Отзыв о Фольксваген Пассат СС 2.0D (140 л.с.) АТ 2010 г.в.

  • Год выпуска: 2010
  • Двигатель: Дизельный 2.0 л
  • Мощность: 140 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Передний

Впечатления

Владею Фольксваген Пассат СС с 2009 г. Заказывал с Германии, почти в “фуле”.

Сразу скажу о дизеле: все отрицательные разговоры про эксплуатацию дизелей в России – полный бред! За 2,5 года и почти 70 000 км все работает без нареканий. Сделал чиповку на 40 000 км, машина едет гораздо интересней и веселей, хотя и без нее в принципе хватало. Дилеры на новые уже гонят 170 л.с., но говорят, что мотор задушен.

Солярку переваривает любую (даже в инструкции написано), работает тихо, вибраций практически нет, заводится всегда (даже в -30). Да, зимой медленно греется и в морозы только на ходу. Хотя в салоне всегда тепло. И это не такая уж весомая плата за экономию – 7,5 л в среднем (город – 9, трасса 5,5 – 6) и прелесть от езды. Ни один бензиновый мотор столько не покажет! В общем, не понимаю отсутствия спроса на дизеля в нашей стране. Теперь я окончательно пересел на дизель.

DSG в целом мне нравится: ни рывков, ни толчков… Единственный минус – заточка под экономию. Быстрее торопится включать повышенную, но т.к. дизель – то вытаскивает практически всегда. У жены Гольф, там 7-миступенчатая DSG, сухие сцепления – уже похуже, дерганнее при трогании.

Плавность хода – на 5+. Очень мягкая и комфортная, несмотря на низкий профиль резины (зимой погнул 2 диска, не замечая ям!). Шумоизоляция – отличная. Впрочем, как и полагается машине такого уровня. Комфортная скорость на трассе – 150 км/ч.

Про внешний вид не буду говорить – это мнение каждого. Многие думают, что машина низкая… Я как владелец скажу, что это не так. Ни разу нигде днищем не чиркал и не цеплял, передний и задний бампер достаточно высокие, для бордюров хватает.

Поворотные биксеноновые фары – это шедевр, светят потрясающе! Жене на Гольф первым делом заказал!

Наличие проблем

На 35 000 км поменял маховик (старая болезнь дизелей), менял по гарантии, хотя мог не менять. Дилер сказал, что ничего страшного. Проехал еще почти 30 000 км и услышал тот же звук “на холодную”. Теперь ничего делать не буду. Поломок не было, только расходники.

Недостатки

Теперь минусы. Ну, во-первых, это абсолютно неудобные задние сидения – в дальние дороги они не годятся. Только детей возить в кресле. И это при потрясающих передних! Странные эти немцы… Во-вторых, маленький проем багажника при его огромном объеме. В-третьих, очень низкие брызговики. Цепляют практически все. Зимой даже один потерял, пришлось ставить новые.

Итог

Машиной очень доволен. Это самая любимая моя машина (были Лансер 9, Мазда 6, Хонда CR-V). Пока буду ездить, но понимаю, что скоро придется расстаться (семье нужен джип). Расставание будет очень печальным! Всем рекомендую, но новый кузов внешне не нравится вовсе. БЕРИТЕ ДИЗЕЛЬ!!! Он реально едет!

Автор: admin

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: my.auto.ru


Сколько вы готовы потратить на новый автомобиль?



Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.