Отзыв о Toyota Prius 1.8 (99 л.с.) CVT 2017 г.в.

  • Год выпуска: 2017
  • Двигатель: Гибридный 1.8 л
  • Мощность: 99 л.c.
  • КПП: Вариатор
  • Привод: Передний
  • Во владении: менее полугода
  • Обзор: Toyota Prius 4

История покупки

Привет приусоводам! У меня уже третий Приус на данный момент. Первый был 20ка 2005 года, пробега не помню, но брал его уже с пробегом с Уссурийска. Комплектация была G (полная). Отъездил 1 год. Машинка понравилась.

В 2010 купил 30-ый Приус 2009 года выпуска с пробегом 11 тысяч. Обошлась в 630 000 р. Накатал на ней 277 000 км. За весь период эксплуатации дважды менял втулки стабилизатора, дважды тормозные колодки.

На 200-й тысяче поменял два ступичных подшипника с правой стороны. Ну и, естественно, масла-фильтра менял каждые 10 тыс. км., в коробке - каждые 45 тыс. км. Машина жила на Ямале, стояла всегда на улице. Самый холодный запуск -56 градусов: без котла подогрева запустилась с первого раза.


В апреле 2017 продал и купил Приус 50-ку 2017 года выпуска. На данный момент пробег 29 000 км. Прошел 2 ТО (10 и 20 тыс. км.), а дальше решил отказаться от их гарантии. На ТО меняют масло в ДВС, снимают и чистят тормозные колодки, и проверяют норму охлаждающей и тормозной жидкостей. Берут за это 10-12 тыс. р.

На 20-ой тысяче со скандалом заставил их поменять мне воздушный фильтр. У них по регламенту он должен меняться через 40 тыс. км. Менять самому масла-фильтра обойдется максимум в 4 тыс. р. Свои 100 тыс. км. она проедет и без их гарантии. Так что это просто выкачивание денег с людей.

Впечатления

После прочтения плюсов и минусов моего автомобиля, можете подумать, что впечатление у меня о машине негативное. Но это не так. Новой Toyota Prius очень доволен, влюбился в Приусы после длительной эксплуатации Хонд

Просто есть некоторые моменты, которые производитель мог бы доработать или сделать лучше. А теперь плюсы и минусы.

Плюсы: новый автомобиль, дизайн, ходовая, салон. Очень понравилась светодиодная оптика: фары светят на все 100, даже в туман.

Хорошая камера заднего хода с адаптивной разметкой? очень хорошо отрабатывает курсовая стабилизация и АБС.

Многие пишут, что динамика разгона никакая (они, наверное, ездили на Приусе с убитой батарейкой или видели их только на картинке), но мне все очень нравится, я динамикой разгона доволен. На 30-ке дважды стартовали с Камри 2,4, Приус дважды ушел от Камри.

Минусы: очень маленький бардачок (по сравнению с 30-ым Приусом). Неудобное включение обогрева сидений, их приходится искать на ощупь где-то под панелью.

Отвратительная работа навигационной системы (голосовое сопровождение ведется на тарабарском с помесью русского и японского или кто знает, каких языков: "Через 1 кулометр пересекете дорогу с круговым движением сете на Москва" и т. п. Очень часто заводит в тупики или на дороги с односторонним движением.

Очень плохо чистят бескаркасные щетки стеклоочистителя: на скорости за 100 км/ч правая щетка наполовину не прочищает, из-за чего начинает некорректно работать датчик дождя - не хватает обогрева щеток стеклоочистителя, так как зимой на трассе в сырую погоду очень часто примерзают щетки.

Поменять щетки на зимние или каркасные не получается из-за новой конструкции щеткодержателей, для них нет стеклоочистителей с таким креплением. Катастрофически не хватает омывателя фар; под полом в багажнике нет короба, как в 30-ке, так что весь хлам валяется в багажнике.

При покупке в дилере обманули: нет функции автоматического переключения дальний/ближний свет. Сейчас буду пытаться установить это все сам. Уже купил кнопки для переключения, камеру, адаптивный радар. Как только все это придет с Японии, возьмусь за установку.

В планах на будущее перевести его на полный привод.

Автор: SergeiJNAO

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 4,00
Голосов: 1

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.