Отзыв о Фольксваген Туарег 3.0D (249 л.с.) 4WD AT 2018 г.в.

  • Год выпуска: 2018
  • Двигатель: Дизельный 3.0 л
  • Мощность: 249 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Полный
  • Во владении: менее полугода
  • Обзор: Volkswagen Touareg 3

История покупки

Разочарование ценой 4,7 миллиона. В последнее время Фольксваген ведет активную рекламную компанию по продвижению нового Туарега под слоганом "На класс выше". У меня был предыдущий Туарег, на котором я за три с половиной года проехал 110 000 километров. Машинка меня, в целом, устраивала, но пришло время и желание поменять машину на что-то более новое и, желательно, более премиальное.

Я рассматривал разные варианты, основными конкурентами мне виделись Toyota LC200, Lexus LX570, Audi Q7. Все эти машины слишком громоздкие, а первые две еще и прожорливые и неповоротливые. Тойота, к тому же, скучная. А вот Терамонт мне не понравился - дохлый двухлитровый двигатель, легкий, но огромный кузов, под которым громыхают 20-дюймовые катки, нет ощущения добротности в автомобиле.

Range/Land Rover не подходили по причине низкой надежности (я еще не знал, что меня ждет с Туарегом). Mercedes GLS излишне большой и дорогой, кроме того, стремительно падает в цене. GLE в России носит статус "женского" автомобиля, а BMW вообще не рассматривал.



Как раз вышел новый Фольксваген Туарег 3 и со всех сторон сыпались хвалебные отзывы. "На класс выше", "уровень, которого никогда не было", "он не настолько хуже Q7 и Cayenne, насколько дешевле" и тому подобное. Я впечатлился и заказал машину из наличия на складе в России, внес 100%-ную предоплату и ждал около месяца, когда компания Югранд Авто привезет ее в Сургут.

Впечатления

Когда я приехал за машиной из Нового Уренгоя (750 километров в одну сторону) и стал получать ее, у меня был шок. Меня налюбили несколько раз.

1. В спецификации автомобиля было указано, что автомобиль идет на 19-дюймовых полированных дисках. Диски эти не полированные. Они крашеные. Крашеные серой тусклой краской.

На сайте Фольксвагена не фото дисков, а их рисунок. И по рисунку не понятно, есть полированные части или нет. Я поверил описанию. Оказалось, что в описании ошибка. Ошибка ценой 89 000 рублей, моих рублей. За что я, блин, заплатил-то?

2. На заднем бампере вытерта краска.

3. Абсолютно все молдинги на дверях отклеились. Между молдингами и дверью щели до полусантиметра! Туда будет попадать грязь, снег, соль и, попадая между молдингом и дверью, эта грязь и соль будет приводить к коррозии. Я уже не говорю про эстетическую сторону вопроса.

4. Когда смотришь на машину спереди, думаешь, что рядом с фарами под решеткой радиатора расположены камеры или какое-то другое оборудование. А это головки болтов.

5. На переднем правом крыле какие-то точки, которые очень похожи на опыл серой краски.

6. Машину перед выдачей натирали сухой тряпкой. Весь лак покрыт сетью мелких царапин.

7. Ну и на десерт - нет колпачков на болтах колесных дисков. На новой машине ценой 4,7 миллиона!

У меня был выбор - или потерять часть денег, которую салон забрал бы в качестве неустойки (машина была оплачена на 100%) или забирать как есть. Предыдущая машина уже продана, записи в ПТС внесены. Я проклинаю тот момент, когда я сдался перед уговорами менеджера и согласился забрать этот автомобиль под обещания все исправить, вместо того, чтобы настоять на отказе от него и вернуть деньги, пусть даже через суд.

Я написал на горячую линию Фольксваген письмо, в котором изложил все обстоятельства, но получил стандартную отписку: спасибо, что заплатили нам деньги, диски не поменяем, молдинги не приклеим, с остальным идите ... к дилеру.

Фольксваген не в первый раз делает потуги выйти в премиум. У него не получилось с Фаэтоном. Сейчас он пытается поднять статус Туарега, и опять неудачно. "На класс выше!" - здесь еще умение нужно. Для того чтобы подняться на класс выше, до уровня, на котором находятся Мерседес, Лексус, БМВ и другой премиум, нужно менять подход к клиентам. Нужно соответствовать уровню премиального клиента, в том числе, в мелочах.



К примеру, на предыдущем Туареге у меня вытерся руль после 70 тысяч километров пробега. Фольксваген отказался менять руль по гарантии, типа "Зачем вы трогали его руками? Надо было ездить в шелковых перчатках". А у приятеля на Инфинити QX80 руль с такой же проблемой поменяли без разговоров. Так что пока по уровню "премиальности" Фольксваген соответствует "Поло Седан, баклажан".

Я был поклонником марки, но после того, как с горячей линии я был послан в сторону МПХ, я отказался от покупки третьего Фольксвагена в семью (у жены Гольф) и взял через неделю Рено Доккер вместо планируемого Фольксваген Кэдди. Сейчас я проехал на этом автомобиле 3 500 километров, и есть некий опыт эксплуатации.

Как только температура воздуха падает ниже -20 градусов, загорается лампочка неисправности подушек безопасности. А также сдуваются задние подушки пневмоподвески. При температуре -30 пневмоподвеска сдохла совсем. На предыдущем Туареге пневмоподвеска была закрытого типа, сжатый азот закачивался в специальный ресивер, и поступление наружного воздуха было невозможно.

На этой машине сэкономили - воздух берется с улицы, в системе образуется лед, машина падает на колени. Я вангую, проблемы только начинаются. На одном из фото видно, что снята заглушка с ручки водительской двери. Это потому, что после того, как отработает предпусковой подогреватель при -20 градусах, садится аккумулятор и машина не распознает ключ в кармане, приходится открывать вручную.

Причем подогреватель, точнее догреватель, греет только салон. Вместо того, чтобы прогреть масло в двигателе, чтобы аккумулятору было легче его прокручивать, автомобиль прогревает салон, разряжая и без того скромный аккумулятор. В машине есть автоматический регулятор дальнего света, но его исполнение реализовано отвратно.

Треугольник на необогреваемой части лобового стекла - это датчик, управляющий дальним светом. При эксплуатации ниже нуля, датчик постоянно закрыт снегом и льдом. Если датчик очистить вручную, то правый «дворник» накидывает на него снега и воды, и он снова покрывается льдом. Это потому что "дворник" спроектирован так, что щетка находится не на обогреваемой части стекла, под стеклом.

Под щеткой стеклоочистителя проходит уплотнительная резинка, под которой скапливается вода и снег, которые переносятся потом на датчик света, где и замерзают. Когда идет снег, на стороне пассажира на лобовом стекле остается неочищенная зона, шириной около 10 сантиметров, и это заложено в конструкции автомобиля.

В снегопад загорается предупреждение "очистите датчик ассистента дальнего света" и горит постоянно. Бесит, блин. Очистка вручную помогает максимум на 1 минуту. Щетки стоят не на зоне обогрева. Они находятся за пределами стекла и вытирают уплотнительную резинку лобового.

Двигатель на холостых постоянно подрагивает. В отличие от предыдущего Туарега, при сбросе и добавлении газа, чувствуется ощутимый рывок, как будто полностью отключаются цилиндры при торможении, а при добавлении газа, двигатель с рывком запускается.

Итог

Я надеюсь, мой отзыв о новом Фольксваген Туарег 2018 убережет потенциальных покупателей от необдуманных спонтанных покупок. Не верьте рекламе. Да, VW Touareg в чем-то стал чуть лучше, но не во всем и точно не "на уровень выше". Автомобиль "сырой" и абсолютно не предназначен для эксплуатации при температурах ниже минус 20 градусов. У меня еще теплится надежда, что этот пост прочитает не только менеджер "горячей линии", а кто-то из руководства Volkswagen, и мне поменяют диски и молдинги, поставят колпачки на болты и приведут машину к состоянию нового автомобиля, принесут извинения, как это принято у премиальных марок. Может быть, Toyota или Lexus прочитают этот отзыв и заберут этот автомобиль по трейд-ину для демонстрации негативного опыта. Я сейчас сдался и готов обменять свой Туарег (с моей доплатой, разумеется) на премиальный авто, действительно на класс выше: Toyota LC200 или Lexus LX570.

Автор: Алексей8937

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 2,33
Голосов: 3


[sape] |

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.