История покупки
Категорически приветствую тебя, дорогой читатель, и благодарю что решил уделить 5 минут своего драгоценного времени и прочесть мои несколько строк!
В августе 2017 года моя ласточка Гранта крепко меня подвела, а именно - водой залило мозги, и они сгорели. Что самое обидное, случилось это по пути на работу и, еле докатив машину до ближайшей парковки, пришлось отправиться дальше на трамвае.
Многие из вас скажут, что это ерунда, и я бы согласился, но это еще даже не пол беды. В июле того же года на трассе ремень ГРМ сказал мне: "Добрый вечер". А вместе с ним, естественно, и клапана. Грустно даже не от того, что это произошло, а то, что ремень был поменян 10 тысяч км назад и ближайшие тысяч 50 беспокоиться о нем было, по идее, не нужно.
Так вот, оттащив машину домой, стал копаться и искать сервис и, естественно, как настоящему россиянину хотелось и рыбку съесть, и на люстре покачаться, то есть сделать это без особых затрат.
Сервис благополучно был найден, и туда оттащена машина. Короче говоря, сделали мне так, что в следующие 500 км у меня ушло аж 2,5 литра масла, а потом, как известно выше, мое терпение лопнуло, и автомобиль был продан.
При всем при этом, у меня не повернется язык сказать, что Гранта - плохой автомобиль. Нет, машина отличная, особенно как первая. Свою функцию возить из точки А в точку Б она выполняет на все 100. Просто, видимо, такие кривые руки у людей, которые мне его делали.
Так как автомобиль используется активно каждый день для работы, встал вопрос о покупке нового, и поэтому свадебное путешествие в Доминикану пришлось поменять на недельный тур в солнечную Турцию.
И тут начались недели штудирования всех нам известных сайтов по поиску автомобилей с пробегом. В этот месяц поисков для себя я понял одну вещь: в Москве найти подержанный автомобиль в надлежащем состоянии АРХИСЛОЖНО!
Безуспешно покатавшись 2,5 недели пришлось снизить свои требования к ЛКП с "Не бит, не крашен" на "Ну если крашен, то хотя бы нормально" + даже с притертостями. Кстати о притертостях, в столице 95% продающихся автомобилей где-нибудь обязательно шваркнуты, но, как было сказано ранее, на это также закрыл глаза, особенно на бампера.
Собственно, широкого выбора для себя не ставил. Изначально знал, что буду искать VAG или Kia Ceed. Вы не поверите, но, как оказалось, последних найти даже в просто живом состоянии оказалось делом не из легких. Хотя Сeed'ы не используются активно ни для такси, ни для светофорных гонок.
Фольксвагенов, кстати, смотрел намного меньше, т.к. приоритет был все-таки на Киа. Но... как-то вечером увидел на Авито объявление о продаже Гольфа. Договорились встретиться с владельцем на просмотр авто.
В назначенное время приехал на место, пошел ливень, и, соответственно, вперемешку с грязью было трудно что-то рассмотреть. Однако даже так удалось понять, что крашенных элементов на машине почти нет, не считая двух притертостей на переднем и заднем бамперах. Прокатившись, также никаких посторонних звуков услышано не было.
БЕЗУМНО боялся брать машину с пробегом и DSG коробкой по понятным причинам. Сделав диагностику ходовой и коробки, проблем выявлено не было ни с тем, ни с другим. Договорившись с владельцем о цене, мы разъехались.
Впечатления
Теперь непосредственно о машине. На момент покупки пробег был 74 500 км. Да, да, я сам был очень удивлен, т.к. машина 2009 года. На сегодня пробег 86 тысяч, и можно сделать какие-то выводы.
Начну с того, что к Гольфу я всегда относился с огромным интересом и уважением. Почему-то для меня всегда именно эта модель Фольксвагена таила что-то таинственное и легендарное. Автомобиль Легенда - вот мое отношение.
Комплектация досталась мне почти полная, если так можно сказать. Ведь Фольксвагены все пакетные. Нет круиз-контроля и ESP, а все датчики, партктроники, мультируль и т.д. присутствует.
МОТОР:
Мотор самый беспроблемный и надежный - 1.6 BSE. Конечно, ураганной динамики от него ожидать не приходится, но в Москве и его хватает за глаза, т.к. камеры везде (и так то и дело приходят штрафы.
КОРОБКА:
Это, пожалуй, самое интересное. Передачи щелкаются практически незаметно, одна за другой. Скорость значительно быстрее обычного автомата. Конечно, следует признать, что и особенностей эксплуатации здесь больше, чем на обычном автомате, т.к. перегревать DSG категорически нельзя.
Однако хочу сказать, что скорость переключений вкупе с экономией топлива дает очень приятные ощущения. Кстати, хочу сказать, что не стал бы исключать того, что в будущем буду рассматривать автомобили именно с этой коробкой.
ДИНАМИКА:
Благодаря коробке, автомобиль даже с таким двигателем едет в очень неплохо. Как я говорил ранее, в Москве гонять негде, а свои 80 по городу поедет и Ока. Надо признать, что я не гонщик и не участвую в светофорных гонках и тому подобному.
На трассе также проблем не испытываю. Крейсерские 140 идет без проблем. Более 160 не ездил, но на этой скорости машина уверенно стоит на дороге. Обгонять, конечно, приходится, предварительно подумав и просчитав маневр.
ОБСЛУЖИВАНИЕ:
На текущий момент проблем, тьфу-тьфу, нет никаких. По обслуживанию только ТО. В ближайшее время планирую поменять ГРМ, а там и до очередного ТО недалеко. По стоимости, в принципе, все стандартно, но т.к. работаю в автобизнесе, в т.ч. со многими дилерами VW, есть возможность договориться о более лояльном ценнике.
Итог
Своим Volkswagen Golf VI более чем доволен. Да, может быть он не имеет вычурного и эффектного дизайна, но ощущения от вождения, шумоизоляция, неплохая штатная музыка, качество отделки вкупе с неплохими ездовыми характеристиками дарят только радость и удовольствие. Да, каждый день боюсь ем-то навредить коробке, т.к. ремонт, мягко говоря, не дешевый, НО выбор полностью оправдал ожидания! И кто бы что ни говорил, у этого автомобиля есть своя харизма, что-то такое, в чем он выделяется на фоне остальных. Может быть в этом и заключается его индивидуальность, хотя думаю для каждого она своя, у каждого свой Das Auto! P.S. Шутки шутками, но на 7-й Гольф засматриваюсь и кто знает, может быть однажды... Спасибо, что дочитали до конца!
Автор: drozhkov