Отзыв о Тойота Ленд Крузер 200 4.5D (235 л.с.) AT 4WD 2014 г.в.

  • Год выпуска: 2014
  • Двигатель: Дизельный 4.5 л
  • Мощность: 235 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Полный
  • Во владении: от 6 мес. до 1 года
  • Обзор: Toyota Land Cruiser 200

История покупки

О джипе я мечтал очень давно, однако до покупки Ленд Крузера 200 владеть и пользоваться подобными автомобиля не приходилось. Поскольку я живу на Дальнем Востоке, то все мои автомобили были японскими, и все - марки Тойота.

Первой машиной, на которой я проехал значительное расстояние, была отцовская Тойота Калдина 1996 года. На этом автомобиле я первый раз забуксовал, попал в свое первое ДТП. Потом была Королла Аксио 2007 года и Тойота Камри в 50 кузове 2013 года выпуска.

Эти автомобили оставили о себе в основном положительные впечатления. Королла была надежной рабочей лошадкой и первым полностью моим автомобилем. Камри показала новый уровень комфорта и статуса. Кроме того, именно на Камри я впервые сел за левый руль, после владения которым расположение руля справа кажется мне серьезным недостатком.



Когда в 2013 году я купил новую Камри, то думал, что этим автомобилем я буду владеть очень долго, однако на следующие год мои дела пошли лучше и появилась возможность купить что-нибудь для души. Тогда-то я вспомнил свою давнюю мечту о джипе.

Поскольку я уже владел новой Тойотой, то сомнений в выборе производителя у меня не было: только Тойота - и только новая. Первой машиной, на которую я обратил свое внимание, был Xайлендер 2014 модельного года. На тест-драйве автомобиль мне понравился, однако я прекрасно понимал, что это все-таки паркетник и ожидать от него выдающихся внедорожных характеристик не придется.

Следующем в моем тесте был Прадо, который по ряду причин мне не понравился. В итоге, терзаемый муками выбора, я ради интереса попробовал 200-го. Покупать его всерьез я не планировал, т.к. его стоимость существенно превышала мой бюджет, однако на тест-драйве я "влюбился с первого взгляда" и решил, что надо исполнять свои мечты, пусть они даже и превосходят твои возможности.

Договорившись о трейд-ине и кредите, я прошел большую часть квеста "купи новый авто" и перешел к его приятной части - выбору конкретного автомобиля. Первый и главный вопрос: бензин или дизель ? Каждый из типов двигателя имеет свои достоинства и недостатки.

Поскольку ранее я владел только бензиновыми авто, то мой консервативный внутренний голос говорил "Бери бензин". Однако пугал транспортный налог и больший, по сравнению с дизелем, расход топлива. В итоге, почитав отзывы и посоветовавшись со знакомыми, я изменил своему консервативному кредо и решил, что поскольку авто на гарантии, то можно попробовать и что-то новое.

Из дополнительного оборудования у официалов я установил предпусковой подогреватель "Гидроник" и сигнализацию с GSM / GPS модулем Starline E90. Цена на данные девайсы у официалов была несколько выше, чем у других установщиков, однако я решил не рисковать с возможными проблемами по гарантии.

Зимнюю и летнюю резину я всегда устанавливал на разные диски, чтобы иметь возможность самому в нужный момент переобуть авто. В этот раз я решил поступить также. Приобретая литье и резину, я столкнулся с неожиданной проблемой: стандартные тойотовские гайки не подходят для недорого литья, которое продается в автомобильных магазинах. Пришлось покупать комплект гаек, а также искать подходящую головку, так как тойотовский балонник не влез в отверстия купленного литья.

Став счастливым обладателем нового Ленд Крузер 200 я подвел первые финансовые итоги:

- Стоимость автомобиля - 3 405 000 рублей

- Страхование (ОСАГО, КАСКО, доп. ОСАГО) - 170 000 рублей

- Подогреватель Гидроник и сигнализация с GSM модулем - 103 500 рублей

- Комплект оригинальных ковриков - 3 500 рублей

- Зимняя резина DUNLOP - 40 000 рублей

- Самый дешевый комплект дисков - 18 000 рублей

В итоге, потратил 3 740 000 рублей. На оставшиеся деньги я купил бутылку "Балтики-9" и пачку доширака. Отметив покупку, отправился "управлять мечтой"!

Впечатления

А теперь про автомобиль. Toyota Land Cruiser 200 в комплектация Brownstone с 5 местным салоном и полный приводом. Под капотом дизельный двигатель мощностью 235 л.с.

Что в автомобиле нравится:

- Внешний вид: классический брутальный внедорожник.

- Удобный, эргономичный и современный салон. За окном может быть как огромный мегаполис, так и узкая таежная дорога, однако в любой ситуации ты чувствуешь себя удобно и немного свысока смотришь на окружающий мир. Красивая кожаная отделка радует глаз.

Климат-контроль обеспечивает хорошую температуру в салоне. Летом прохладно, зимой тепло. Отдельная и удобная "фишка" - наличие не только подогрева, но и охлаждения сидения водителя и переднего пассажира. В любой ситуации можно обеспечить оптимальную температуру для своей пятой точки.

- Ходовые характеристики: мощный турбодизель дает автомобилю отличную динамику. Можно без проблем обогнать фуру на трассе и быстро ускорится даже на крутом подъеме.

- Высокий клиренс, отличная геометрическая проходимость. На любой лесовозной тропе ты не боишься сесть брюхом, или услышать скрежет бампера. Справедливости ради стоит отметить, что в этой части мой восторг возможно и преувеличен, так как ранее я владел и управлял только седанами и, пересев на внедорожник, склонен считать самые обычные внедорожные характеристики выдающимися.

Достоинств у данного автомобиля очень много и говорить о них можно долго. Однако я пишу отзыв а не рекламную статью, поэтому стоит сказать и несколько слов о недостатках.

Начну с системы Bluetooth. Впервые я оценил удобство этого устройства, владея Камри. Один раз настроив подключение телефона к системе автомобиля, можно разговаривать по мобильнику не нарушая ПДД.

Учитывая, что мне приходится часто решать рабочие вопросы здесь и сейчас, то данная функция более чем востребована. Так вот в Ленд Крузер 200 данная система реализована хуже, чем в Камри. Некоторые телефоны автомобиль просто не хочет воспринимать. Не дает доступа к списку контактов. На Камри подобной проблемы не было. Данную проблему мне пришлось решать приобретением нового телефона.

Вторым недостатком является интерфейс навигационной системы. Ранее на моих авто не было штатной навигации, и я пользовался навигационным приложением для смартфона. К сожалению, совершенно бесплатный навигатор от Яндекса оказался гораздо удобнее, чем навигационная система Тойоты.



Вбить в Яндексе название точки назначения можно за несколько кликов, а Тойота ЛК 200 требует набирать название по буквам полностью. Да и сами карты несколько хуже, чем у того же Яндекса или Гугла. Впрочем, карты можно обновить, и проблема будет решена.

Итог

Ленд Крузер 200 был приобретен мною в сентябре 2014 года. Сейчас пробег составляет 10 000 км, так что возможно отзыв будет дополнен. Пока автомобилем доволен.

Автор: muchator

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 3,00
Голосов: 2

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.