5.
После недолгих переговоров, получив у дилера скидку в 50 000 руб. и комплект зимних шин на дисках в подарок, я стал счастливым обладателем белой Камри на тряпке. Еще интересный момент, не заплатив в МРЭО ни одного рубля, дополнительно я получил одинаковый номер с номерным знаком машины жены. Цифры у меня 560 ру, у нее 560 ср.
Впечатления
А теперь подробнее о покупке: машина мне понравилась. То, что пересел на седан, ощутил только по высоте посадки. Подвеска Камри V70 отрабатывает неровности на дороге не хуже любого кроссовера.
Комплектация более чем за такие деньги. Из приятных мелочей есть беспроводная зарядка, обогрев зоны покоя, стеклоочистителей, режим авто-холд, голосовой набор. Единственное, чего ощутимо не хватает - это подогрева руля, а все необходимое в этой машине есть.
Хочу отметить, что работает все на высшем уровне. Если, например, включил круиз, то и в гору, и с горы машина едет с одинаковой скоростью. Звонишь по блютуз, собеседник слышит тебя, как будто говоришь в трубку, датчики дождя и света работают на пять.
Удивил головной светодиодный свет, это, блин, прожектор Перис Хилтон, видно все, а если врубаешь дальний, то вообще едешь как в легких сумерках - ксенон отдыхает.
Мотора 2,5 хватает. Мне вообще не понятно, зачем на этой машине с передним приводом нужен 3,5, она на 2,5 стружку делает, а с 3,5 просто на месте резину палит, был бы задний привод или полный, понятно, а так ерунда какая-то. В общем, движок 2,5 норм.
Коробка, конечно, туповатая, это не вариатор, думает долго, пока выдавит, уже обгонять передумал, но зато, говорят, надежная, а мне после скорой кончины вариатора на пафике спать спокойно хочется, поэтому на коробку просто закрыл глаза и потихоньку договариваюсь с ней.
Короче, машина мне понравилась: мягкая, современная, в хорошей базовой комплектации и, как говорят, с легендарной надежностью.
Дополнительно установил сигналку Пандора с автозапуском 26 000 руб., тонировка 6 000 р., защита двигателя 3 000 р., обшил салон чехлами из эко кожи компании Бразерс за 20 000 руб. Кстати, от кожи не отличишь, если правильно обшить.
Из минусов: датчики парковки - это вообще не с этой машины, они походу попали на нее с Камаза... Они вообще не работают! Или работают тогда, когда уже поздно, короче, отключил я их от греха подальше, ерунда какая-то. Второй минус - это передняя юбка, ну очень длинная и очень низкая, уже два раза ощутимо прочесал бордюр.
Третье - слабый пластик на порогах, если в машине будут ездить дети как у меня, порогам труба придет быстро, думаю чем-то обклеить их. Ну и, в принципе, пока минусов больше не заметил. На этом пока все, проехал 3 000 км.
Автор: 4720690