Отзыв о Toyota Corolla Classic 1.6 (122 л.с.) CVT 2014 г.в.

  • Год выпуска: 2014
  • Двигатель: Бензиновый 1.6 л
  • Мощность: 122 л.c.
  • КПП: Вариатор
  • Привод: Передний
  • Во владении: от 1 до 2 лет
  • Обзор: Toyota Corolla

История покупки

В принципе, с женой давно загорелись автомобилем Renault Fluence, так как полностью удовлетворяла требованиям - большая, семейная, комфортная и приспособленная к нашим условиям. Решились окончательно брать в комплектации Confort - первая на автомате и со всем необходимым "на борту". Цена на тот момент (середина зимы) составляла 716 тысяч рублей.

Но после отпуска, по приезду домой в апреле, я немного ахнул от ценника, который вплотную приблизился к 750 тысячам (с учетом доставки). Началось судорожное перебирание альтернативы, и вскоре круг претендентов сузился: Avante, Corolla (до 2013 г.в.), Jetta и Cerato. Авант настораживал единственным - GDI. Церато с автоматом - слишком дорого. Джетта предлагалась только с роботом и по отзывам мало подходила для российских зим.

Заехали с женой в Тойота-центр, и все решилось само собой после семейного совета. Купили новую Короллу. Про геморрой с бумагами писать не буду. Накатал 150 км за два дня. Опишу факты и ощущения.



Впечатления

Места действительно стало много по сравнению с прошлым кузовом, особенно сзади. Шум работы печки чуть тише стал (в сравнении с 150 кузовом). Хорошая обзорность и эргономика. Зеркала - не скажу что маленькие, но и не скажу что большие. Лично мне хватает.

Про двигатель писать не вижу смысла - пока нечего, также и про вариатор. В принципе, работает очень плавно. На тест-драйве хорошо попробовал режим "спорт", реакция есть. Для 1,6-литрового мотора и 122 лошадей очень даже хорошо. Двигатель любит обороты. Открытое пространство вокруг передних фар - менять лампы не составит труда. Штатная резина - Бриджстоун. Стыки кузовных панелей и бамперов хорошо подогнаны. Дорожный просвет очень радует - высокий. Подвеска комфортная, в меру мягкая. Хорошо держит дорогу.

Теперь о другом. Очень хороший шум идет с арок. Слышно каждый камешек, ударяющийся об арку. Подкрылков нет, просто покрытие типа грунтовки или еще что-то. Изоляции нет и на переднем капоте, хотя дискомфорта не ощущаю, но все же.

В заднем багажнике под динамиками тоже нет изоляции. Перегородка, отделяющая багажник от запаски, очень хлипкая, что боишься лишний раз ее трогать. Отделка внутри багажника также не внушает надежности - углы и стыки играют, но скрипа нет. Всему виной турецкая сборка. Задние динамики на вид слишком "жидкие", хотя продавцы говорили, что их хватает. Посмотрим.

Брал авто без магнитолы но с аудио подготовкой - 4 динамика, поэтому пока не могу оценить звучание. Не стал переплачивать хоть и оригинальную магнитолу, но с "черно-белым" дисплеем - 53 тысячи. Позже возьму цветной с сенсором и камерой заднего вида за 20 тысяч.

Итог

Откатал без малого 5 000 км. Все в штатном рабочем режиме. Ездил как по городу, так и и на "дальняк". Были кое-какие опасения по поводу зимы, но печка греет хорошо. В целом, автомобиль нравится.

Автор: 8 800

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars


[sape] |

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.