Отзыв о Toyota Land Cruiser Prado 2.8D (177 л.с.) 4WD AT 2017 г.в.

  • Год выпуска: 2017
  • Двигатель: Дизельный 2.8 л
  • Мощность: 177 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Полный
  • Во владении: менее полугода
  • Обзор: Toyota Land Cruiser Prado 150

Впечатления

Сразу к делу, без воды. Машина очень понравилась. Внешне и внутренне интерьер не хуже 200 14 года. Даже зализан на 90 процентов под 200ка - руль, приборка, салон и внешне. Двигатель 2.8 дизель битурбо. 177 лошадей.

Сразу расход - город, на удивление, 9-10. Трасса 11. Не знаю, почему. Может, так настроен комп. По трассе, при скорости 140, оборотов 2 000. Никакие дополнительные шумоизоляции на арки не ставил (за кусочки поролона толщиной 3 мм выкинуть 16 т.р., мое мнение - бред). Комплектацию взял Престиж, отличается от максималки.

Отсутствие задних пневмостоек (по обсуждениям, якобы если прицепить тележку с грузом, то на железных стойках зад подсядет и будет некомфортно, на практике не проверял, по нашим наваленным из асфальта лежачим полицейским катаюсь с полным комфортом на любой скорости).

Ощущение при езде, что ты едешь на джипе, не на седане. С пневмой может и покомфортнее будет, но в наши морозы под минус 40 у меня вся эта пмевмо стойка доверия не внушает. Хоть и гарантия 3 года, потом что-то ждать, не дай Бог на 101 т. км оно отвалится, сдуется, выкидывать за стойки 100 000 р не вижу смысла, через два года появятся качественные аналоги по цене стоек на Жигули 5 т.р. Чисто с практичности посмотрел на это.

Отсутствие люка - просто понты. 3 раза в год его открывать. Отсутствие кнопки памяти сидений - по барабану, регулирую раза 2 в месяц. Отсутствие автокорректора фар - не переключает автоматически ближний / дальний (обидно, это я бы не прочь докупить) - очень удобная вещь, но переживу.

И да, чуть не забыл на 2 или 4 колонки больше (я включал с телефона запись mp3, в Престиже, где меньше колонок) на максимум, валит чисто и шикарно, я меломан, но мои потребности полностью удовлетворят. За все вот это отдать 400 000 р. По сути, только за автокорректор фар. Дорогая опция.

Шумка на новом Ленд Крузер Прадо 2017 прекрасная, качество сборки - Япония (после поднятия курса наши с японцами не сошлись в вопросе экономии, и Прадо собирают в Японии, это 100 процентов, спасибо им за это).

2.8 турбо валит. Без чипа (который с завода стоит от 50 до 80 и дает то ли 215, то ли 225, то ли 249 л.с., отлично валит). Чип не поставил, потому что Каско сказали, что с ним страховать не будут. Это только после того как я попросил официальную бумагу, что наличие чипа на страховку не влияет, а менеджер говорила: "Застрахуем без проблем" (будьте внимательны).

Заводской чип с нулевыми заморочками при установке добавляет как надо мощей и при этом нет никаких изменений в ПТС. Официальный ответ Тойота. Налог 6-8 т.р - сказка.

Очень понравилась Вебасто японская с завода. С сим картой. Скачиваем в апстор приложение "зимний комфорт" и поехали. В салоне менеджеры не знают, что Вебасто греет не только мотор, но и салон! С таймингом и с обратной связью о температуре о.ж. и зарядке аккумулятора.

Аккумов там 2. Как на нормальном дизельном джипе. Скорости и резвости с этим мотором - за глаза. Это не тот автомобиль, на котором по нашим кривым дорогам надо в поворот вваливать 120-140. У этих сараев центр тяжести высоко. А те, кто говорит, что они не валят, дай Бог им здоровья и везенья на 4-х литровом в повороты входить.

Есть классная функция: при нажатии кнопочки на стоящем на месте автомобиле поднимаются обороты. Дизель, тем более турбо, хоть на холостых и остывает, но эта функция поможет. При этом есть вторая функция, кнопка доп. прогрев салона. Я так понял, это на работающем двигателе принудительно включать Вебасту.



Не знаю, в какие севера надо уехать, мы с Новосибирска когда ехали, печка была включена на 22. Авто. На улице давило -25. Ночью упала температура до -30. А о функции кнопок прогрева и повышения оборотов я еще не знал. И на холостых оборотах на температуре -22 градуса проспали часа 3 на заправке. В машине жара. Что они там придумали, я не могу понять, но им за это огромное спасибо.

Заезжал на нем в поле, заметенное по пороги, спуск с трассы крутой, подъем, естественно, по этому же пути. Просто на межосевом блоке. Без пониженной едет как танк. Не 80 Крузак, конечно. Но проблем ноль. Все поле искатал, даже пороги под снег ушли. На обычной шоссейной резине.

Свои 3.5 млн машина стоит без сомнений. Остальное ходили смотрели и за меньше деньги, за все денег своих отдавать было жалко. Так как все это через год в цене потеряет. А Прадо, он и в Африке Прадо. Посмотрите статистику продаж на рынке. Авто с пробегом. Люди покупают их, откатывают свои 100 000 км., выходят новые модели. Свои машины подыскатывают и продают на 50-100 т.р. дешевле, чем их купили с салона.

Про такие примочки как подогрев руля, холодильник, красивая подсветка в дверных картах и ногах (регулируемая, кстати), все функции блокировок перечислять не буду - это в брошурках есть.

Итог

Новый Ленд Крузер Прадо 2017 - огонь. Отзыв оставил, так как ни один счастливый владелец не написал еще здесь. А я так долго искал. Надеюсь, кому-нибудь пригодится и поможет принять правильное решение о расставании со своими деньгами. Не пожалеете.

Автор: 671198

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 4,50
Голосов: 8


[sape] |

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.