Отзыв о Volkswagen Jetta 1.4 MT Comfortline (122 л.с.) 2011 г.в.

  • Год выпуска: 2011
  • Двигатель: Бензиновый 1.4 л
  • Мощность: 122 л.c.
  • КПП: Механическая
  • Привод: Передний

История покупки

По-началу, я и не думал покупать Джетту. К выбору автомобиля решил подойти с технико/коммерческой точки зрения, т.е. качество заявленного авто должно соответствовать его стоимости. Да, я засматривался на Toyota Corolla, Honda Civic, Kia Ceed/Cerato, Hyundai, немного Mitsubishi, на Опель только не очень смотрел (так как уже один есть в семье и хочется сравнить с другой машиной).

Увидел я Мерседес С-класса в цвете издалека похожем на черный, а вблизи очень красивый темно-коричневый цвет – и просто влюбился, хотя и раньше уважал. Но цены на Daimler Benz начинаются от 1 263 000 рублей, поэтому Mercedes остался в планах эдак на 2014 год…

Про муки выбора я умолчу, но скажу что вначале выбор пал на Шкоду Октавия А5 – либо 1,4 МКПП/DSG, либо 1,8 МКПП в комплектации Ambiente + WR2 (либо Elegance), цвет “только не черный”, ибо опыт ухаживания за черным Опелем выявил массу недостатков. Либо белый, либо серебристый “Leaf” металлик, либо… Но в очередной раз протестдрайвив Шкоду понял, что 1,8 хоть и резвый двигатель, но не дерзкий, как на Хонде или Субару, т.е. его, конечно, достаточно для обгонов и супербыстрых стартов, но если б я искал очень быструю машину, то выбирал бы из других авто (не Шкода).



Где-то как-то узнал-увидел новую Джетту 2011, съездил на тест-драйв 1,4 (150 л.с.) и DSG, а также VW Passat 1,4 (122 л.с.) + МКПП и в принципе я понял, что 122 л.с. для меня будет достаточно, тем более, что 90% времени будет ездить супруга с маленьким сыном. И оказалось же так, что в наличии у дилера оказался VW Jetta 1.4 Comfortline + пакет Comfort + пакет Media 1 + коврики в салон подарил манагер Дима (думаю, еще успею ему поднадоесть).

Впечатления

И что в итоге. Прочитал тут свежий отзыв про Джетту 2011 года – там один негатив. Эй, товарищ, глаза протри, ты же в 21 веке живешь, что ты хочешь от авто стоимостью 800 000 рублей ? Не буду останавливаться на косяках именно моей машины – есть один, выявленный при приемке, скажу, что в целом мне не нравится в Джетте:

1. Багажник закрывается с таким усилием… ну была у меня 15я, но закрывался багажник одним пальцем! Плюс обшивка багажника только наполовину, в отличие от предыдущей Джетты или же от Пассата 2011. Но опять же радует дорожный просвет – от разных источников он от 160 до 180 мм, что похоже на правду.

2.Водительское (а по аналогии и пассажирское переднее) сиденье неудобно регулировать по углу наклона и по поясничному упору – на том же Опеле стоит крутилка, которую устанешь крутить, но зато идеально подберешь наклон спинки сиденья. На Джетке же стоит рычаг и чтоб настроить угол наклона, нужно изогнуться так, что спина отрывается от спинки сиденья, и с первого раза не настроишь оптимальную посадку.

Касаемо поясничного упора – регулировка слева, приходится руку просовывать между сиденьем и стойкой кузова и изгибаться в какой-то нелепой позе… К примеру на Форд Фокус С-Макс такая же ручка, но справа у водительского сиденья (слева у пассажирского), что очень удобно.

3. Сразу же поставил шипованную зимнюю резину и оценил качество шумоизоляции. Оно, конечно, лучше, чем в Шкоде, но почему-то я рассчитывал на нечто большее.

4. Двигатель тоже слегка слыхать, при трогании больше, но как я вычитал из отзывов на Джетта-Орг, после обкатки шум ДВС снижается, поэтому пока подожду.

5. Конечно же, сравнивая с Октавией, нельзя забыть про багажник. По объему разница в 50 литров, что не критично, но в Джетте заднее стекло не поднимается (седан) и багажные петли (просто огромные). Я, конечно, не планирую перевозить холодильник, но кто его знает. Также спинка заднего сиденья не раскладывается горизонтально в один уровень с полом, на Октавии можно фальшпол поставить и будет ровная поверхность, как для сна, так и для перевозки чего либо.

6. Мощности 122 л.с. хватает, тяга понравилась, более 3 500 оборотов не давал пока и не буду тысячи 2 еще. Данные 122 л.с. выдают себя на 100%. На 6-ой передаче при 100 км/ч обороты ДВС составляют 2 000 об/мин, расход топлива мгновенный в районе 6-7 литров. Единственное, что на скорости 40 км/ч на четвертой передаче вам не удастся выстрелить – такова реальность.

Покупал Джетту на стальных дисках, которые и оставил на зиму, на лето переобуюсь во что-нибудь легкосплавное. Да, я пока не разобрался еще во многом, но работа штатной музыки (сравниваю со штатной Опелевской), мягко говоря, не радует – на 50% громкости какой-то левый фон, шумы. Может, вина в головном устройстве, кое можно поменять у дилера на более достойное за 1 500 EUR, но раз уж я не решился переплатить 50% от рыночной цены за литые диски и резину, думаю, с музыкой разберусь по ходу пьесы.

Подогрев сидений – зачет, три уровня нагрева, правда, хотелось как например на фокусе крутилку, чтоб выставить на “2″ например и утром сесть в теплое кресло. Здесь же как и в Опеле кнопка, т.е. только после посадки в машину можно включить подогрев сидения.

Автор: admin

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 5,00
Голосов: 1


[sape] |

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: www.drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.