История покупки
Начну с предыстории. Машина не моя, машину купили жене. До этого у нее была Mazda 2, и ей она очень нравилась. В апреле я купил себе Lexus ES 300h, и после поездки с родственниками на двух машинах на Ялту жена сказала - "Мазда не едет, хочу что-то по мощнее...".
Критерии отбора новой машины были следующие: маленькая, быстрая, на автомате, больше двух мест (ребенку как раз было 6 месяцев, и двухместная машина была мала) и понадежнее, а то у нас все автосалоны далеко. Мне хотелось кабриолет или купе.
Месяца два не торопясь рассматривали варианты: BMW 1-й серии кабрио - модель очень старая и не красивая; 3-я серия - уже большая машина; Z4 - хороший вариант но двухместная; Пежо RCZ - 150 сил на автомате (мало), 200 сил только на механике. И тут я случайно в городе натыкаюсь на приезжую Toyota GT 86 в черном исполнении и комплектации Aero. Вживую - бомба! Мечта 15-ти летнего пацана!
Я ее быстренько показал жене, и через 2 дня мы выехали на тест-драйв в Краснодар. Во время тест-драйва меня особо не впечатлило. Жена же, наоборот, в восторге - хочу.
Комплектация Aero составила 1 550 000 рублей, что сопоставимо со стоимостью нового Lexus IS. Стоит в салоне почти год и уже затертая, как Б/У. Я решил посмотреть в интернете Б/У варианты. Нашел в Москве за 1 200 000 с пробегом 5 000. Находилась в салоне Toyota - сдали в трейд-ин.
Через пару дней я отправился на самолете в Москву. Машина целенькая, сделано первое ТО, все новое - пороги и днище как будто совсем не ездили.
Менеджер еще чуть подвинулся в цене, так как на дворе уже начиналось осень, и такой летний аппарат бы завис у них до весны.
Впечатления
И вот я на трассе на чужих транзитах (штрафы с камер не придут) и впереди 1 500 км. Выезжал из Москвы в дождь, и на 150-160 км/ч пошалил чуть-чуть на М4 - неописуемый восторг! Машина будто приклеена к дороге. Чем больше скорость, тем лучше. Выставил на круиз 147 км/ч. За все время ни разу не шаркнулся дном (клиренс 12 см), причем на путепроводах даже не скидывал - подвеска зажата и раскачка минимальна.
Машина в эксплуатации уже 4 месяца. Пробег после покупки 8 000 км, кушает около 10 литров отборного 98-ГО бензина. Нареканий по надежности нет. Супруга нарадоваться не может, а мой Лексус теперь меня уже и не радует: руль у него болтается, да и сама машина ходит ходуном...
Теперь собственно по GT 86. Управляемость автомобиля выше всяких похвал! В целом машина вселяет уверенность (может и ложную), что все под контролем. Можно исполнять такое, чего на других машинах делать страшно. Можно сказать, провоцирует - чуть задумался, а уже 100 км/ч на спидометре.
Тормоза на "5+" (если сравнивать с моим Лексусом). Разгон - не самая сильная сторона этой машины (8,2 секунды до 100 км/ч). Ехать начинает с 4 000 оборотов. Коробка стоит от Lexus ISF (5-ти литровый) - очень быстрая. Если поставить "спорт" режим, меньше 4 тысяч обороты не падают, и машина становится совсем дерганая. Система стабилизации работает с небольшим опозданием. Можно при включенной системе отправить машину в небольшой занос.
Что касается практичности, то об этом можно забыть. На задние места только младенец помещается в детском кресле. Ему 10 месяцев, а он ногами в кресло водителя уже упирается. Багажник маловат, но, к моему удивлению, для шопинга его хватает, да и коляска еще помещается (при этом в багажнике еще и полноразмерная запаска лежит).
И есть главная отличительная черта от всех остальных машин: куда бы ты ни ехал - все на тебя смотрят, как будто ты управляешь НЛО. Хотя я, как байкер, к этому уже привык еще до покупки этой машины.
Итог
Сейчас понимаю, что себе никогда бы не купил. А жаль - как приятно в выходной пронестись по пустому серпантину.





Автор: Flasher777
[sape] |