История покупки
Доброго всем здравия! У всех из нас есть шило в одном месте. По всей видимости, природа меня наделила очень высококачественным шилом, ибо другого объяснения причин смены авто я не вижу.
Был хороший и надежный (за 85 тыс. км пробега вообще ничего не делал), мощный (3,3 литра 271 л.с.) автомобиль Hyundai Grand Santa Fe 2014 года, который я забрал из салона новым и откатал 5 лет.
Ничего не предвещало смены авто, но шило так не считало и направило меня просто поездить по салонам и посмотреть, что нового можно взять за 3 млн. руб. из кроссоверов. Поездил, посмотрел и понял, что ничего кардинально отличающегося от того, что имел в тот момент в салонах нет, в принципе.
Переключился на б/у варианты в салонах, т.к. в подсознании свое авто хотел сдать в trade-in. Всегда мечтал о BMW X5, но посмотрев варианты (очень хорошие и по цене, и году, и пробегу, и состоянию), понял, что не мое авто - опять же на подсознательном уровне.
Не буду рассказывать, что смотрел - не суть, расскажу про один случай. Было это в Тойоте. Приехал глянуть свежий Прадо с пробегом в 30 тыс. км и бензиновым 4,0-литровым агрегатом. Подхожу к менеджеру, говорю: "Хочу свою сдать, а Прадо посмотреть и, может быть, купить".
Когда менеджер узнал, что у меня Hyundai, скривил такую морду, что перед ним бедный бомж стоит и просит принять стеклотару. Ну, пошли смотреть Прадо. Мне хватило 10 секунд, чтобы залезть в него, вспомнить, какой у него плохой салон из некачественных материалов, вылезти и попрощаться с менеджером.
Мне показалось, что у менеджера случился культурный шок: "Как так, бомж на корейце не оценил Прадо... Больной, походу". По факту, Прадо да и Ленд Крузер 200 - странные авто. Я не понимаю любовь к ним, особенно к овощевозкам с дизелем 177 л.с. Только внешне выглядят нормально.
А в целом, крайне непрактичное авто с прожорливым двигателем и салоном (особенно Прадо), как минимум, странным. Короче, завела меня судьба в салон Фольксвагена и свела с Туарегом в ноябре 16 года. Пробег 29 тыс. км, бензин, исполнение Executive Edition. О нем и пойдет речь. Со сменой авто вспоминается анекдот из серии "мелочь, а приятно".
Впечатления
Да, выглядит Фольксваген Туарег солидно - черный цвет (когда намытый) вообще солидняк. В салоне кожа Наппа, натуральное дерево (это только в указанном выше исполнении) и на этом все отличия от Hyundai практически закончились.
Корейцы сейчас по помощникам, ассистентам, мультимедиа уделают многих, качество материалов в салоне стало очень даже хорошим, что не скажешь о Тойоте. Единственной фишкой, которая реально зацепила была пневмоподвеска. Это реально вещь: очень мягко идет, полицейских глотает на раз, только очень легко забыться и поставить грыжу на колеса 20" диаметра на очередной рытвине.
Короче, первые две недели я ездил и не понимал, за что отдал 1,5 млн. Ну, вообще не понимал... Управление, динамика аналогичны Hyundai, тормоза немногим лучше. После покупки сделал ТО, вышло за 30 тыс. руб. - дороговато. Еще и в регламентных работах замена свечей каждые 30 тыс.. Я на Hyundai за 85 тыс. км их ни разу не менял.
Одни вопросы... Выдалось мне как-то съездить на дальняк, более 2 000 км, и здесь я понял, что такое мелочь, а приятно. Управляемость: Hyundai на скорости 120-130 км/ч начинало качать на каждом бугорке, он раскачивался, как танкер в шторм, и управление на такой скорости было весьма напряженным занятием.
Фольксваген Туарег - это низколетящий самолет, пожиратель пространства, управляемость на дороге чумовая. На скорости 170 км/ч едет вообще без малейших намеков на раскачку - как стрела: очень комфортно, да и расход небольшой.
Бак - 100 литров. При полном баке и ездой 100 км/час вполне можно проехать тысячу км. При скорости 130 км/час - 800 км. Всегда мечтал о большом баке. Мечта сбылась.
Тишина. Шумоизоляция вкупе с хорошей музыкой делают поездку очень комфортной. На дверях стоит по две уплотнительных резины, а на задних дверях есть еще и третья. Пыль в салон не попадает в принципе.
Свет. Светодиодные фары с функцией поворота - это самый достойный свет на авто, который я видел. Ни галоген, ни, тем более, ксенон и рядом не стояли. Функция автоматического переключения света с дальнего на ближней работает корректно. Но свет не переключается, когда начинаешь догонять попутную машину, что не есть удобно, т.к. слепишь водителя.
Подсветка внутри авто - это отдельная тема. Очень красиво и солидно сделано, фото не передадут - надо видеть вживую.
Итог
В целом, авто сейчас полностью доволен, проехал 12 000 км за 3 месяца, 80% - это дальние расстояния. Езжу и до сих пор думаю: "Черт побери, за что же я отдал 1,5 млн. руб.?"
Автор: Das