История покупки
Доброго времени суток! Решил написать небольшой отзыв о недавно приобретенном Hilux Pick Up 2012 г.в. с 2,5-литровым дизелем и механикой в комплектации Comfort.
Немного предыстории. До Хайлюкса владел (из полноприводных) Town Ace и Hiace Super GL. Про двигатель первого даже вспоминать не хочется. С ним были одни проблемы, так что сравнивать буду с Super GL, который запомнился мне большим салоном, неубиваемым двигателем, достаточно высокой грузоподъемностью (1 250 кг) и высокой надежностью. За время его эксплуатации не было ни одной серьезной поломки.
Весной 2012-го решил продать свой Hiace. Захотел посвежее и порезвее. Двигатель 5L на Хайсе был далеко не самый шустрый, поэтому к обгону приходилось подходить взвешивая все за и против.
Весной он ушел за 545 тысяч рублей. Связался с товарищем во Владивостоке. Он мне отправлял Короллу 2005 г.в. с аукциона. Начали "пробивать" на аукционе Хайсы с 2,5- и 3,0-литровыми дизельными двигателями в комплектации GL, начиная с 2008 г.в.
Результаты очень "обрадовали", так как нужный мне Хайс вставал в ценник 1 400 000 рублей. В общем купить-то можно , но есть перспектива остаться последним хозяином данного авто по причине того, что потом его праворукого никто не возьмет и за 1 млн. рублей. Встал вопрос: что брать тогда?
Пришел февраль. Помониторил сайты ОД Тойоты (хотел только ЭТОТ брэнд) и стал приглядываться к Хайлюксам. Обзвонил ОД от Иркутска до Барнаула - нет в наличии, а ближайшее поступление ожидается в конце апреля или начале мая. Остался один не обзвоненный - в Новокузнецке. У них автомобиль оказался. Комплектация Комфорт, цвет темно-серый.
Отправил им предоплату и стал ждать. Надо отдать должное менеджеру Тойота-Новокузнецк Лидии, которая предложила мне машину по цене ниже, чем на оффсайте. Мол, пикап 2012 года, хотя остальные дилеры скидку на 2012 год не делали. Никто! Машинка пришла точно в срок, и 26 февраля 2013 года я ее получил!
Машина пришла на летней резине Бридж с шоссейным рисунком. На литье с размером 255/70 R15 смотрится конечно не особо, поэтому в салон я поехал с комплектом зимней резины Хака 5 на дисках 265/65 R17 (Прадиковская). Это максимальный допустимый размер, чтобы не слететь с гарантии.
В салоне взял только вкладыш в кузов за 13 тысяч (Нидерланды) и защиту бака за 5 тысяч (Россия). Устанавливать из купленного у ОД ничего не стал, так как руки у меня вроде растут от куда надо. Покидали все в кузов и поехали домой.
Отмечу, что после заказа авто, я заранее заказал/купил: ветровики EGR 4 шт, чехлы КОЕР эко-кожа, коврики в салон, защиту поддона, коробки, фаркоп с электрикой.
Впечатления
Чтобы не утомлять читателей, опишу основные плюсы и минусы автомобиля. К преимуществам можно отнести:
- высокую посадку;
- малый расход топлива (у меня около 10 литров);
- хорошую тягу на низах;
- полный привод, LSD мост;
- цену (можно взять базовую версию за 1 126 000 рублей и допилить под себя);
- внешний вид, кузов пикап (мне нравиться).
К минусам:
- он длинный (большой задний свес, сегодня пару раз знакомил фаркоп с планетой Земля);
- места сзади практически нет (мне пофиг, я там не езжу);
- неудобная посадка за рулем. При моем росте под 190 см я не могу удобно сесть. На дальних расстояниях правая нога затекает неимоверно, на Хайсе такого не было;
- оооочень долго прогревается (даже с кнопкой Power Heat);
- через переднюю решетку радиатора пролетит небольшая ворона;
- педаль газа подтупливает (электронная), хотелось бы отклик побыстрее;
- сборка/подгонка деталей отделки салона могла быть и получше;
- под капотом, там где у 3,0-литрового Хая стоит 2-ой аккумулятор, имеется пустота и некоторое количество отверстий, через которые летит грязь прямо на двигатель.
По динамике автомобиля - можно сказать, что ее хватает. До 120км/ч разгоняется быстро и легко.
Итог
Вот в общих чертах и все. Пока все работает, ничего не отпало.
Автор: Димон Сибиряк