Отзыв о Volkswagen Tiguan Sport & Style 2.0 TSI AT (200 л.с.) 2011 г.в.

  • Год выпуска: 2011
  • Двигатель: Бензиновый 2.0 л
  • Мощность: 200 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Полный

История покупки

В течение шести лет ездил на Фольксваген Гольф Плюс (отличный автомобиль), и с момента появления Фольксваген Тигуан все чаще, и чаще смотрел в его сторону, но при отсутствии необходимой денежной массы ничего другого и не оставалось. И вот необходимая масса, наконец-то появилась и в январе 2011 оформил заказ на автомобиль в комплектации Track & Field, 2.0 TSI (170 л.с.), 6-ступенчатая АКП, 4-Motion плюс магнитола RCD-510 с камерой заднего вида и пакет дополнительных опций Tehnic (сигнализация, многофункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой, макияжные зеркала с подсветкой, разъем USB и круиз-контроль).

В салоне менеджер сообщил мне, что автомобиль приедет в апреле, ну, в крайнем случае, в мае. Но ни в апреле, ни в мае моего автомобиля нет. На мой вопрос в конце мая, где же машина – мне сообщают, что ее даже ни ставили в производство, так как магнитолы в наличии нет, по причине отсутствия комплектующих для этой модели, которые поступают из Японии и в связи со стихийным бедствием вероятность их поступления равна нулю.

С одной стороны, это меня очень огорчило (мягко говоря), так как 2/3 стоимости автомобиля оплатил при заключении договора, а с другой стороны обрадовало, так как появилась возможности прибрести его в новом кузове. После выяснения отношений у ОД по неисполнению моего договора я согласился подождать ещё “немножко” (до августа-сентября).



В конце июля мой знакомый сообщает мне, что заезжал в салон и видел в отстойнике новый Тигуан именно такого же цвета, который заказывал я, но в другой комплектации и дороже. На следующий день я еду в салон посмотреть автомобиль и через день переоформляю договор и доплачиваю за приобретение (ну наконец-то) автомобиля.

Впечатления

Постараюсь подробно описать свои первые впечатления и все, что успел попробовать при эксплуатации автомобиля на сегодняшний день. Приобретенный мною автомобиль:

комплектация Sport & Style, 2.0 TSI (200 л.с.), 6-ступенчатая АКП, 4-Motion и дополнительные опции: пакет Comfort (освещение пространства ног впереди и возле передних дверей, элекроскладывание зеркал, адаптивные би-ксеноновые фары), пакет Tehnic (см. выше) и кожаный интерьер (отделка кожей Vienna с передними спортивными сиденьями).

Внешний вид очень сильно отличается от предыдущего, на мой взгляд, в лучшую сторону (иначе и не может быть). Это: новые передние (со светодиодами, которые загораются при включении зажигания) и задние фары, другой передний бампер, размер и угол наклона задних шильдиков, да и, кажется сам кузов. В салоне ничего не изменилось, по сравнению с автомобилями 2010-2011 годов выпуска, кроме передних подголовников, которые теперь регулируются как вверх, так и вперед, увеличивая его горизонтальную толщину.

Все кнопки, крутилки и т.п. удобные в эксплуатации, выглядят аккуратно и гармонично вписываются в интерьер салона. Салон просторный. При моем росте 196 см чувствую себя комфортно, даже сидя за водительским сиденьем (настроенным под меня), не испытываю неудобства. Конечно, троим на задних сиденьях на дальняк будет не очень гуд. Но для двоих места очень много.

Багажник не большой, но возить мешки с цементом не собирался и не собираюсь, а для пары дорожных сумок или пакетов с продуктами вполне достаточно. Добротное качество материалов передней панели и на дверях, приятное на ощупь и в меру жесткое. Кожаные сиденья тоже сделаны качественно и обтянуты хорошей кожей. Штатная магнитола с восьмью динамиками меня устраивает во всех отношениях, так как не являюсь большим музыкальным фанатом и знатоком в разных там низах и бассах. Кстати, на нее выводится схематическая картинка с заднего парктроника и режимы работы климатической системы.

Климатическая система работает отлично. Быстро доводит температуру в салоне до установленной. Есть в ней также очень полезная функция – нажимаешь определенную кнопку, и в случае превышения концентрации вредных выбросов за бортом, происходит автоматическое включение циркуляции воздуха в салоне, а при их понижении автоматическое переключение в нормальный режим работы.

Бортовой компьютер полностью русифицирован с возможностью чтения информации на двенадцати иностранных языках, можно подумать, что из России будет экспорт в Германию или Испанию. Вся выводимая информация полезна и удобочитаема. Пользоваться им несложно.

Очень удобный и простой в обращении круиз-контроль. Выставляешь необходимую скорость, включаешь и забываешь о педали газа. В случае торможения или увеличения установленной скорости он выключается, и чтобы его включить необходимо опять нажать определённую кнопку.

Опробовал работу датчика дождя, на мой взгляд, немного запаздывает. При включенном ближнем свете, если побрызгать на лобовое стекло, то включаются омыватели фар, забрызгивая весь капот, что не очень-то приятно, особенно когда помоешь машину.

Очень практичная вещь “AUTO HOLD”, не надо постоянно держать ногу на тормозе. Работает в паре с электромеханическим ручным тормозом и включает его автоматически при переключении передачи в положение парковка. Также нет отката назад при трогании автомобиля в гору. Но работает только при застегнутом ремне безопасности, что не очень удобно, особенно когда выезжаешь (въезжаешь) в гараж, так как ремень отстегиваешь, чтобы открыть или закрыть ворота. Конечно, если у меня был бы гараж с автоматическими воротами, то тогда без проблем. Но проблема решена – купил застежку от ремня безопасности и втыкаю ее (только для въезда в гараж). А так пристегнутый ремень – это обязательное условие для передвижения в автомобиле, чего всем рекомендую делать обязательно, даже для задних пассажиров. Так как есть очень много печальных историй от друзей и знакомых о не пристегнутых ремнях безопасности.

При работе “AUTO HOLD” при остановке и при трогании с места неприятно скрипят тормоза и автомобиль, такое впечатление, что немного как-то подпрыгивает вперед.

При нажатии на брелоке кнопки открывания дверей открывается только водительская, остальные заблокированы, и чтобы их открыть необходимо еще раз нажать кнопку, но можно запрограммировать только передние или все, кому как удобно.



Свет выше всех похвал, очень яркий с синевой и автоматически регулируется, в зависимости от количества пассажиров. Очень удобно подсвечивается поворот при выполнении маневра.

Клиренс большой. Уже ощутил это, переезжая через бордюр и достаточно глубокие выбоины в асфальте. В грязь никуда не лез, так как постоянно передвигаюсь по обычным дорогам. Но предполагаю, что на не серьезном бездорожье не подведет. Хоя подвеска, на мой взгляд, жестковата, чувствуются даже небольшие выбоины.

Есть функция контроля усталости водителя, как она работает на практике не знаю, но со слов менеджера ОД, компьютер реагирует на вялую реакцию на рулевое колесо и загорается лампочка в виде чашки, сопровождаемая звуковым сигналом.

Ну и, наконец, двигатель. 200 лошадей и в Африке 200 лошадей, да еще турбина. Двигатель – ну просто зверь. Чуть поддавил и все – ушел в точку. Реакция АКП при резком нажатии педали газа ну немножечко, совсем чуть-чуть с запозданием, но не критично. Переключение передачи без отпускания педали газа происходит после 4 000 оборотов, причем передача может пропустить очередность, в зависимости от набранной скорости.

Расход после гольфа, конечно, огорчил, но за мощность надо платить. При движении (с включенным климатом) в очень длинных городских пробках расход топлива 18 литров при движении по городу в обычном режиме с небольшими пробками 14 литров, по трассе со средней скоростью 80 км/ч 9 литров. Мгновенный расход при трогании с места без резкого нажатия на педаль газа 45-49 литров, а при последующих переключениях передачи уменьшается в разы. Например, на четвертой при скорости 60 км/ч показывает от 5 до 8 литров. Бензин – только АИ-95.

Объем бака 66 литров 350 миллилитров (когда забрал автомобиль, то сразу поехал на заправку и когда до колонки оставалось три автомобиля, я заглох, так, что объем полного бака узнал, как говорится, из практического опыта, а ОД жлоб, мог бы десять литров залить).

Максимальная скорость которую достигал 150 км/ч и еще был запас мощности для дальнейшего разгона. На большой скорости едет плавно и уверенно, как по рельсам, но это был эксперимент, так как на таких скоростях передвигаюсь очень редко.

Наверняка многих заинтересует стоимость данного автомобиля и дополнительные затраты. Итак, цифры:

- автомобиль 1 385 000 рублей

- брызговики + накладки на пороги (и их установка) + коврики в салон и багажник 15 000 рублей

- комплект зимних колес (литье R-16 Nokian-7) 47 000 рублей

- ОСАГО + КАСКО в ВСК 65 000 рублей

- неофициальная услуга у ОД по регистрации автомобиля в ГИБДД, получения номеров и талона ТО, без моего присутствия, 10 000 рублей (даже предлагается получение “крутых” номеров, естественно, за дополнительную оплату).

ИТОГО: 1 522 000 рублей. Конечно, это серьезная сумма, но поверьте, автомобиль Фольксваген Тигуан – это красивый, комфортный и надеюсь надежный автомобиль. Но, как говорится, время покажет, учитывая и предстоящую зиму. Про эксплуатацию в зимних условиях обязательно отпишу.

Всем спасибо за внимание, будьте взаимно вежливы на дороге и соблюдайте Правила Дорожного Движения.

Автор: admin

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 4,00
Голосов: 2


[sape] |

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: www.drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.