Впечатления
Всем привет! Отзыв пишу в первый раз, потому изначально будет немного куцый, позже выработаю систему. На Toyota Land Cruiser Prado пересели с Nissan Patrol 3.0 дизель Y61 (2007 год).
1) Подвеска в меру упругая, в меру мягкая, желания сменить профиль на 17 "не возникают, на данный момент стоят родные 18" колеса. На зиму решили взять таки 17" - это сбережет подвеску и в логике будет мягче.
Что касается кренов, пока этот момент не проверил, так как идет обкатка до 2 000 км, на скоростях до 100 км/ч, кренов пока нет. Полицейских проглатывает хорошо, мелкие неровности не чувствуешь. В плане подвески - однозначно пока что Прадо лучше Патруля +
2) Двигатель. Производителем заявлен расход ~ 10л/100 km, на мой взгляд, такой расход возможен:
- В теплом климате
- На идеальном топливе Евро +
- По прямой. Разница в весе почти тонну + в мощности с Патрулем (160 л.с.) Прадо (177 л.с.) чувствуется сразу, динамика явно выше, даже в режиме обкатки.
На данный момент расход с утренними прогревами показывает 15,3 литра в режиме обкатки, далее, думаю, станет меньше. При легких минусовых температурах заводится хорошо. Прогревается минут 4-5. Поэтому по двигателю тоже +
3) Кузов. Много пластиковых деталей, которые есть риск сломать при первом более менее серьезном бездорожье, есть защита картера. Думаю, нужно будет лепить дуги, чтобы не ободрать ЛКП.
Патруль был лифтован на + 2", и по идее, Прадо должен быть ниже. По факту не проверял, но по ощущениям сижу как будто выше. Что касается обзорности, то обзорность явно лучше, кажется, будто сидишь в небольшом кроссовере, а не в машине размером без нескольких см с Патруля.
Прадо поуже на несколько сантиметров и короче, но ощущения будто полметра. Я хорошо запомнил первое чувство, когда сел в Патруля. Я тогда еще подумал: "Господи, как этим домом рулить-то".
Тут ощущения были несколько другие, сев, сразу стали понятны все габариты. Можно было бы добавить кнопку на ручку водительской двери, чтобы открывать авто и вообще не доставать ключ из кармана. Небольшая ложка дегтя - нет заднего дворника, заметил 2-мя днями позже, удивился. Тоже ставлю +
4) Салон. Масса разных приблуд, очень понравилось графическое оформления Media системы, ее простота, дружелюбность, качество звука очень достойное, и при этом нет кричащих надписей типа BOSE и т.д. Подогрев руля, прогрев двигателя и т.д., и т.п.
То, что салон был тканевый, в этот раз стало большим "+" в сторону приобретения этого авто. Т.к. 5 лет морозки на кожаных сидениях в минус 40-45 утром, утомляет. В силу того, что до офиса от гаража 5 мин, машина не успевает нагреться и потому ткань - явный плюс для меня.
Что касается устойчивости к истиранию разных кнопок, посмотрим, время покажет, пока есть у меня подозрения, что они будут истираться. Поэтому пока пусть будет + за дружелюбность, быстронагреваемость, понятность.
В этой комплектации нет люка, не велика потеря, так как на прошлой машине его за весь срок эксплуатации открыл раза 4, и то просто потому что он есть. +
5) Багажник в Toyota Land Cruiser Prado больше, чем в Патруле, так как меньше торчат колесные арки внутрь. И сиденья полностью раскладываются в ровный пол. В Патруле спать было невозможно, в багажнике никак. Потому однозначный плюс за багажник +
В итоге, на данном этапе пока что все + Время покажет.
Итог
Спросите меня, порекомендую ли я эту машину друзьям? На данном этапе однозначно да. p.s. Если вы хотите купить данный авто, чтобы как-то показать свой статус - проходите мимо, это авто малозаметно в потоке, и став пользователем Toyota Land Cruiser Prado начинаешь понимать, как их много на улицах наших городов. Спасибо за внимание. М.



Автор: MaxBelvedo