Отзыв о Тойота Хайлюкс Престиж+ 3.0 (171 л.с.) AT 4WD 2013 г.в.

  • Год выпуска: 2013
  • Двигатель: Дизельный 3.0 л
  • Мощность: 171 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Полный
  • Во владении: менее полугода
  • Обзор: Toyota Hilux

История покупки

Добрый день, дорогие читатели! Хотел поделиться впечатлениями о своем пикапе Тойота Хайлюкс 7. Машину выбирал из Навары, Амарока и Хайлика. Навара всем понравилась, однако до этого я являлся "счастливым" обладателем Nissan Qashqai, с которым было немало возни, поэтому от этой модели решил отказаться.

VW Amarok - классный немец. Прокатился и на топовой комплектации с кожей, чипом и в полном обвесе на 18-дюймовых колесах. Что могу сказать ? Красавец! Едет мягко, дизель тихий, красивый дизайн, кожа приятная - товарищу обошелся почти в 2 млн рублей.

Что смутило ? Во-первых 2,0-литровый BI-turbo! Такие двигатели на легковушки ставят, а не на грузовики. Стоял бы там 2,5-литровый мотор от Таурега, я бы не думал и взял Амарок!



В общем, выбирал, читал, искал подходящие варианты и все же решил остановиться на Хайлюксе. Комплектация Prestige+ с наворотами в виде ковриков, вкладыша из нержавейки (намного практичнее пластика и не царапается), защиты днища, фаркопа, ксенона, нормального сигнала, тонировкой, бронью проблемных зон ЛКП.

Впечатления

Автомобиль с пробегом 8 000 км обошелся мне 1 500 000 рублей. Точно такой же без пробега обошелся бы в 1 700 000 рублей. В общем, скидка порадовала. Машина в идеальном состоянии: ни скола, ни царапины. Забрал в Тольятти, поехал в Оренбург - 600 км.

Ехал ночью, всю дорогу лил дождь. Первое, что хочется отметить, так это хороший свет фар. На обгонах запаса мощности хватает с излишком, не страшно длинномеры обгонять, хотя кик-дауна не хватает. Мягкая и сбитая подвеска: от ветра не раскачивает, ямы не чувствует. Ехали с отцом. Ему, как пассажиру, было удобно, вытянув ноги и открыв бутылочку пиваса, следить за тем, как я справляюсь с погодными условиями.

Порадовал раздельный омыватель фар, но расстроило отсутствие датчика дождя. Средний расход на 600 км показал 9,5 км на литр, то есть на 100 км пути требуется около 10 литров. Вполне приемлемый расход.

Удобный интерфейс CarMultimedia. Сунул штекер от Айфона в USB и всю дорогу телефон в руки не брал. Управление музыкой и громкой связью осуществляется с руля. Где-то на форуме читал, что не читается в солнечную погоду. Вранье. Не читается только если солнце светит прямо на дисплей. Такая проблема существует у любого экрана.

Реле тенов щелкает, особенно на холодную. Когда климат в автомате стоит слышно, не очень приятно, но быстро привык и теперь просто не обращаю внимания. Климат работает четко, так что в салоне очень тепло. Задние окна не потеют. Подогрев передних сидений работает только в одном режиме, не удобно. Включил на 5 минут и надо выключать, иначе горячо.

Езжу в основном по городу. Прошел дождь, отключаю системы безопасного движения и погнали дрифтовать. По мокрому асфальту уходит в занос очень легко, если резины не жалко! На зиму приготовил 200 кг песка сухого в мешочках. Положу их в кузов, иначе буду долго дрифтовать.

Расход по городу 8,5 км на литр, что соответствует 11 литрам на 100 км пути. Хочу поставить сепаратор топлива. Говорят зимой разница при запуске ощутима.

Итог

В общем, машина хорошая, надежная, просторная (трое взрослых мужиков сзади сидят вполне комфортно), тихая и комфортная. В грязь пока не лазил, повода не было. Жду холодов и снега. Купил TOYO шипы, думаю по сугробам полазить на ней весело будет!

Автор: Михаил Сергеевич 056

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 5,00
Голосов: 1

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.