Отзыв о новом Фольксваген Туарег Респект 2.0 (249 л.с.) 4WD AT 2018 г.в.

  • Год выпуска: 2019
  • Двигатель: Бензиновый 2.0 л
  • Мощность: 249 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Полный
  • Во владении: менее полугода
  • Обзор: Volkswagen Touareg 3

История покупки

Доброго всем времени суток! Решил отписаться по поводу приобретения нового Фольксваген Туарег 2018, бензин, 2.0 л., 249 л.с.! Думаю, что потенциальным покупателям будет интересно, поскольку информации от реальных владельцев очень мало, тем более о бензиновой версии с двухлитровым мотором!

Сразу оговорюсь, машина приобреталась по своим возможностям, исключительно новая, преимущественно для супруги, возить трех детей! Сам езжу на служебном отечественном авто. До этого одновременно в семье были Киа Спортейдж 2012 г.в. и Опель Астра 2014 г.в. с ними сравнивать не буду - нет смысла.

Проживаю в Осетии, ближайшие автосалоны находятся в Пятигорске, там и определялся с выбором. "Тестрайвили" Лексус RX - всем хорош, но не впечатлил внутренней отделкой. Тойота Фортунер - дизель, но слабоват, вместителен, проходим, внешность на любителя.


Фольксваген Терамонт понравился, и хотели остановиться на нем, но после теста нового Туарега все вопросы и сомнения с выбором отпали. Из корейцев смотреть ничего не стали, так как опыт владения уже был, без претензий, хотелось классом повыше. Мерс, БМВ и прочий премиум не по карману.

Понятно, на тесте был Р-Лайн дизель 249, всем хорош, но с учетом лимита пришлось машину собирать под заказ. Комплектация Респект, двигатель 2.0 л бензин на 249 л.с., цвет серебристый, плюс пакет техника с камерой заднего вида, задние подогревы, пневма идет в базе и все.

Предварительный договор с дилером заключен в сентябре 2018 г. Машина пришла в салон 4.01.19; выдали 14.01.19 + в придачу зимнюю резину, два комплекта ковриков.

Впечатления

Не буду описывать отделку салона и внешность, для меня все на 5+. Остановлюсь на динамике и моторе. Мотор на холостых практически в салоне не слышен. Тоже самое и при умеренной городской езде.

Для тех, кто еще думает, стоит ли брать 2.0-литровый бензин для нового Фольксваген Туарег 3 скажу - динамики и мощности у этого мотора с головой, рвет из под себя не хуже дизеля, даже после 140 км/ч.

Мотором я остался очень доволен, хотя опасения относительно динамики и мощности были. Пробег на сегодня 1 080 км, расход по трассе 9, по городу 11 - это по бортовому компу, проверить расход по заправке еще не удалось. Полный бак 70 л - 95 Лукойл запас хода показывает 800 км.

Трассу автомобиль держит отлично, к работе пневмы прензий нет, ходя есть свои нюансы. На скорости примерно 60 км/ч пневма автоматом опускается, максимальная высота достигается только в режиме бездорожье+.

Автор: 14381668

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 4,33
Голосов: 3

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.