Отзыв о УАЗ Патриот Limited 2.7 (128 л.с.) 4WD MT 2015 г.в

  • Год выпуска: 2015
  • Двигатель: Бензиновый 2.7 л
  • Мощность: 128 л.c.
  • КПП: Механическая
  • Привод: Полный
  • Во владении: от 6 мес. до 1 года
  • Обзор: UAZ Patriot

История покупки

Всем доброго дня! Сразу хочу оговориться: мой пост - это не экспертная оценка, не реклама и не бахвальство. Просто мысли вслух, точнее, в письменном виде.

Я сам читал много отзывов и зачастую эмоции или сверхкритические замечания не давали нормальной картины, что за машина УАЗ Патриот.

Поскольку я недавно переехал в Геленджик, то сразу бросилось в глаза невероятное количество УАЗиков. Здесь на них катают туристов в горы, на водопады, джипинг короче. Познакомился с ребятами. Поузнавал, что к чему и окончательно решил, можно брать. С ремонтом точно особых проблем не будет.



Несмотря на огромное количества "негатива" в интернете купил. По акции, отдал свою и взял кредит на 200 000. Скидка составила 13 000 рублей. Учитывая сегодняшнее финансовое положение - единственный реальный вариант.

Впечатления

За 4 месяца объездил местные уголки природы, в том числе по достаточно крутым горам. На майские праздники на неделю съездил в Крым и объехал его весь. В том числе, по старой дороге через перевал из Ай-Петри в Бахчисарай.

Тоже по горкам поездил и до водопадов по жуткой дороге с огромными булыжниками. На своей предыдущей машине я в такие поездки и не мечтал бы ездить. Безумные "покатушки" по бездорожью меня не интересуют, я люблю просто путешествовать - я профессиональный фотограф.

Итак, что удалось понять о машине за этот небольшой отрезок времени. В целом, УАЗ Патриот очень понравился. Сразу поставил хабы. На трассе ведет себя адекватно, может бежать быстро: 100-110 крейсерская, при желании 120-140, но расход горючего сильно возрастет.

До 150 разгонял - не комфортно. Обкатывал аккуратно, не рвал. После 9 000 км пробега под капотом совершенно сухо, ничего не подтекает не в двигателе, ни шланги. На щупе стоит на верхней отметке. Остальные жидкости тоже замерли на своих отметках (тьфу, тьфу, чтоб не сглазить).

Какие косяки вылезли:

1. Сразу пришлось снимать обшивку задней двери и нормально укладывать провода - стучала пластиковая колодка. И справа в багажнике то же самое.

2. Почти сразу стал подтекать бензин из бака – оказалось, не проварена нормально горловина (пайка оловом!). Официалы предложили бесплатно бак поменять, но при условии, что нельзя эксплуатировать машину. А сроки поставки месяц-два! В итоге нашел самоделкина, который радиаторы паяет. Бак сняли, пропаяли, отдал 300 (да 300) рублей.

3. После поездки в Крым поменял сальник на задней ступице, потекло масло.

4. Сейчас жду, когда придет рычажок поворотника - после правого сигнала не возвращается на место, надо пальцем выключать. Заодно посмотреть заднюю правую дверь, с улицы перестала открываться, официалы говорят, там пластины какие-то деформируются. Случай гарантийный, нет проблем.

5. Не стал ждать, когда у меня рванет расширительный бачок с антифризом - поменял крышку (на родной клапан не стравливает у всех видимо, судя по отзывам).

6. По общему впечатлению - все просто грубо сделано, на иномарках лучше подогнано, не надо усилий прилагать, комплектующие - как повезет. У многих ролики вылетали на первой тысяче - была партия бракованная, но все равно на машины поставили.

Какие вижу плюсы:



- Во-первых, свобода передвижения! Куда захочу, туда и поеду!

- Нет проблем с обслуживанием. Можно у официалов, а можно "в гаражах", таких спецов огромное множество и дешевле в разы. Запчасти - не проблема (проблема хорошее качество найти).

- В самой машине очень многое нравится: коробка переключается отлично (сравниваю с Волгой 3110, Нивой коротышкой и Рено Дастером).

- Прекрасная мультимедийная система: звук очень хороший, 8 динамиков с пищалками (лучше только в дорогих иномарках). Навигация. Отличное соединение с Айфоном по блютузу - ни разу не "отвалился".

- Кондиционер в норме. Печки в нашем климате не нужны, но все говорят, что отлично греют.

- Камера заднего вида и парктроники. Камеры не было ни на одной моей иномарке, а тут здорово!

- Сиденья ОЧЕНЬ удобные. После дневных переездов спина не болит совсем!

- Штатная резина скорее для асфальта, чем для грязи, но она хорошая. После 7 000 км решил проверить балансировку - зря деньги заплатил. Грузики на передних колесах 25 и 40 граммов повесили (с завода балансировка была, просто перепроверил).

Единственно, что не могу "победить" - поскрипывание в районе рессор. Уже смазал выдэхой все что можно.

Двери закрываются нормально (вот открываться одна перестала), с задней снял запаску (очень многие в Геленджике так ездят), чтоб не перекосило. Если поеду в дальнее путешествие - надену или в багажник закину, благо он огромный.

По поводу собственно езды. По трассе очень нравится, по гравийке и вообще без дорог - тоже отлично (для этого Патриот и нужен).

А вот в городе машина тяжеловата, большой радиус разворота. После всех предыдущих (последняя Kia Soul, до этого Renault Duster, Nissan X-Trail праворукий и еще несколько) вывод очевиден - Патрик для путешествий! Трасса + бездорожье. В городе только по необходимости.

Расход бензина: поездка в Крым, пробег 1 500 км, средний расход по факту (не по компьютеру) 13 литров на 100 км. Много перевалов, по трассе ехал быстро, в городах тоже пришлось поездить. Если просто по трассе ровной - 9,5 - 11 литров, в зависимости от скорости. По городу - около 15.

Итог

Если бы не проблемы с комплектующими и сборкой, можно было бы смело сказать, что автомобиль отличный (несмотря на архаичную конструкцию) в своей нише рамных внедорожников за эти деньги и трехлетней гарантией. Поскольку к проблемам был готов, то и повода печалиться не вижу. Езжу с удовольствием.

Автор: Владимир_23

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 4,50
Голосов: 2

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.