Отзыв о Тойота Ленд Крузер Прадо Люкс 4.0 (282 л.с.) 4WD AT 2011 г.в.

  • Год выпуска: 2011
  • Двигатель: Бензиновый 4.0 л
  • Мощность: 282 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Полный
  • Во владении: менее полугода
  • Обзор: Toyota Land Cruiser Prado 150

История покупки

Около трех месяцев назад я стал счастливым владельцем машины своей мечты. Комплектация Luxe, юбилейник, 7 мест, сборка - Япония, двигатель 4.0 литра, 282 л.с., 2011 год, пробег 170 тыс. км.

Я проехал около 2 000 км и могу сделать кое-какие выводы. Предыдущая моя машина была Nissan X-Trail (2014 год, брал в салоне, пробег 38 000), поэтому без сравнений обойтись вряд ли смогу.

Мечтал я именно о Прадике, потому как не видел для себя практически никаких иных вариантов. Хотелось просторную мощную рамную машину для, пусть и нечастых, периодических выездов на природу. И при этом комфортно чувствовать себя в городе.



Да, в лютую грязь лезть в планах нет, но очень приятно иметь запас возможностей. И хотелось при этом, чтобы машина была ликвидна на вторичном рынке и не требовала гигантских вложений. Как альтернативу рассматривал Lexus GX460 и Land Cruiser 200.

Но Лексусов вообще мало и в обслуживании они несколько дороже. А Двухсотка была бы старше годом, ну, и слишком большая для города, на мой взгляд. Да и Прадиков четырехлитровых продается не так уж много. Пересмотрел около 10 штук.

Много у кого хорошо так смотан пробег, что вычисляется элементарнейшими проверками. Один был из Москвы и, естественно, весь гнилой. Ну, и большинство в скромных комплектациях. В итоге нашел из родного региона: 7 лет был в руках одной семьи и полгода у другого человека, который за неполные 4 месяца накатал на нем около 40 000 км (куда он ездил, ума не приложу).

Весь в родной краске и отличном техническом состоянии, только небольшой люфт рулевой рейки и трещины в сайлентблоках, но это стандартно и незначительно. Подвеска также вся родная. Юбилейник - шильдики, белые задние фары, серебристые рейлинги и накладки на пороги с подсветкой, плюс трехзонный климат-контроль.

После покупки стандартная замена всех жидкостей, а также полировка фар и химчистка салона. Плюс пошил коврики из EVA - очень удобно и практично, и смотрится хорошо.

Впечатления

Итак, начнем по порядку. Двигатель - только бензин и только 4,0 литра. Все остальное не едет, и обсуждать это нет смысла, уж простите. У меня уже был опыт вождения машины с коробкой сока вместо движка. 2.7 - 160 лошадей на две с лишним тонны веса - это даже не смешно.

Дизель в нашем регионе тоже крайне непопулярная вещь. Сомнительная экономия на расходе перечеркивается необходимостью более частого обслуживания. Плюс б/у дизель - это, скорее всего, дорогущий ремонт в ближайшее время. Да и динамика опять же отвратительная и никакая тяга тут не поможет, лошадей мало, и точка.

GR-FE надежен и практически вечен. Он хорошо тянет и едет - и в городе, и на трассе чувствуешь себя отлично, а 282 кобылы под капотом вселяют уверенность. Хотя надо понимать, что Ленд Крузер Прадо - это все-таки не спорткар, и динамики турбо легковушки он давать не будет. Но с 7 пассажирами и багажом он едет в горку 120 на 2 000 оборотах, и ему плевать. Расход соответствующий.

Я знаю, что у нас существует тайная секта бензинщиков, в уставе которой прописано, что просто необходимо всем врать про расход. У них бензиновые Крузаки V8 по городу расходуют 12-13 литров, а по трассе бензин и вовсе вырабатывают. Но я в этой секте не состою, поэтому отвечаю честно - город в среднем 20 л на сотню км, трасса - около 15. Да, конечно все зависит от стиля езды, но существенных отличий не будет.

Будет не лишним добавить, что 2,0-литровый MR20 на Иксе в городе также жрал порядка 15 литров, хотя при этом никуда не ехал. Теперь же я, по крайней мере, понимаю, куда и зачем я заливаю бензин. Налог немаленький, но тут все зависит от региона, у нас около 18 000 в год - вполне терпимо.

Салон и интерьер. Светлая кожа - и этим все сказано. Вся боль еврейского народа в этой отделке. В целом он неплохо смотрится, особенно после химчистки, но очень уж непрактично. Ну, и качество кожи на Тойоте оставляет желать лучшего, и это также всем известно. Благо предыдущие владельцы относились к машине аккуратно.

На передние сиденья сразу же купил хорошие накидки из алькантары. Явный минус - отсутствие подогрева задних сидений, на Иксе это было. Дизайн салона всегда вещь спорная, но мне рубленые линии Прадо по нраву. Много приятной подсветки: и в ногах, и в дверных картах, плюс комплектации юбилейника - светящиеся надписи в порогах. Отделка вставками под дерево.

Головное устройство у меня с полноценным цветным экраном. Изображение с задней камеры просто отличное, даже в темноте, есть даже помощь при парковке с помощью динамических линий. Музыка JBL со штатным усилителем и сабвуфером, 12 колонок - мне неискушенному меломану весьма доставляет. Шумоизоляция в такой комплектации стоит с завода.

Есть жесткий диск, но записать на него можно только с музыкальных дисков CDA и только в режиме реального времени. Помните, как на кассетных магнитофонах - одна дека играет, другая записывает, шикардос! Есть 4 камеры, но зачем? На Иксе тоже были 4 камеры, и там на экран выводилось изображение машины сверху и по отдельности с разных камер. Забудьте про это! Здесь нормально работают только задняя и правая.

Передняя сделана с функцией рыбьего глаза, а центр изображения специально закрыт, чтобы водитель не ориентировался при езде только по ней. По замыслу разработчиков эта камера позволяет заглядывать "за угол", чтобы видеть возможные препятствия при проезде. В итоге мы получаем размытое искаженное изображение, на котором вообще ничего не понятно.

Правая камера в целом не плоха, и даже можно ориентироваться при парковке. Левую же просто так вообще не включить, только в режиме Multi-Terrain Select (MTS), о котором позже.

Электрорегулировки сидений и память их положений, отъезжающий руль - это очень приятные мелочи. Но не хватает различных ниш и бардачков. На Иксе их было полно. А здесь даже в подлокотный ничего не положить, ибо это холодильник.



Третий ряд достался мне в заводской пленке. Раскладывается автоматически с кнопок, и был уже опробован в деле. Убирается в пол багажника, и поэтому занимает его часть, но второй ряд сидений раскладывается в ровный пол. Пятая дверь в виде калитки, что, на мой взгляд, не очень практично.

Трансмиссия и ходовка. Тут есть все. Система KDSS зажимает подвеску на скорости и увеличивает ходы подвески на бездорожье. Регулируемые стойки в режиме Sport добавляют устойчивости на трассе.

Задняя подвеска пневматическая и позволяет поддерживать одинаковый уровень высоты, несмотря на загрузку багажника. Вручную регулируется только на малых скоростях. Опустил - легче загружать что-то тяжелое в багажник. Поднял - можно проехать по какой-нибудь глубокой яме.

В наличии, естественно, понижайка и блокировки межосевого и заднего дифференциалов. Есть также система MTS: выбираешь режим для бездорожья (песок, снег, грязь и т.п.), и машина сама регулирует подачу газа, распределение усилий, да еще и подсказывает водителю. По мне, дак она не нужна. Зато в этом режиме раскрывается функционал камер, смотреть можно практически куда угодно.

Есть также Crawl control - машина сама едет на небольшой скорости, остается только крутить баранку. (Специально для комментаторов: да, я знаю, что все это может сломаться, и что вы бы никогда не взяли себе КДСС, и что его надо срочно вырезать, и что у всех ваших знакомых все Прадики с КДСС кривые, и вообще...).

Опробовал машину на внедорожье, благо досталась АТ резина, хотя и поношенная Hankook DynaPro AT (планирую на следующее лето брать Гудричи). Не включал никаких блокировок, только понижайку, и то просто ради интереса.

Абсолютно никаких намеков на пробуксовку или еще каких заминок. Потом вышел и увидел, что загнул фаркоп и помял защиту. А Прадику было вообще плевать, он не заметил ни грязи, ни ям. Защиту тоже буду брать другую, заводскую снимать.

У АКПП есть ручной режим. Но это не типтроник, а просто ограничитель высшей передачи. Да, им можно пользоваться и в ручном режиме, переключая передачи, но, по большому счету, он нужен для торможения двигателем на затяжном спуске, чтобы не перегреть тормоза. Ну, или как овердрайв для обгона.

Мухи. Мухи - это злейшие враги Прадика. У родной сигналки стоит датчик объема, и он срабатывает на мух. Машина орет, вы беситесь, ищете муху, гоняете ее минут 10, а потом все по новой. Я заклеил датчики синей изолентой и стал чуточку счастливее.

Ну, и немного эмоций и впечатлений. По сравнению с предыдущей машиной, которая по сути легковая, хоть и кроссовер, Прадик жесткий и козлящий. Рама и мост - это вам не на седанчике по автобану.

Зато когда ты имеешь возможность с комфортом на 120 идти там, где легковушки едут 70 - это кайф. Хотя на Иксе я перед лежачими полицейскими практически не тормозил, а тут приходится. Мне-то все равно, я за баранку держусь, а пассажиры жалуются.

Багажник хоть и кажется огромным, на самом деле не такой уж и большой. Нет, он не маленький, конечно, но все равно, хотелось бы больше. Хотя, может все дело в третьем ряде, а может, просто я барахлом оброс?

Когда покупал, боялся, что буду долго привыкать к габаритам, но на деле все оказалось очень просто. Прадик - очень юркая и компактная машина, габариты чувствуются превосходно, а 8 парктроников помогают в любой ситуации.

Очень понравился свет. На Иксе я что только не делал, но светил он просто отвратительно, особенно в дождь. Здесь же заводской ксенон не оставляет темноте ни единого шанса, плюс фары вращаются вслед за рулем.

Также очень понравился цвет. Белый перламутр смотрится просто шикарно и не надо умирать с тряпкой, как с черным. По трассе ездить одно удовольствие - набрал крейсерскую скорость в 120-130, включил музычку и плывешь как на корабле. Надо ускориться для обгона? Не проблем, нажал слегка на педальку, и уже 150, а потом опять сбавил до комфортных 120 и расслабился.

Итог

В целом, я ни капли не жалею о приобретении Тойота Ленд Крузер Прадо. Я долго шел к своей мечте и, наконец, ее осуществил!

Автор: Bender747

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 5,00
Голосов: 1

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.