Отзыв о Тойота Краун 2.5 (178 л.с.) CVT 2014 г.в.

  • Год выпуска: 2014
  • Двигатель: Бензиновый 2.5 л
  • Мощность: 178 л.c.
  • КПП: Вариатор
  • Привод: Задний
  • Во владении: от 6 мес. до 1 года

История покупки

Добрый день, уважаемая публика. Сегодня я познакомлю сас с легендарной (понятия не имею, почему используют это слово в отзывах) Тойота Краун. Отзыв будет достаточно длинный и местами очень критичный, поэтому особо впечатлительных людей прошу не читать. Отзыв является сугубо личным мнением автора и не претендует на истину в последней инстанции...

Год и три месяца. Именно столько мне потребовалось чтобы купить новую машину. Новые реалии рынка - это кошмар. Машин более-менее дорого сегмента в хорошем состоянии не найдешь днем с огнем. Немцы отпали, ввиду полного отсутствия сервиса на ДВ.

А ничего другого в хорошем состоянии из того, что искалось, я найти не мог. За это время я пересмотрел огромную кучу машин, но ничего подходящего найти не мог. Я бы мог все детально расписать, но потребуется куча времени, как вашего, так и моего, посему продолжим.


Я в жизни не рассматривал эту машину на покупку. Причин тут множество. Тойота Краун никогда мне не нравилась. Внешний вид никогда особо не нравился, а получить мотор в 178 лошадей, это примерно то же самое, что получить сифилис. Только сифилис можно вылечить...

И вот, спустя 1 год и 3 месяца мучений я заезжал на стоянку возле одного из ТЦ нашего города, где посредине пустой парковки стоял ОН. Если бы я был верующим человеком, я бы сказал, что случилось второе пришествие, начал бить в колокол и звать остальных таких же, странных людей. Но поскольку я к ним не отношусь, то я просто его купил...

Впечатления

Внешний вид. Я не буду ходить вокруг да около, я просто скажу: машина восхитительно красива с любого ракурса. Это первый японский автомобиль на моей памяти, который выглядит столь красиво. Да, вид добавляет обвес Modelista, колеса, насадки выхлопной системы и кузов без единой царапины, который сверкает своим "легендарным" 202 цветом (слово легендарный специально взято в кавычки, тоже понятия не имею, почему), хотя смотрится он здорово.

Кроме того, машина занижена, а между передней губой и поверхностью пройдет, наверное, только коробок спичек. А учитывая то, что это еще и гибрид, топлива он потребляет как эта модель на диете. И, конечно, вы сейчас захлопаете в ладоши, а учитывая его тишину в салоне и экономию топлива, он еще любит бабушек и белых медведей. Но не торопитесь, есть ряд нюансов.

А что же внутри? И, как в любом фильме для взрослых, тут начинаются проблемы... Посадка внутри Тойота Краун достаточно неудобная. Дело в том, что левая нога с трудом пролезает в колодец и при этом начинает давить на педаль тормоза. Приходится ее доставать.

Тогда возникает вторая проблема, она упирается в консоль, что тоже не удобно. Я битый час пытался найти приемлемое положение. Когда я его нашел, назад залезла моя дочь. Эта штука начала долбить ногами по спинке сиденья, потому что ей мало места. Я подвинулся, проехал в позе цветка лотоса до школы, а когда она вышла я обнаружил, что нет памяти сиденья водителя. И это только начало.

За мной места вообще нет, я понимаю, что высокий (1.86), но не до такой же степени. Машина внешне смотрится просто огромной, но по факту она маленькая. Ее вес (и это с батареей 1 740 кг), реальные габариты тоже не очень большие, я легко заезжаю в гараж. Ее вид - это маркетинговый ход.

Я много встречал в статьях отзывов о тишине этого авто внутри. Ну он тихий в плане звука мотора, его не слышно вообще, но по части звуков с улицы я бы этого не сказал. Мне нравится сам процесс посадки, напоминает процесс посадки в ГТР, немного за счет заниженных пружин, а потом просто плюхаешься в ковш, и прям так глубоко.

Вообще машина многими вещами напоминает суперкар. Даже зеркала выполнены в спортивном стиле. И тут, в принципе, можно простить машине ее огрехи посадки, но мы должны перейти к двигателю, и тут наступает конец света.

Странный спорт. Среди седанов, а особенно бизнес-седанов трудно найти машину, которая бы выглядела более спортивно, чем атлет... ДА и называлась бы так же. Однако когда доходит до дела, все совсем наоборот.

Да, наличие батареи - это не плохой доп. элемент, она охотно отдает мощность, а сама мощность выдается лавинообразно, что немного похоже на турбину, но в целом при ускорении все это работает отвратительно. Огромные паузы между нажатием на педаль газа и откликом, невозможность дозировать мощность, полное отсутствие взаимосвязи водителя и автомобиля - вот что кроется под фразой (это не спортивный автомобиль), которая выдается в статьях.

На самом деле, если вы хотите драйва, берите что угодно, но только не Тойоту Краун. Никакой связи тут не существует вообще, нажал, подождал, потом что-то произошло. Я решил выйти в спорт-режим вручную, но ой, тут нет тахометра. Есть зарядка батареи на головном мониторе в двух местах, есть зарядка батареи на большом мониторе, то есть их по сумме три, но тахометр? Извините, нет места...

Итог

Знаете, когда я писал отзыв на Мерседес, и писал, что это "волк в овечьей шкуре". А тут, в данном случае, это овца в шкуре волка. Эти две машины совершенно полные противоположности. Я не пытаюсь их сравнивать и не говорю, что атлет плох - у него огромная куча плюсов. Он шикарно выглядит, не пьет и любит природу. И, с точки зрения потребления, это хорошо. Он не безумный, он не кидается и не отгрызает голову просто для развлечения. Но люблю ли я его? Испытываю ли я к нему особенные чувства? Ответ тут однозначен, и я боюсь, он вам не понравится... Всем спасибо...

Автор: Maxim200900

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 4,00
Голосов: 1

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.