Отзыв о Volkswagen Tiguan 1.4 (150 л.с.) AT 2015 г.в.

  • Год выпуска: 2015
  • Двигатель: Бензиновый 1.4 л
  • Мощность: 150 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Передний
  • Во владении: от 6 мес. до 1 года
  • Обзор: Volkswagen Tiguan

История покупки

Всем доброе время суток! Вот вроде бы созрел для написания небольшого отзыва по своей новой машинке - Volkswagen Tiguan. Пробег пока маленький, да и время владения небольшое, но первые впечатления самые яркие.

Купил Тигуана спонтанно, вообще не думал менять машину, т.к. претензий к ней не было. Присматривался к Октавии 1.8, но дилеры не очень охотно шли на скидки, думал, годик поезжу, а там видно будет.

Кроссовер вообще не думал покупать, т.к считаю что по ходовым кроссовер не может быть наравне с седаном, или хетчем.



После тест-драйва (ездил правда на 2.0, автомат, полный привод) и осмотра машинки, понял, что она полностью устраивает меня и соответствует моим потребностям. Ну а теперь впечатления от 15 дней владения и пробеге чуть больше 1 000 км.

Впечатления

Самое, что поразило еще на тесте, что Volkswagen Tiguan "не рулится". Видно после Ауди А3, где очень хорошая управляемость. Хотя некоторые и говорят, что Тигуан "рулится" как седан или хетч, но я это не почувствовал.

Если на А3 даже малейшее движение руля приводит к изменению траектории и руль был как бы продолжением рук, то здесь показалось, что при повороте руля машинка думает, поворачивать или нет и чуть ли не спрашивает: "а точно повернуть хочешь?" Утрирую, конечно, но такой связи на Тиге не почувствовал.

Даже специально, сходил прокатился на Q3, там рулится и едет намного лучше, но все равно не как хетч. Правда и машинка была в два с лишним раза дороже моей. Сейчас привык, и вроде так и надо. И это, пожалуй, единственный недостаток, что нашел.

Нет, вру. Почему-то слышно, как работает подвеска, на других машинках такого не было, и на Q3 тихо. И очень большие крены в поворотах (даже больше, чем у Галанта были), но от этого не уйти, я думаю, т.к. машина высокая. Да и обзорность, как показалось, похуже чем в Ауди.

Ну ладно, теперь что понравилось, а этого намного больше.

Вроде по размерам Volkswagen Tiguan ненамного больше А3, разве что в высоту, а места в салоне намного больше. А сделаны вроде на одной базе? Сзади даже, если переднее сиденье до упора отодвинуто, коленки не упираются. И высоко сидишь - далеко глядишь.

Настроил сиденья под себя довольно быстро, сидеть удобно, но кажется, что в А3 сиденья удобнее были. На далекие расстояния пока не ездил, но сидел, ждал жену, так спина затекла немного. Регулируются руль и сиденья довольно в большом диапазоне.

Обязательное условие было, чтобы был пакет "Техник", т.к. в нем центральный подлокотник, который регулируется по высоте и длине. Сзади на подлокотнике есть розетка 12В для пассажиров и регулируемая вентиляция. Жена, правда, замучила, как закрыть, т.к. говорит сильно дует. Правда, у нее во всех машинках дуло почему-то.

Понравилась трансформация салона, задние сиденья двигаются вперед, как в Тииде, и спинка регулируется. Если положить спинку, то будет ровный пол. Даже коврики предусмотрены, чтобы закрыть щель между сиденьями и багажником. На высоких комплектациях еще и пассажирское сиденье укладывается в ровный пол, так что можно спать с удобствами.

Много всяких ящичков, ниш и кармашков - больше, чем во всех предыдущих авто. Сейчас есть место и для телефона, и для карточек, и вообще для всякой мелочи. Правда, не привык еще, телефон на полочку кладу, а забрать забываю, пару раз уже возвращаться приходилось на стоянку.

Багажник не очень большой, но если мне в А3 хватало, то здесь и подавно, т.к. почти на 100 л больше. Да, в багажнике тоже розетка 12В есть.

Есть еще дизайнеры и инженеры, которые заботяся о водителях и пассажирах! Молодец, кто это придумал! Я про то, что пороги закрываются дверями, и, соответственно, они всегда чистые. Сейчас не придется каждый раз брюки чистить при выходе из машинки. А у нас 80-90% времени грязь на дорогах, да зимой и весной еще такая, что шиш ототрешь.



И вроде мелочь, а приятно! Двери закрываются с каким-то "благородным", "тяжелым" звуком. Даже на тяжелом Галанте такого не было. Шумка лучше, чем во всех предыдущих машинках. Правда, двигатель немного слышно, но колес почти не слышно. Вряд ли штатная резина такая тихая. Но как я писал, слышно как отрабатывает подвеска.

Музыка простая, но 8 динамиков вроде играют неплохо. Мне еще в детстве медведь на ухо наступил, так что мне хватает. Нет USB, что плохо, но есть AUX, что хорошо. На А3 и Галанте вообще даже MP3 не было.

Немного про ходовые. Машинка едет мягко, гораздо мягче, чем А3, но до подвески Галанта ей далеко. Кочки, ямки чувствуются, да и на стыках подрагивает. Зато по грунтовке можно почему-то ехать быстрее. Видно, все-таки кроссоверские корни сказываются.

Динамики в городе и на трассе хватает. Правда я стараюсь пока не крутить движок, в спорт режиме пока не ездил, но даже без него проблем с обгоном еще ни разу не было. Все таки 240 Нм сказываются. Обкатка, все-таки. Максимум пока набирал 160 км/час на обгоне, машинка легко пошла.

В городе на А3 было полегче, она "зажигалка", отклик на педаль газа был побыстрее и все-таки 7-ступка быстрее машинку разгоняет при резких стартах или ускорениях. Да и машинка намного тяжелее Аудюхи. Писать про динамику много не буду, когда начну давить на газ, дополню.

Про расход. Поначалу я даже испугался, по городу было 17-18 литров без особых пробок, но потом расход стал резко падать и в городе, и на трассе. Сейчас на трассе при спокойной езде где-то 7,5 литра, при постоянных обгонах около 9,0. В городе от 10,5 до 12,0 литров на 100 км.

Машинка не любит короткие пробеги, тогда расход намного выше. В недостатки расход не писал, т.к. думаю он еще поменяется. На машинке есть системы старт-стоп, рекуперация. Это, так называемая, технология BlueMotion.

Старт-стоп начинает работать быстрее, чем на А3, уже на втором, а иногда на первом перекрестке глохнет. Видно, требования чуть слабее по температуре салона и двигателя. Как работает рекуперация, так и не понял, только заметил, что при нажатии на педаль тормоза очень часто меняется в меньшую сторону средний расход. Или почти сразу, как отпустишь. Специально экспериментировал - не глюки.

Есть авто-холд, многим не нравится, я пока не понял. При холодном движке при трогании бывают небольшие толчки, и при движении назад. Например, чуть притормозил, а машинка встанет и пока газ не нажмешь, не едет. На ручник автоматом ставится, когда на Р переведешь и зажигание выключишь или дверь откроешь.

Ну пока вроде все, что вспомнил, написал чисто свое мнение.

Итог

В общем, доволен, что машинку поменял, тем более за такую цену. Пока по всем параметрам она меня устраивает. И все-таки высокий клиренс во многих случаях уверенность придает, на других может быть и не стал там ехать и другое место выбрал бы, а здесь часто уверен, что проеду. Конечно, Ауди была неплохая, но ей 3 года, да и брал я ее не новой. Это вторая машинка не новая, которую брал. Скорее всего, менять буду только на новые. Может это бзик, но удовольствия от покупки нового авто несравнимо, хоть и траты больше.

Автор: VBS

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 4,00
Голосов: 1


[sape] |

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.