Впечатления
Первые 500 км намотались на новом УАЗ Патриот 2019 в комплектации Edition 1 N 051/300. Технические отзывы и прочие написали или записали до меня все вовлеченные журналисты и блогеры. Поэтому, не вдаваясь в технические детали, просто поделюсь впечатлениями о машине.
Посадка при росте 182 удобная, но показалось, что предыдущее сидение отодвигалось от руля дальше. Потом сообразил, показалось, т.к. удлинен поджопник. Из-за него же стало труднее достать рамку салазок - нужно нарастить руки.
Сидение из сказки "Принцесса на горошине". Удобная кабинетная посадка имеет компенсацию, чтобы не расслаблялись при езде. Пятая точка ощущает грубый сварной шов кожаной центральной вставки. Не сильно. Не раздражает. Но постоянно. Надо нарастить жир.
Селектор очень удобный, без люфтов. Переключается легко, как от P до D, так и в ручном режиме, которым пользовался только из любопытства. Коробка нареканий не вызывает и где-то к 300 км пробега она привыкла к тому, что надо ездить без насилия с раскручиванием за 3 000.
Переключает скорости в районе 2 400 - 2 500 и в городском потоке держится на отлично. В целом, ведет себя воспитанно и на сотке держит 2 100 - 2 200 об/мин. Тормоза не изменились, держать на светофоре не утомительно.
Про ГУ только ленивый не написал, что сторонние приложения без танцев с бубном шамана не поставить. Я и не стал. Подключил телефон по БТ. Но реально тормозит включение камеры заднего вида. Отстает от селектора в положении R секунды на 2-3. И еще, ходят слухи, что УАЗ не знает, с какой стороны передний кардан.
Навигация. Пока вместе с ОД разбираемся, почему, после обновления карт, Навител не хочет работать без интернета. Яндекс.Навигатор пока не ставлю. Шум. Какой шум? Тишина. Реально стало ощутимо тише в салоне, даже страшно. Делаю музыку погромче.
Двигатель работает с холодного старта ровно и без посторонних шумов и очень быстро прогревается. Обороты падают до ХХ прямо на глазах. Но зато сами обороты ХХ - 950, по мануалу должно быть меньше. Не забыть спросить у ОД или у УАЗ'а.
Автор: Петрович