Отзыв о Тойота Камри V70 Elegance Safety 2.5 (181 л.с) AT 2019 г.в.

  • Год выпуска: 2019
  • Двигатель: Бензиновый 2.5 л
  • Мощность: 181 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Передний
  • Во владении: менее полугода
  • Обзор: Toyota Camry V70

История покупки

Добрый день! Решил написать свой отзыв о Toyota Camry V70 2.5 (181 л.с.) в комплектации Elegance Safety. До Камри были Toyota Avensis 2008 г.в., Mercedes Benz C180 CGI (W204) 2010 г.в., Audi A4 TFSI 1,8 multitronic (B8 рейсталинг) 2014 г.в.

Все авто были куплены новыми у официальных дилеров, как и Камри. Даю субъективную оценку по сравнению с предыдущими авто. Почему Камри? Нужен был вместительный и надежный авто с большим багажником (т.к. жена + двое детей), с электронными помощниками (такими как автоматическое торможение, автоматический дальний свет), более-менее динамичный и адекватный по цене (до 2 млн. рублей), желательно с подогревом задних сидений (живу в ХМАО и 7 месяцев в году у нас зима).

При этом хотелось откатать на авто 6-8 лет, не думая о пробеге, ремонте двигателя, коробке, и продать потом по нормальной цене. Таким образом отпали Mazda 6 (маленький багажник), корейцы (проблемы с задирами), VAG (сложные авто, не для морозов, потеря стоимости при продаже).



Обзваниваем всех ближайших дилеров: Тюмень, Челябинск, Екатеринбург, Нижневартовск, Сургут. Цены одинаковые - 1,972 млн.р. и двигаться по цене никто не хочет. В Сургуте предлагают приобрести авто за 1,912 млн.р. и допы на 60 тыс.

При этом у них можно выбрать нормальные допы. Не только брызговики за 4 тыс.р. и защиту картера за 6,5 тыс. р., но и зимнюю резину, и сигнализацию GSM + метка с установкой. По ценам чуть выше рыночных. Так и поступил: взял авто + сигнализацию + резину. Позднее установил китайские брызговики (полный аналог заводских) за 1,6 тыс.р., защиту картера за 2 тыс.р. и коврик в багажник за 1,3 тыс.р.

Впечатления

Что не понравилось в новой Камри V70:

1. Парктроник ужас, явная экономия - на Ауди гораздо лучше. Сзади этот недостаток нивелируется камерой заднего вида, а вот спереди паркуешься на глазок, по длине капота.

Датчики парктроника, в количестве 2 шт. спереди и 2 шт. сзади, установлены по диагонали и реагируют только на боковые и диагональные препятствия (фронтальных и задних препятствий они не видят).

Датчики срабатывают, когда до препятствия остается около 50 см, что очень поздно и крайне неудобно, при этом уменьшение расстояния до препятствия они практически не показывают.

Камера заднего вида с динамической разметкой хороша, поэтому после определенного привыкания парковка без проблем.

2. Слабое ЛКП (с Мерсом и Ауди рядом не стояла). Знал об этом до покупки авто. Сразу покрыл виниловой пленкой капот, передние крылья, стойки, передний бампер, передние фары, посадочную зону на порогах, погрузочную зону заднего бампера, зоны под ручками дверей и фронтальную часть передней крыши - около 20 см.

Услуга комплексная, стоит 24 тыс.р. и включает в себя покрытие всех этих зон. Однако за 9 тыс.км пробега царапина на ЛКП от ветки на задней двери уже есть.

3. Неудобное зонное управление климатом. Просто направить поток воздуха на стекла нельзя, можно только совместно с потоком воздуха в ноги. Не понравилось в сырую погоду, при запотевании лобового стекла.

4. Шумоизоляция колесных арок крайне слабая, пока не напрягает. Желающие могут установить дополнительную шумку.

5. Грохот педали газа при сбросе (кто пробовал резко отпустить педаль, тот поймет). Что, нельзя было поставить пару пружинок?

6. Отсутствует автоматическая блокировка дверей. Похоже, что в данной комплектации нет. Пока активировать не удалось.

Что понравилось в машине:



1. Большой салон и багажник. На заднем диване полно места, при поездке в отпуск в багажник влезли 2 больших чемодана и 1 очень большой, детская коляска-трость + разные сумки и пакеты по мелочи. Удобная компоновка багажника.

2. Внешний вид - красивое авто, классно смотрится.

3. Светодиодный свет и автоматическое управление дальним светом - просто супер. Очень удобная штука.

4. Электронные помощники в движении - автоматическая система торможения (в данном случае - система предупреждения столкновения PCS). Нужная штука в современном авто.

Один раз реально помогла. Зазевался в пробке, автомобиль затормозил сам, так как впереди идущее авто резко остановилось. Система реагирует только на пешеходов и автомобили. Работают совместно камера и радарный датчик, настроены на силуэты пешеходов и авто.

При этом на авто с включившимися задними стоп-сигналами система реагирует быстрее. Полностью доверять PCS конечно не стоит, но помочь она может. Система предупреждения о выходе из полосы движения (LDA) - тоже полезная штука. Особенно в темное время суток и при дожде, когда водитель плохо различает разметку на дороге.

Камера видит ее прекрасно. Система контролирует полосу движения. При пересечении линии разметки подается звуковой сигнал, и на руле возникает небольшое усилие, которое стремится вернуть авто обратно в полосу движения. При перестроении необходимо включать указатель поворота, иначе произойдет активация системы.

Система распознавания дорожных знаков (RSA) - считывает и показывает на дисплее дорожные знаки: ограничение скорости/отмена ограничения скорости, запрещение обгона/отмена запрещения обгона, отмена всех ограничений.

К сожалению, не распознает знак пересечения с второстепенной дорогой, поэтому отменяет дорожные знаки ограничения скорости и запрещения обгона с задержкой (при отсутствии знаков отмены ограничения). При небольшой доработке и распознавании знака пересечения с второстепенной дорогой, цены бы системе не было. В целом RSA полезна, особенно новичкам за рулем.

Адаптивный круиз контроль - работает отлично, уверенно держится за впереди идущим авто, распознает подрезающие машины, вовремя тормозит. Полезна на автобанах и в условиях отсутствия интенсивного движения. А в реалиях российских дорог, особенно в европейской части (с ограничениями по скорости 90-50-90 + камера на скорость) полезна не очень.

Система контроля давления в шинах - показывает давление в каждом из колес на экране. При понижении давления - чек, работает точно и адекватно (проверено саморезом в одном из колес). Авто Hold - очень рад, что появилась в Камри. В Ауди тоже была, система нужная (не отказался бы еще от системы стартстоп, как в Ауди).

5. Зимний пакет: подогрев передних и задних сидений (не хватало зимой в Ауди), подогрев руля и лобового стекла, дефлекторы обдува для задних пассажиров.

6. Бесключевой доступ и кнопка запуска - удобно, ключи и метка лежат в кармане. Забыл, когда последний раз доставал.

7. Беспроводная зарядка телефона.

Остальное:

1. Динамики авто хватает (10 сек до сотни), обгоны по трассе без проблем. Ауди была быстрее (8,5 сек до сотни), но не намного. 

Управляемость - нормально, особой разницы с Ауди нет, как и по подвеске. Лежачих полицейских проходит более плавно, чем Ауди. Но по субъективным ощущениям, подвеска чуть более склонна к пробоям. Дорогу держит отлично, вплоть до 170 км/ч (быстрее не ездил). Идет как влитая.

2. Средний смешанный расход пока 8,5 л/100 км за 9 тыс. пробега, у Ауди за все время владения было 9,5 л (Камри пока на зиму не попала). Трассовый расход загруженной машины (2 детей + 2 взрослых + полный багажник) при скорости 120 км/ч - 130 км/ч -7,5 л/100 км, бензин 92. У Ауди так же, но 95 бензин. Трассовый расход пустого авто при скорости 100 км/ч - 6 л/100 км, у Ауди - 5,7 л/100 км.

3. Музыка - средненько (акустика JBL в следующей комплектации), в Мерсе была чуть лучше, в Ауди (Audi Concert) почти так же. Читает видео, но в движении видео блокируется (люди заморачиваются и снимают блокировку).

Miracast Wifi Display - работает, но подтормаживает. Можно запускать любые программы, но в движении картинка блокируется.

Mirror Link - работает, не блокируется в движении. Ограничено количество программ, можно даже запустить один навигатор (Sygic Car Navigation - требует подписку) через телефон на дисплей аудиосистемы. Подключение телефона, Hands free.

4. Салон - удобно и комфортно. Кожаная обивка, предпочел бы простой тканевый, но как у Ауди. Там за 5 лет владения обивка осталась как новая, несмотря на детей в салоне. Чехлы не ставил. Здесь со временем будет деформация кожи.

Расположение кнопок удобное: 3 USB порта, 1 разъем 12 В. Пластик мягкий, ничего не гремит, сверчков нет. Сиденья с боковой поддержкой, электропривод передних сидений (у водителя поясничная опора), в дальней дороге вполне комфортно. В Ауди чуть лучше, т.к. есть регулировка длины подушки передних сидений.

5. Дорожный просвет - на удивление авто не такое низкое, как кажется на первый взгляд. Клиренс больше, чем у бывших моих Ауди и Мерса, поэтому меня не напрягает. У бордюров спереди парковка с запасом, берегу свес бампера. Парковка задом - без проблем.

Итог

В плане надежности говорить пока рано, никаких проблем не было. Планирую посетить дилера на ТО - 10 000 км.

Автор: Андрей

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 5,00
Голосов: 1

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Сколько вы готовы потратить на новый автомобиль?



Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.