История покупки
Приобрел своего красавца Toyota Crown и нахожусь в неописуемом восторге. Не буду расписывать, какие и сколько у меня машин было, владение гибридами началось с Приуса 30 09г выпуска. Отъездил я на нем 3 года. За три года на почти 10-летнюю машину тратилось примерно 10 000р в год на ТО.
Проехал я на нем за 3 года почти 60 т.км на 18 дисках с 35 профилем резины и заменил по ходовке линки ценой 700 р и втулки ценой 500 р, на этом вложения в Приус закончились. В общем, машина не доставляла никаких проблем, только положительные впечатления, по сравнению с предыдущей машиной, которая тоже была объемом 1.8л, Приус экономил мне 50-60 р. в год.
Жалел лишь об одном, что не купил его раньше, но раньше 30 взять возможности не было, а 20 уж совсем страшненький. И не нравилось мне в нем лишь одно - его убогость салона. С класс - это печаль, слишком простой велюр в салоне, дубовый, страшный и очень царапучий пластик.
Но если брать совокупность всех впечатлений о машине, Приус - бомбезная машина, и я сам когда-то пересаживался на нее с опаской, спустя полгода уже и представить себя не мог на машине с обычным ДВС. Если бы у нас в городе были бы распространены газовые заправки, я бы ради прикола поставил на Приус ГБО, да и на Крауна тоже.
Я был уверен, что после Приуса можно пересесть только на гибридный Лексус и рассматривал HS, CT, IS.
200 Кроун не рассматривал, из-за большого количества л.с, и когда наткнулся на новый 210, просто обалдел, было решено - такой у меня будет!
Впечатления
Впечатления о Toyota Crown отличные, пока проехал не так много. Пока есть сказать вот что:
1. Салон просто потрясный, большой, комфортные сидения, хорошая, толстая, дорогая кожа. Все на элетрорегулировках, все на доводчиках, везде подсветки, шикарно.
2. Ходовка - плывешь как на крейсере по волнам, безумно мягкий и приятный, очень комфортно.
3. Расход. Тыкаясь по пробкам, проехал бак с расходом 14 км/л (обычный городской цикл), ездил более размерено по городу мимо пробок, выходит 16-18 км/л. За городом, не нарушая 18-20 км/л.
По пробке, конечно, жрать начинает как обычный 2.5 л мотор, простоял в пробке примерно 7км с около-нулевой скоростью, ради интереса сбросил расходомер в начале пробки, расход получился 8 км/л.
Безумно крутые показатели для 2.5 л, гибрид, тнвд, планетарка делают свое дело, машина даже такая здоровая и тяжелая, кушает практически как малолитражка, это невероятно.
4. Динамика, Кроун тянет свою тушку достаточно легко, напряга не чувствуется, если поддать газку, прет бодро.
Итог
В совокупности динамика, мягкость ходовки и очень комфортная посадка составляют о машине очень приятные впечатления!
Автор: 842913