Впечатления
Здравствуйте. Пишу свой отзыв о хорошей, да-да - именно хорошей машине УАЗ Патриот. Не буду описывать, сколько машин я имел и сколько их имело меня. Эту машину я хотел иметь всегда, даже когда ее не было.
Марка УАЗ всегда ассоциировалась с надежностью, мощью и свободой. И СВЕРШИЛОСЬ! Теперь о машине.
1. Внешне UAZ Patriot прекрасен (слаще морковки кушал) и вполне гармоничен. Двери открываются, щелей нет, мега-зазоров нет, головной свет на высоте, подножки очень удобные. К окраске претензий нет (претензия к ее толщине).
2. Салон на уровне европейских марок: скупо, информативно, удобно, панель хорошо читается, пластик мягкий, отопители салона (два и четыре попогрея) выше всех похвал. Удобная подсветка салона, регулировка руля по высоте и очень большой отсек в подлокотнике создают приятные условия для поездок. Ход педалей великоват, но это дело привычки. Обзорность очень хорошая - как вперед, так и назад.
3. ЗМЗ 409 + даймос работают на твердых 4+, за пробег 3 300 км проблем нет вообще.
Недостатки
Минусы, спросите вы ? Да есть. И это не расход топлива (в среднем 14 л). Штатная резина Кама для бездорожья не подходит - по трассе и проселкам едет хорошо, для легкого бездорожья (снег 20-30 см) подходит. Для большего нужен дифференциал в задний мост. Плохо рулится на полном приводе. Плюс задом едет лучше, чем передом (в снегу, не знаю почему). И не информативная педаль газа (электро), особенно на бездорожье.
Итог
Если вы хотите приобрести внедорожник, а на Крузак (внедорожник?) денег не хватает, не сомневайтесь - это машина для вас! Все отзывы про поломки на первых 100 - 500 км считаю провокацией. Конечно, трудности будут, однако меня они не пугают. Все свои машины обслуживал сам, хотя профессия далека от техники. Всем, кто уже на Патриоте - искренний привет! Тем, кто еще сомневается - благоразумия и мудрости.
Автор: Laureat