История покупки
В принципе, с женой давно загорелись автомобилем Renault Fluence, так как полностью удовлетворяла требованиям - большая, семейная, комфортная и приспособленная к нашим условиям. Решились окончательно брать в комплектации Confort - первая на автомате и со всем необходимым "на борту". Цена на тот момент (середина зимы) составляла 716 тысяч рублей.
Но после отпуска, по приезду домой в апреле, я немного ахнул от ценника, который вплотную приблизился к 750 тысячам (с учетом доставки). Началось судорожное перебирание альтернативы, и вскоре круг претендентов сузился: Avante, Corolla (до 2013 г.в.), Jetta и Cerato. Авант настораживал единственным - GDI. Церато с автоматом - слишком дорого. Джетта предлагалась только с роботом и по отзывам мало подходила для российских зим.
Заехали с женой в Тойота-центр, и все решилось само собой после семейного совета. Купили новую Короллу. Про геморрой с бумагами писать не буду. Накатал 150 км за два дня. Опишу факты и ощущения.
Впечатления
Места действительно стало много по сравнению с прошлым кузовом, особенно сзади. Шум работы печки чуть тише стал (в сравнении с 150 кузовом). Хорошая обзорность и эргономика. Зеркала - не скажу что маленькие, но и не скажу что большие. Лично мне хватает.
Про двигатель писать не вижу смысла - пока нечего, также и про вариатор. В принципе, работает очень плавно. На тест-драйве хорошо попробовал режим "спорт", реакция есть. Для 1,6-литрового мотора и 122 лошадей очень даже хорошо. Двигатель любит обороты. Открытое пространство вокруг передних фар - менять лампы не составит труда. Штатная резина - Бриджстоун. Стыки кузовных панелей и бамперов хорошо подогнаны. Дорожный просвет очень радует - высокий. Подвеска комфортная, в меру мягкая. Хорошо держит дорогу.
Теперь о другом. Очень хороший шум идет с арок. Слышно каждый камешек, ударяющийся об арку. Подкрылков нет, просто покрытие типа грунтовки или еще что-то. Изоляции нет и на переднем капоте, хотя дискомфорта не ощущаю, но все же.
В заднем багажнике под динамиками тоже нет изоляции. Перегородка, отделяющая багажник от запаски, очень хлипкая, что боишься лишний раз ее трогать. Отделка внутри багажника также не внушает надежности - углы и стыки играют, но скрипа нет. Всему виной турецкая сборка. Задние динамики на вид слишком "жидкие", хотя продавцы говорили, что их хватает. Посмотрим.
Брал авто без магнитолы но с аудио подготовкой - 4 динамика, поэтому пока не могу оценить звучание. Не стал переплачивать хоть и оригинальную магнитолу, но с "черно-белым" дисплеем - 53 тысячи. Позже возьму цветной с сенсором и камерой заднего вида за 20 тысяч.
Итог
Откатал без малого 5 000 км. Все в штатном рабочем режиме. Ездил как по городу, так и и на "дальняк". Были кое-какие опасения по поводу зимы, но печка греет хорошо. В целом, автомобиль нравится.
Автор: 8 800