Отзывы о Volkswagen Golf 7 Comfotrline 1.4 (122 л.с.) AT 2013 г.в.

  • Год выпуска: 2013
  • Двигатель: Бензиновый 1.4 л
  • Мощность: 122 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Передний

История покупки

Всем привет! Для начала немного предыстории. Volkswagen Golf 7 – моя вторая машина. До него был Kia Rio JB, предыдущий послеристайлинговый кузов. Машинка симпативная, экстерьер мне нравился намного больше нынешного Rio. С кирюхой я проездил чуть меньше года. Он не раз выручал меня, “доставляя” до работы в лютый 35-40 градусный сургутский мороз, радовал простотой управления с АКПП. В общем, для своей цены и своего класса очень достойная машина. Однако захотелось чего-то большего.

Прошерстив все автосалоны в городе на предмет наличия в ассортименте автомобилей стоимостью до 1 мульта, прочитав кучу обзоров в журналах и на сайтах, пролистав кучу страниц обсуждений на форумах удалось ограничить выбор нового железного друга следующими рамками: с-класс (по размерам кузова), японец, либо немец. Ограничение в классе было обусловлено бюджетом, страна-производитель – чисто субъективно и по советам от друзей/знакомых (почему-то еще одного корейца брать не хотелось). Хотелось быструю, простую в управлении, надежную и красивую как внутри, так и снаружи машинку.

К сожалению, после ознакомления с рынком авто в данном классе, пришлось ограничиться предложениями немецкой премиум-тройки + VW, а также же японской Honda. Корейцы показались слишком вычурными и при этом не самыми технологичными. Французы отпугнули страшилками о высокой сложности (и дороговизне) ремонта, которые часто встречаются на форумах да и весьма своеобразным внешним видом. Японцы, за исключением Honda Civic 5D в последней реинкарнации, не понравились внешне, либо не укладывались в бюджет (привет, Subaru). Не хочу обидеть счастливых обладателей авто этих производителей, это мое сугубо субьективно мнение.



Таким образом, выбор остановился на пяти моделях: Mercedes-Benz A180, BMW 116i, Audi A3 Sportback, Volkswagen Golf MK7, Honda Civic 5D. Все модели рассматривались в самых новых на данный момент кузовах. Также вне конкурса проходила Audi A1 Sportback (пришлось отказаться от этого варианта из-за слишком тесного кузова – места для задних пассажиров минимум и практически отсутствует багажник).

К сожалению, первым из этой пятерки отпал самый желанный вариант – в салоне MB “обрадовали” перспективой ожидания своего автомобиля вплоть до октября (да и то в лучшем случае). Единичка BMW оказалась дороже остальных, да и нужных комплектаций в наличии не было (заказ авто, как и в предыдущем случае, “выливался” в долгое полугодовое ожидание). В салоне Audi обнадежили 3 месяцами доставки авто, да и в целом новый A3 был предпочтительнее конкурентов. Новый Civic, несмотря на броский внешний вид, был раскритикован во многих обзорах за жесткую подвеску, вялый вариатор и мотор. В связи с этим последний представитель японского автопрома вылетел из short-листа, в котором остались два одноплатформенных немца, один из Ингольштадта, второй из Вольфсбурга.

При сравнении A3 Sportback и Golf 7 основной упор был сделан на соотношение цена/качество, а точнее на то, сколько можно получить за сравнимую стоимость. Не смотря на один концерн, премиальность бренда Audi давала о себе знать: чтобы уложить в бюджет (1 млн.р.) на A3 Sportback приходилось отказаться от роботизированной коробки, руля с кнопками управления аудиосистемой, климат-контроля и еще некоторых приятных мелочей.

За ту же цену Golf не заставлял отказываться от этих опций, а наоборот, предлагал дополнительные, в лице биксенона передних фар, парктроников и автоматически сворачивающихся боковых зеркал (список “плюшек” не полный). При этом “начинка” двух моделей была практически одинаковая. Кроме того, решающим фактором стало наличие автомобиля подходящей комплектации в салоне у дилера, тогда как нужную A3 пришлось бы ждать до августа.

Впечатления

Итак, VW Golf MK7, комплектация Comfortline, бензиновый турбированный двигатель TSI 1,4 (122 л.с.). Дополнительно к базовой комплектации установлены пакеты “Зимний”, Technic, Comfort, Light&View (составляющие этих пакетов перечислять лень, да и все то же самое есть на офф.сайте). Также для полноты картины добавлены подвеска для плохих дорог (чисто российская история), многофункциональный руль, противоугонка Plus и нечто под названием “Региональный код радиосигнала RdW”. В общем, установлена добрая половина всех доступных опций, если не больше.

Постараюсь в своем обзоре воздержаться от подробного описания машины, поскольку все это уже есть в многочисленных обзорах журналов/сайтов. Только личные впечатления и приятные (по большей части) мелочи.

Впечатления от автомобиля начинаются с внешнего вида. С этим у нового гольфа все впорядке. В меру строгий, с небольшим налетом спортивности. Все к месту, ничего не разражает. Разве что не хватает чего-то эдакого, хотя в случае с моделью с такой историей и традициями, как у Гольфа, тяжело ожидать от создателей каких-то революций в дизайне. Автомобиль не высокий, садиться приходится немного вниз, однако невысокие бордюры не задеваешь. Посмотрим, как будет зимой.

Под капотом все красиво, аккуратно, провода заботливо завернуты в изоляцию, аккумулятор завернут в чехол. В багажнике места спокойно хватит на два небольших чемондана (либо на один очень большой). И это если не раскладывать задний ряд. Под полом багажника лежит полноценная запаска (из-за которой, кстати, пол может находиться только на одном уровне – вровень с разложенным задним рядом, а не как в обзорах чуть ниже этого уровня, освобождая дополнительное пространство).

Обращаю внимание будущих владельцев на набор инструментов, которые лежат в пластиковых боксах слева от запаски. Чтобы добраться до нижнего набора необходимо снимать запаску. Не поленитесь это сделать в салоне при приемке автомобиля. Там должны быть, помимо стандартных ключа, домкрата, буксировочного крюка еще и отвертка (двойная, перевертыш), зацеп для пластиковых крышек на колесных болтах и ключ для болтов-секреток. Последнее – самое важное. В моем Гольфе такого не оказалось, но обратил на это внимание я уже после, когда захотел поменять пробитое колесо. Справа от запаски есть место, чтобы положить стандартный “набор автомобилиста” (огнетушитель, аптечку, знак аварийной остановки) и буксировочный трос (всякое ведь бывает).

Салон в моей комплектации обшит обычной тканью. Смотрится неплохо, однако все равно буду покупать чехлы, ибо жалко родную обшивку. За описанием всех достоинств интерьера обращайтесь в обзорам (в том числе и на ютубе). Я же остановлюсь на немногочисленных недостатках. Первое, на что сразу обратил внимание: неудобное расположение разъема для ключа. Брелок у ключа не маленький, и, когда ключ вставлен, находится прямо над правым коленом водителя в опасной близости от него. Если неудачно на скорости поймать кочку, то брелок можно и отломить.

Второй недочет – прикуриватель. Точнее его расположение – прямо перед передним подлокотником за кнопкой элетронного ручника. Я в машине не курю, поэтому этот разъем у меня используется сугубо для питания видеорегистратора. И тянуть от него провод до самого подлокотника мягко говоря неудобно. Хотя все это мелочи. В целом, салон производит очень хорошее впечатление. Порадовало отсутствие гляцевого пластика не передней панели (им “осчастливили” только владельцев Highline-комлектации).

Вождение нового Гольфа сильно отличается от такового у моей предыдущей машины – Kia Rio. И ощущения сильно зависят от характера езды, поскольку данная связка двигателя и коробки DSG имеет как сильные, так и слабые стороны. Если с места вжать педаль в пол, то коробка, на полсекунды задумавшись, кидает машину вперед. Разгон с нуля весьма радует, хоть и не так, как на заряженных собратьях-немцах. Если же не усердствовать и набирать скорость плавно, со средним усилием на педаль, то в этом случае Гольф становится очень экономичным автомобилем (расход по городу при такой езде около 7-8 л/100км).

С другой стороны, при езде по пробкам от светофора до светофора проявляются недостатки DSG – дерганость на старте при слабом нажатии на педаль. Речь идет не о переключениях между передачами (они незаметны, и уже на 60 км автомобиль идет на пятой), а о самом моменте старта. Да и цепкость тормозов, которая при активной езде с достаточным пространством на дороге только радует, в случае малых провижений в плотном потоке добавляет езде излишней дерганости.

При езде по трассе (в спокойном режиме) автомобиль ведет себя более чем достойно. Отличный расход (4-4,2 л/100км) при езде на одной скорости (спасибо круиз-контролю), хорошая реакция на руль. Разве что разгон после 90-100 км/ч уже не такой веселый как поначалу. Нет, двигатель то еще может, а вот коробке уже приходится помогать вручную.

Шумоизоляция салона хорошая, но не идеальная. Четко слышна разница между дорожным покрытием с разным качеством/степенью износа. Однако это не напрягает. Подвеска средней жесткости (в моей комплектации нет функции электронной регулировки подвески), мелкие ямки отрабатывает хорошо, однако крупные “недочеты” дорожников ощущаются четко.

Автор: admin

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: www.drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.