История покупки
Начну с самого начала. Почему Тойота ? Ответ известен - потому что надежна, комфортна и не особо теряет в цене на вторичном рынке.
Придя в автосалон Краснодара заказал авто в максимальной комплектации - Brownstone белого цвета (перламутр). Только в этой комплектации используются материалы Лексуса ЛХ570, салон - коричневая кожа. У прошлой 200-ки была грубая и не красивая кожа, а также отсутствовала вентиляция.
Обещали автомобиль через месяц, получил на две недели позже. Позвонили, приехал, забрал. В баке топлива ноль. Заправив на 500 рублей - лампа загорелась через 10 км пути. И уже с этих самых первых километров пути начались приключения!
Впечатления
Во-первых, руль стоит криво! Если точнее, то при движении прямо, руль повернут влево на 25-30 градусов! Первая мысль - сбита регулировка развал-схождение, звоню другому дилеру, записываюсь, еду в гости...
Пробег 40 км, осматривают дно и диски, проверяют развал. Он оказывается в порядке. Рулевыми наконечниками ставят руль в правильное положение. А теперь казус - заверяют, что это регулировочный момент, и он вообще устраняется за деньги, "но только сегодня и только для Вас мы устранили недочет бесплатно"...
При покупке задаю вопрос об обкатке, ответ - нет необходимости! У дилера, при исправлении руля, задаю тот же вопрос, ответ - 1 000 км обкатки. Спрашиваю еще раз другого сотрудника, ответ - 3 000 км! Ну не смешно ли ?!
Решено - буду обкатывать. Езжу первые 1 500 км со скоростью до 110-120 км/ч. При 1 500 км пробега с горки прокатился 130-140 км/ч и обнаружил еще одну "радость". Автомобиль имеет ужасную вибрацию. Звоню и еду к официалам. Стенд балансировки показывает дисбаланс от 15 до 80 гр.
Но это не все! Присутствуя при балансировке, я заметил, что 2 колеса имеют геометрическое биение, причем на одном примерно 5 мм! Мне начинают доказывать, что это - норма! "Мы же отбалансировали!"
Садимся с мастером, едем, мелкой вибрации нет, а вот крупная на месте. Приходим к тому, что дилер звонит в Москву представителю Dunlop в России. А я оплачиваю 2 300 рублей за балансировку, ну ведь я виноват в ее отсутствии...
Уезжаю, жду обратную связь. Через неделю звонит дилер, просит приехать для дополнительных замеров, провожу в сервисе еще 2,5 часа. Проходит еще неделя, снова дилер просит посетить. Минут 15-20 снимают на видео и фото мое бедное колесо, уезжаю... Теперь информация для Данлопа отправляется в Японию. Результат по шинам допишу, как сам узнаю, так как вопрос похоже еще далек от закрытия...
Сейчас пробег 2 100 км. С момента покупки Land Cruiser 200 дополнительно сделал только 2 вещи - тонировку и поднял ПТФ, так как светили в пол.
Достоинства
Теперь конкретно по автомобилю. Преимущества Toyota Land Cruiser 200 над моей предыдущей машиной следующие: - Наконец ксенон! Точнее би-ксенон! - Появился USB-разъем, но убрали 6-дисковую магнитолу (теперь диск один). - Акустика JBL - зачет! - Наконец-то электробагажник и доводчик нижней створки. - Теперь 4 камеры кругообзора, но мне они не нравятся! Хорошо и понятно видно только в заднюю. - Порадовал салон, кожа супер. Имеется подогревы и вентиляция всех сидений! - Холодильник! Не охлаждающий ящик, а именно холодильник! Поместил 2 бутылки по 1,25 литра и еще несколько алюминиевых баночек. - Если вас уверяют, что Crawl Control - это не действенная и не эффективная приблуда, то не верьте их словам. Мое хобби - езда по бездорожью (на другом авто), так что оценить могу! Очень крутая штука в определенных дорожных условиях! - Появился подогрев руля (там где кожа). - Очень понравилась функция автоматического дальнего света. С ней о свете можно забыть, так как авто делает все сам.
Недостатки
Есть моменты которые бесят: - Двигатель для России ужасно задушен. То хорошая тяга, то ее почти нет... Бесит шум какого-то там клапана на ходу, на прошлой 200-ке было также. Дилер, конечно же, говорит - норма! - Коробка передач - тоже есть вопросы. - Кнопки под рулем - это бред, не имеющий аналогов! Их не видно даже днем! Приходится каждый раз нырять под руль или подсвечивать их, если снаружи пасмурно или смеркается. - Чтобы включить подогрев лобового стекла, надо зайти в меню на мониторе. - Подогрев лобового ухудшает обзор и напрягает глаза. - Боковой поддержки у сидений нет, в поворотах не комфортно.
Итог
Не подумайте, что Toyota Land Cruiser 200 настолько плох. За исключением всего вышеперечисленного он классный и радует меня каждый день. Выполняет все, что от него ожидалось на 5 балов. Просто, как и у любого человека, есть свои недостатки!



Автор: Сергей Чаплыгин
[sape] |