Отзыв о Фольксваген Пассат СС 1.8 (152 л.с.) AT 2014 г.в.

  • Год выпуска: 2014
  • Двигатель: Бензиновый 1.8 л
  • Мощность: 152 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Передний
  • Во владении: от 2 до 3 лет
  • Обзор: Volkswagen Passat CC

История покупки

Доброго дня всем, пишу свой первый отзыв, сильно не пинайте. До Фольксваген Пассат СС было много автомобилей, в основном японские, последними был Мицубиси Аутленден 2006 года, постоянный полный привод, нормальная машина, всем был доволен, но жестковата и Мазда 6 2011 года, 2 литра на автомате - тоже аппарат неплохой, был им доволен, маленько туповата, но для размеренной езды самое то.

Пассата СС купил совершенно случайно, вернее забрал нового из салона в счет определенных строительных работ, вариантов не было других - только забирать автомобилем. Обошелся в феврале 2015 года в 1 467 000 руб. Авто 2014 года мая по ПТС.

Знаю - дорого, но из вариантов на тот момент были только Автосалон Гольфстрим (VW), Опель (базовый Инсигния мне выкатили 1 730 000 р!) и Шкода (не вижу смысла покупать Шкоду чуть дешевле VW, да уж простят меня шкодоводы, хотя знаю, что машина хорошая и надежная, у двух знакомых Октавии) в нашем Челябинске.



Немного о Гольфстрим: отличный обученный персонал, руководство - уроды конченые, авто в салоне стоял с брызговиками, коврами, написан был ценник. Как только забирать ехать - звонок, мол, надо доплатить за все это, почти 10-ку, я долго на них ругался, в итоге сказал, чтобы сняли все это барахло, они спокойно на это отреагировали, видимо, выкинули потом.

Брызговики ставить вообще не стал, а ковры заказал в соседнем магазине за 2 500 р. Нормальные, мягкие. Перед тем как купить СС смотрел еще там же Тигуан, но не было ПТС в наличии, ждать два месяца я не стал, иначе рисковал вообще ничего не забрать, да и внутри, особенно сзади, не понравилось - места немного.

Впечатления

Внешний вид. Не буду пускать слюни на тему, что все оборачиваются на улице, все это давно прошло, красивых автомобилей много, да и мне это не надо. Скажу пару слов - очень красиво нарисована, все линии выверены, все изгибы там, где надо.

У меня колеса на 17 люймов, смотрятся неплохо, знаю, что на 18 R катках вообще огонь. У товарища такая, купил отдельно колеса, но все же я выбрал комфорт. Машина жесткая.

Отдельно по безрамочным дверям. Я перед каждой зимой обрабатываю все уплотнители силиконом - никаких примерзаний не было, даже после мойки все нормально. Одного раза хватает на всю зиму. По мне так лучше бы были с рамками, помесил бы ветровики, с ними в дождь и снег удобней.

Двигатель. 152 лошади здесь едут просто отлично. Динамика суперская, запаса на трассе хватает с лихвой, 120-140 км/ч едет вообще без напряга. Я сравниваю с теми автомобилями, которые у меня были, или которые мне довелось порулить.

Страховка, кстати, в связи с тем, что машина не адаптирована под российский рынок, недешевая, за эти две дополнительные лошади (152 л.с. по ПТС), приходится платить. Сейчас это около 13 000 руб.

Масло почти не ест, подливаю по поллитра в 5-6 тыс. пробега, меняю полностью масло раз в 8 тыс. Сразу скажу - поездки к дилеру закончил, когда 30 000 км перевалил - не вижу смысла.

Ценник конский, ничего не делают, кроме замены фильтров и масла. Ценники за первое и второе ТО по 11-13 тыс. руб. У них в ВАГовском центре вообще очень весело расписаны траты на ТО, на 60 тыс. км я у них по регламенту должен пол машины поменять, например, топливный насос – ЗАЧЕМ? Если деталька работает, для чего ее менять. В связи с этим навязывается нехилая сумма за ТО-4, около 30-35 тыс руб.

Расход топлива: по городу - 9-11 л., по трассе - 7-8 л. Я считаю, что это очень немного. У Мазды 6 было стабильно в городе 12-14, у Аутлендела и того больше, после них 9 литров у СС заметно.

Коробка DSG 7-ступенчатая, их переделали в 13 году, так что теперь они сыпаться не должны, то же касается и движка, внесли изменения на заводе. Поживем-увидим, но опыт "бывалых" показывает, что бояться коробки не стоит, 120-150 тыс. км она проходить должна, если будут проблемы потом с дисками сцепления - все решаемо.

Не бегите к дилерам, научились их ремонтировать и в более доступных мастерских, цены не космические, около 35-40 тыс. руб. У меня лично пробеги небольшие, около 20 000 км в год, на 5-7 лет должно хватить этих узлов.

Подвеска на Фольксваген Пассат СС жесткая, сбитая, я понимаю, что это плата за хорошую управляемость, но все же хотелось бы помягче. А так претензий пока нет, да и рано еще, как минимум. По дороге машинка идет как влитая. Никаких лишних кренов, летняя резина даже колею почти не чувствует.

Клиренс не ахти, около 13-14 мм, в городе сильно не беспокоит летом, но если куда выбираться - то мимо, шаркаешь пузом, спасает предустановленная на заводе защита. Хуже становится зимой, постоянно намерзает снег на порогах, плохо чищенные дворы и дороги дают о себе знать.



Салон. Многие пишут, что в СС неудобно сидеть, мол, если рост большой или вес. Я так не считаю, при моих 189 см и 87 кг все хорошо, головой не бьюсь, батя - 120 кг и рост 180, бурчит, конечно, что садиться неудобно, но в целом - норма.

Ковши удобные, но на небольшие расстояния, увы, после 150-200 км за рулем начинает затекать спина, пробовал по всякому настраивать, и валик, и без - никакого эффекта, немного дело исправили чехлы, но не полностью. Что еще по салону: пластик мягкий, карты дверей сделаны из хороший материалов, ну еще бы, за такие деньги.

Из минусов, на мой взгляд, цвет салона - черный с серыми вставками. На черном видно все, особенно когда поездишь с ребенком! Черный потолок - бред, любое касание капюшоном или рукой - косяк, пух, волосы от куртки, особенно заметно все это на козырьках – всегда в пыли и грязи.

На 30 000 км начала мудить колонка в задней левой двери, похрипывает, надо разбирать, зимой не хочется, да и карты дверей, честно, снимать не хочется, руки "мастеров" залезут, так еще и сверчки появятся. Решил весной проклеить и заодно с колонкой порешать.

Еще из минусов я бы отметил постоянно дребезжащую ручку регулировки сидения пассажира при езде, уже и к официалам ездил - не помогло, надо что-то заколхозить. Но если играет музыка, то не сильно заметно.

В целом, собрано все добротно, без нареканий, музыка играет хорошо, есть поддержка карты. Еще бы немного о заднем диване упомянул - он хоть и предназначен для трех пассажиров, реально удобен только для двух. А если еще и кресло детское стоит, то банально не войдут еще двое. Так что по факту авто может вместить комфортно только 4-ых взрослых людей, не больше.

Багажник. На мой взгляд, багажник в Фольксваген Пассат СС не очень удобный: он глубокий, но само пространство для погрузки вещей узкое, в Мазде 6 было получше, коляска входит с трудом.

Оптика. Тут можно только хвалить, немцы сделали очень добротный свет, адаптивный ксенон светит просто суперски. Ближний свет мог светить и подальше, но это все мелочи, а дальний освещает просто как днем. Диодные "подковы" ходовых огней тоже вызывают только позитивные эмоции.

Итог

Фольксваген Пассат СС - это добротный автомобиль за нормальные деньги (стоил он до подорожания около 1 100 000 - 1 200 000 руб), но в наши реалиях сейчас я бы его себе не купил, в салоне примерно та же комплектация около 2 лямов с копейкой - это дорого. Автомобиль не семейный, жду второго ребенка, и голову начал ломать, как ездить в нем с 2-мя детьми. Идеальный вариант - это кататься с дамой. В процессе эксплуатации (пока не долгой) не выявлено мной никаких к нему нареканий. Рановато. Конечно, на вторичном рынке продать СС сложнее, чем ту же Тойоту Камри или Нисан Теану да и потеряешь больше в деньгах. Но у СС есть, если можно так сказать, спортивный характер, и управлять им интересно. Под педалью газа чувствуешь запас, динамика отличная, тормоза - огонь. Покупкой доволен, но повторюсь, не очень для семьи. Спасибо всем, кто читал, с удовольствием отвечу на вопросы.

Автор: Автор)))

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 5,00
Голосов: 1


[sape] |

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.