Отзыв о Toyota Prius 4 Luxe 1.8 (99 л.с.) CVT 2017 г.в.

  • Год выпуска: 2017
  • Двигатель: Гибридный 1.8 л
  • Мощность: 99 л.c.
  • КПП: Вариатор
  • Привод: Передний
  • Во владении: менее полугода
  • Обзор: Toyota Prius 4

История покупки

Всем привет, решил вот написать отзыв про недавно приобретенный автомобиль Тойота Приус 4-го поколения.

Это мой 9-й автомобиль в жизни. До него были: м/ц Урал, ВАЗ-2103, ВАЗ-21053, еще один ВАЗ-21053 (с салона), ВАЗ-21230 (пяти дверная НИВА, с салона), Тойота Карина в кузове 1997 г (конструктор), Тойота Королла 2006 г., Митсубиси Аутлендер 2,0 2011 г (с салона), Митсубиси Аутлендер 2,4 2013 г. (с салона), Митсубиси Аутлендер 3,0 2016 г (с салона).

Так сложились обстоятельства в жизни, что пришла пора безденежья. Ну а, как говорится, "пришла пора - открывай ворота". Вот и я открыл ворота на просторы поиска замены прожорливому крокодилу.



Я сознательно опущу, почему я сделал так, а не иначе, но в итоге я сдал трехлитровый Аутлендер в салон Тойота-Центр в Хабаровске и, с небольшой доплатой, приобрел Приуса. Он был один, японской сборки, в одной единственной комплектации Люкс. Так как из-за своей цены он там почти год простоял, мне на него сделали скидку.

Дело было в октябре, и если б он простоял еще несколько месяцев, то он был бы уже прошлогодним, и на него пришлось бы скидывать цену еще. В ПТС год изготовления указан 2016-й, но, видимо, из-за того, что сошел он с конвейера в последнем квартале, то таможня сказала - 2017 г.

Почему именно Приус? В ближайшей и не только перспективе хотелось получить надежный автомобиль, подходящий под потребности мои и моей семьи. Ну а то, что такой авто оказался гибридом - это вторично. Хоть и не совсем корректно, но я буду кое-где сравнивать Приус с кроссовером, т.к. пересел с него, а про те Тойоты уже многое забыл.

Впечатления

Теперь, собственно, про новый Toyota Prius 4. Описывать все технические характеристики не буду, это все есть в нете. Начну с кузова. Цвет - белый перламутр. Экстерьер мне лично нравится и спереди, и с боку, и сзади. Форма кузова сделана в угоду экономичности, коэффициент лобового сопротивления 0,24. Капот алюминиевый, легкий, газовых упоров нет (некритично).

Двери закрываются и открываются легко. Оптика вся светодиодная, кроме ламп в поворотниках, заднем ходе и задних ПТФ, даже подсветка ГРЗ тоже светодиодная. В зеркалах повторители тоже диодные. Головной свет (Би-LED) просто шикарный, что ближний, что дальний.

Интерьер нового Приуса, в сравнении с Аутом, мне тоже понравился. Автодоводчики (с подсветкой) всех стекол, посадка в креслах удобна, двухступенчатый подогрев (кнопки в неудобном месте), регулировки механические, кроме поясничного подпора, руль удобный в хвате, регулируется по высоте и по вылету, все под рукой, места со всех сторон много (рост мой 168 см).

Обзорность хорошая, кроме назад - спасает камера. Сзади места столько же, сколько и в Ауте, т.е. дофига. Есть "зимний пакет" с дополнительным электрическим отопителем салона. Очень не хватает обогрева лобового стекла или зоны дворников. В общем, в салоне удобно, комфортно и тепло зимой. Багажник достаточный, конечно меньше, чем в Ауте.

Теперь про моторы и трансмиссию. Гибридной установки мне хватает. Динамике этого Приуса могут позавидовать многие аналоги. Бензиновая переработанная "четверка" в паре с двумя электромоторами - вполне достаточная комбинация.

Масло 0W-20. ВВБ уложили под заднее сиденье. Коробка представляет собой планетарный редуктор - очень надежный и беспроблемный агрегат. Стартовый (а не как некоторые любят писать - стартерный) АКБ переехал под капот.

Подвеска, в сравнении с Аутом, очень мягкая и комфортная. Крены в поворотах небольшие. Сзади уже нет балки. Вообще, в сравнении с Приусами 3-го поколения очень много изменений во всем. Кто хочет подробно изучить, читайте статьи-обзоры.

Заводится в морозы легко. Расходом бензина радует, можно заливать 92-й. Музыка JBL c десятью динамиками просто шикарная. Навигация штатная не очень. Пока не пользуюсь одним ништячком, который есть в машине. Это беспроводная зарядка смартфона (не поддерживает мой девайс).

Подстаканники удобные. Бардачок достаточный, как и бокс в подлокотнике. Есть CD, MP3, AUX, BT. Из самых существенных "недостатков", которые есть в автомобиле отмечу два: это клиренс (136 мм) и отсутствие полного привода.

Про шумоизоляцию говорить не буду, т.к. про этот параметр у всех разный, но, как уверяет производитель, в 4-м поколении шумку улучшили. Мне хватает. Автомобилем ДОВОЛЕН.

И еще. До того, как зарегистрировал машину, стал членом местного гибрид-клуба, за что им огромное спасибо. Членство стало уникальной возможностью общения с такими же обладателями гибридных и не только автомобилей по различным вопросам технического и другого характера.

Итог

Короче, писать про новый Toyota Prous 4 могу долго и нудно, чем утомлю читателя. В процессе эксплуатации буду дополнять отзыв. Задавайте вопросы. Буду рад ответить на КОНСТРУКТИВНЫЕ комментарии. Пока вы о ней мечтаете, я ей управляю. Я не про мечту, я про Тойоту.

Автор: -ДимеЦ-

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 5,00
Голосов: 2


[sape] |

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.