Отзыв о Volkswagen Passat CC 1.8 (152 л.с.) АТ 2010 г.в.

  • Год выпуска: 2010
  • Двигатель: Бензиновый 1.8 л
  • Мощность: 152 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Передний
  • Во владении: от 1 до 2 лет

Впечатления

Всем привет! Вот решил поделиться с народом своим субъективным мнением об автомобиле Volkswagen Passat CC! Авто был куплен ровно год назад, пробег на момент продажи составил 16 550 км! (продал неделю назад, жизнь заставила вложиться в “кирпичи”).

Авто обошелся в 1 221 000 рублей, к стандарту докупил кожаный салон, отделку торпедо алюминием, обогрев лобового, электропривод, обогрев и складывание зеркал с приветственным светом.

Теперь что касается эксплуатации: написать про какие то проблемы с данным авто за год владения не поднимается рука! С первого до последнего дня все работало и отрабатывало в штатном режиме!

На ходу это не авто, а просто ракета, турбина подхватывает, едва стрелка тахометра переваливает за 2 500 оборотов, и тут эту полуторатонную красавицу уже не остановить, благо тормоза здесь великолепные. Разменивает сотню за 8,6 – это при 152 пони под капотом!

Робот DSG 7-ступенчатый работает отлично, при перегоне авто из Тюмени до Краснодара вышел на расход 6,8 литров на сотню (в детском кресле находился наследник которому не исполнилось и 7 месяцев на тот момент, поэтому особо не гнали).

Шумка заслуживает отдельной похвалы, в салоне спокойно общаешься на скорости 140-150 км/ч и дальше-дальше-дальше…

На этом авто хочется жечь и жечь, особенно в режиме спорт, когда двиг крутит передачи до 6 500 и не опускает ниже 3 500, вот тут легкое касание газа вдавливает тебя в шикарное кресло, и тебе хочется испытать это снова и снова, но, соответственно, и расход будет около 15!

Немного о подвеске: многие пишут, что подвеска жестковата, с чем я смею не согласиться. По мне, я бы сделал ее еще жестче, немного раскачивает перед на волнах, особенно на небольших скоростях – но это если придираться.

Качество сборки на высшем уровне. Материалы приятны и на взгляд и на ощупь. Огромный багажник с моим любимым крючком для пакетов – немцы побеспокоились о нашем комфорте и здесь! Запаска на литье полноразмерном.

Совсем забыл про музыку! Ее можно слушать сутками (что я и делал первое время после покупки). Да, извиняюсь что наваливаю все одной кучей, но так получается: сижу перед компом и вспоминаю потихоньку и сразу пишу.

Терпим еще чуть-чуть… Водительское кресло регулируется электроприводом спинки и поясничной подушки.

Единственное, о чем пожалел после покупки, – это то, что не поставил камеру заднего вида, в этом авто, мне кажется, она необходима. Из-за слабого обзора через зеркало заднего вида и больших габаритов авто, к которым не так-то просто привыкнуть.



Зиму отъездил на летней резине, снегов у нас особо не было. Любителям заводить авто в -35-45 градусов полезной инфы дать не могу, так как не встречал морозов таких.

При пробеге около 13 000 км долил грамм 300 масла: ездил в Сочи по перевалам в режиме спорт, вот, видимо, и подъел двиг, о чем незамедлительно сообщил борт комп.

ТО прошел на 15 000, сказали, что усе в порядке. Поменяли масло и фильтра, отдал 5 с копейками.

Ну вот вроде и все. Кому что интересно по авто – спрашивайте!

Автор: admin

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars


[sape] |

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: www.drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.