Отзыв о Volkswagen Golf IV хэтчбэк 1.6 MT 5D (101 л.с.) 2002 г.в.

  • Год выпуска: 2002
  • Двигатель: Бензиновый 1.6 л
  • Мощность: 101 л.c.
  • КПП: Механическая
  • Привод: Передний

История покупки

Хочу написать отзыв о своем авто. Речь пойдет о Гольфе 4 или “носке” как его часто называют. Из всех поколений гольфов, 4-е с двигателем 1.6 до сих пор считается самым лучшим и надежным.

Когда я выбирал авто на смену старому, то в основном рассматривал японцев: короллу, авенсис и др. Гольф попал на обозрение совершенно случайно: знакомый посоветовал. Были также и октавии, но после того как я посмотрел отзывы, а также фотографии тюнингованных гольфов, остановился все-таки на этом авто. Вообще, к гольфу отношение было раньше как к маленькому европейскому авто, с небольшой вместимостью как салона так и багажника, с негоночными характеристиками, в обычной его версии, т.е. не GTI. Часть из этого имеет место быть, а с другой – в принципе можно спокойно жить и не рассматривать вообще как за недостатки :)

Посмотрел несколько вариантов с разными комплектациями. И в итоге купил с наиболее полной: климат, подогрев зеркал и сидений, даже омыватель фар, который правда расходует чуть ли не половину бачка.



Впечатления

Сразу на что обратил внимание, что несмотря на казалось бы небольшие размеры, в салоне вполне просторно, да на заднем сиденье тесновато, что не говори, хотя если не наглеть впереди сидящим, то сзади можно спокойно сидеть и высокому человеку. Но т.к. я сам высокого роста, то при посадке пассажиров на заднее сиденье, приходится немного пододвигать водительское. Регулировка руля и сиденья по высоте сделали посадку в моем авто для меня вполне комфортным. Другими словами, не стоит пугаться гольфа, если вы высокого роста.

Что еще отмечу: это интерьер. Синюю подсветку приборной панели с красными стрелками я считаю одной из самых лучших, если не лучшей. Пластик, в отличии от японцев, не дубовый, а мягкий. На морозе ничего не скрипит и не брякает. Сам же салон лучше проклеить, все-таки с годами появляются сверчки. Шумка в салоне отличная, колес практически не слышно по езде на трассе. Место в багажнике мало, но достаточно для небольших вещей. Картошку возить из сада не получится как не крути.

Посадка у гольфа низкая, к этому добавляется защита картера, которой я уже соскреб не мало. Но опять-таки это городской авто, для стандартной европейской парковки, а не как у нас на тротуарах и бордюрах по полметра высотой.

По ходовым качествам авто вполне резвое, но лично мне 101 лошадок не хватает как ни крути, все-таки хочется иногда еще несколько :) В повороты входит без каких-либо аномальных неудобств. Подвеска при аккуратной эксплуатации и хороших дорогах может прослужить долго, но т.к. как минимум одно условие из этого у нас в стране пока выполнить сложно, то уже пришлось сменить передние стойки, пробил о продавленный (даже не открытый) в асфальте люк на небольшой скорости. Но незаводские стойки уже вызвали небольшой дискомфорт, по сравнению со стандартными. Подвеска стала жестковата. Больше особо с подвеской не было проблем. Единственное – следить за ней все-таки регулярно стоит. Кошелек ваш это оценит.

Сменил колодки по кругу + задние тормозные диски. “Перед” менял раньше, но диски поменять не решился, а вот сзади пришлось менять. Тормозная система устраивает полностью. И было с чем сравнить, ездил у приятелей на их авто, и либо я привык уже к своему, либо у них так все плохо. Тормоза в меру чувствительны и позволяют вовремя совершить необходимый маневр, связанный со снижением скорости :)

Расход по городу для машины почти 10 летней вполне умеренный, около 11,5 литров, на трассе около 9. Да, для машины такого класса не очень и мало, но с поправкой на возраст вполне приемлемый.

Из поломок средней серьезности стоит отметить датчики, лямбда-зонд, и пару раз корпус термостата. С термостатом, скорее всего, дело больше в суровых русских морозах. В -40 (кстати стоит отметить, что заводится в морозы авто на ура с первого раза, при условии своевременной замены аккумулятора и свечей конечно), но возможно все-таки в браке детали, корпус не выдерживал эксплуатации в такой холод и трескался. А так особо ничего больше не было, расходники я не считаю. Цены по деталям вполне приемлемые для иномарок.

Итог

В принципе, авто своих денег стоит, рекомендую в качестве городского.

Автор: admin

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 5,00
Голосов: 1

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: allcarz.ru


Сколько вы готовы потратить на новый автомобиль?



Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.