Отзыв о Toyota Crown 2.5 (178 л.с.) CVT 2015 г.в.

  • Год выпуска: 2015
  • Двигатель: Бензиновый 2.5 л
  • Мощность: 178 л.c.
  • КПП: Вариатор
  • Привод: Задний
  • Во владении: менее полугода

История покупки

Привет всем любителям японского автопрома и, в частности, легендарной модели Toyota Crown! Это мой первый отзыв, и заставило меня его написать отсутствие отзывов владельцев данной модели в 210 кузове, когда это мне было очень необходимо.

Долго копил деньги и вот решил как-то рискнуть и попробовать купить авто на японском аукционе через фирму. Так как средств было не много, поиск подходящего варианта длился несколько месяцев, пока не упал рубль.

На торгах стало посвободнее, и вот однажды я выиграл счастливый лот - белый Crown Royal 2015 года, проходной по месяцу, в комплектации R с небольшими косячками (на задней арке колеса небольшая вмятинка, царапины на переднем бампере) за 1 485 000 иен с пробегом 74 000 км (со средней ценой - 1 700 000 иен).



Короче, со всеми расходами, растаможкой и доставкой до Хабаровска в июне 2018 вышло 1 550 000 руб. Эксплуатирую данное чудо уже месяц.

Впечатления

Внешний вид - выглядит Toyota Crown очень солидно, особенно с фронта, как всегда тойотовский дизайн на высочайшем уровне. На атлете дизайн решетки поинтересней, но и ценник гораздо выше. Штатные колеса у Рояла на 16", которые усиливают эффект "дивана", конечно же на 17-18 литье Кроун смотрится на порядок жирнее.

Салон тоже по дизайну и материалу выглядит очень богато. Велюровые сиденья бежевого цвета с подогревом, белые кожаные вставки на дверях и центральной консоли, везде черная кожа с белым швом, пластиковые вставки под лакированное дерево (исполнение не отличимо от оригинального дерева) - все это создает атмосферу роскоши.

По шумоизоляции могу сказать, что лучше не видел, рабочий двигатель не слышно, а при закрытых окнах по трассе в тишине ощущаешь легкий шелест покрышек. К управлению климат-контролем надо привыкать, т.к. все нажатия осуществляются на сенсорном мониторе и на разных окнах используемой для этого программы (на ходу первый раз так и не смог включить кондиционер).

К примеру, скорость потока воздуха выставляется на одном окне, кондиционер на другом, а температура на третьем, и то, активируется, если вначале выбрать режим климатом AUTO.

Комплектация R включает следующие отличительные элементы:

- электропривод передних сидений

- подогрев передних сидений

- подогрев рулевого колеса

- камера заднего хода

- доводчик багажника

- электропривод рулевой стойки с памятью.

Подвеска на Крауне очень мягкая. Хорошо съедает трещины на дорогах, а ямки и выпуклые стыки на развязках все-таки достаточно ощутимы. Но какое же было блаженство, когда пересел с премио в 260 кузове (просто табуретка) на Crown.



Мощность – 178 л.с. (130 кВт) ДВС + 140 л.с. (105 кВт - уточнил в каталоге) электроустановки приятно удивила динамикой разгона, даже в режиме NORM (первый раз аж дух захватило).

Будучи владельцем Харриер 220 л.с. и Премио 136 л.с., могу сказать, что Toyota Crown гораздо резвее данных авто. Кстати, Премио в режиме SPORT меня радовала долгое время после Харриера (кто владел, знают). Но это только пока батарея заряжена, без нее динамика вялая, как с прицепом.

Есть режим POWER - двигатель работает постоянно, пока не пользуюсь. Режим ECO садит батарею быстро, зато значение оставшихся километров на приборной панели замирает надолго. К особенностям гибридной системы надо привыкать, т.к., к примеру, раньше на "не гибриде" после набора скорости и ослаблении педали газа, авто двигалось накатом легко, то теперь быстро теряет скорость из-за подключения к приводу генератора, который и гасит всю инерцию.

Расход - в режиме NORM по городу летом порядка 8-9 л/100км, Премио 1,8 отдыхает - 11 л/100км. Поймал себя на мысли, что отслеживаю уровень заряда и разряда батареи и начинаю экономить бензин в любых удобных случаях, даже смешно осознавать, но факт.

Задний привод зимой вызывает у меня беспокойство, т.к. нет опыта вождения таковых в зимних условиях. На каком-то форуме один пишет, что специально засадил своего Кроуна в сугроб в режиме NORM, так долго не мог выбраться, раскачивал туда-сюда.

А когда включил режим SNOW, авто спокойно выползло из снежной ловушки. Будем надеяться, что это правда, зима покажет. Возможно электроника равномерно распределяет нагрузку на задние колеса, т.к. вторая передача только в редких случаях помогает при пробуксовке зимой.

Необычной особенностью штатной сигнализации было наличие длинного брелка с выдвигающейся антенной на 17 см (как на китайских приемниках), где есть кнопки START, STOP и еще какие-то. Т.е. возможен дистанционный запуск двигателя на большом расстоянии (осенью попробую).

Очень удобно наличие в багажнике большого потайного ящика, в который легко помещаются все необходимые для эксплуатации авто вещи и инструменты. Не люблю, когда в багажнике катается куча предметов. Теперь же он абсолютно пустой.

Не хватает наличия доводчиков дверей, т.к. дабы не хлопать тяжелой дверью, не получается с первого раза захлопнуть, но это мелочь, надо приноровиться.

Итог

Вот, в общем-то и все, что я хотел раскрыть в своем отзыве, надеюсь, эта информация была полезна для многих. Прошу сильно не хаять, все-таки первый отзыв, спасибо за внимание.

Автор: Алексей

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 3,50
Голосов: 2

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Сколько вы готовы потратить на новый автомобиль?



Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.