Отзыв о Toyota Corolla 11 Style 1.8 (140 л.с.) CVT 2014 г.в.

  • Год выпуска: 2014
  • Двигатель: Бензиновый 1.8 л
  • Мощность: 140 л.c.
  • КПП: Вариатор
  • Привод: Передний
  • Во владении: менее полугода
  • Обзор: Toyota Corolla

История покупки

Скажу сразу, что с выбором модели я определился задолго до старта ее продаж, которые начались в августе 2013 года. Уже тогда я знал о Toyota Corolla 11 практически все. Следил за каждой статьей в СМИ. Ну а с появлением роликов на YouTube с жадностью просматривал их по несколько раз. И Королла мне нравилась все больше и больше. Но толщина моего кошелька не позволяла мне на тот момент осуществить мою мечту. Я ждал.

И вот, когда звезды на небе выстроились в определенном порядке, а лопатник заметно прибавил в весе, я приобрел автомобиль в комплектации Style с 1,8-литровым двигателем, который хотел все это время. Произошло это в канун Нового года.

Заранее через интернет-магазин прикупил зимнюю резину Nokia Nordman RS 205/55 R 16 94R. По объявлению нашел б/у оригинальное тойотовское литье, скомплектовав и оформив ОСАГО приехал к официальному дилеру. Описывать процесс выкупа авто у ОД не хочу. Я его себе представлял иначе. Я ждал праздника, приготовил ответные подарки в виде коньяка и сувениров с символикой города Зеленогорска (сам оттуда), но увы...



Сложилось такое впечатление, что перед менеджерами стояла задача содрать с меня как можно больше денег, так как на тот момент фиксированной цены на авто уже не было (доллар стремительно летел вверх). Примерно за месяц до покупки мной была внесена предоплата в размере 30% от стоимости автомобиля, и в договоре была прописана конкретная цена, но на деле все оказалось совсем не так. После непродолжительных торгов с менеджерами, добавив озвученную недостающую сумму и забрав авто, я уехал до ближайшего МРЭО для постановки на учет, увезя презент обратно.

Впечатления

Сказать что-то новое о Toyota Corolla 11, когда написано столько отзывов, практически невозможно. Постараюсь просто поделиться своими впечатлениями. На сегодняшний день намотал почти 1 000 км, автомобилем очень доволен и ничуть не жалею о своем выборе, да и супруга в восторге.

Все работает исправно, ничего не скрипит и не брякает. Управлять автомобилем одно удовольствие. К вариатору можно сказать вообще не привыкал: сел и поехал. Вот с габаритами наверно как у всех - несколько дней точно понадобилось, чтобы понять и прочувствовать.

Уже через несколько дней эксплуатации дополнительно купил коврики в салон и багажник, брызговики (все оригинал), ветровики, произвел тонировку. В планах приобрести 2 din магнитолу и камеру заднего вида, но это позже. На днях собираюсь установить сигнализацию, приобретенную тоже заранее.

На что хотелось бы обратить ваше внимание, так это на то, что появилась подкапотная теплошумоизоляция и подкрылки в задних арках. Во многих отзывах отмечалось, что на этом экономит производитель. И вот, как будто услышав претензии пользователей, все это появилось. Был приятно удивлен.

С другой стороны огорчило, что в Акте приема-передачи транспортного средства к договору купли-продажи было указано 2 ключа зажигания, что впоследствии привело к дополнительным незапланированным расходам. Для установки сигнализации пришлось заказывать чип-ключ стоимостью 5,5 тысяч рублей.

Про затянутый ручник кто-то уже писал, что при дистанционном запуске не включаются ДХО, а вот про еще одну "фишку" хочу сообщить сам. Произошло это случайно, при установке сигнализации. Ковыряясь под рулевой колонкой, прокидывая провода, мой товарищ задевает головой переключатель поворотов, тем самым как бы моргнув дальним светом. При этом я заметил, что включился ближний свет фар.

Моргнув еще раз - ближний свет пропадает. Только после непродолжительного эксперимента мы поняли, в чем задумка японских изобретателей. Оказывается, припарковав автомобиль в темное время суток где-нибудь у дома (подъезда) и заглушив его, нужно моргнуть дальним светом, закрыть авто и спокойно в свете ближних фар идти до подъезда. Я не засекал, но примерно 15-30 секунд фары светят, провожая тебя домой.

Итог

Ну и в заключении хочу сказать: не стоит из отзыва устраивать спор. Доказывать друг другу, что тот или иной автомобиль лучше, надежнее или красивее. Каждый сам для себя выбирает, на чем катать свою задницу. Я сделал свой выбор. Возможно, кому-то мой отзыв не понравится, а кому-то придется по душе. Как смог, так и написал.

Автор: Игорь Николаевич

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.