Отзыв об УАЗ Патриот Лимитед 2.7 (135 л.с.) MT 4WD 2016 г.в.

  • Год выпуска: 2016
  • Двигатель: Бензиновый 2.7 л
  • Мощность: 135 л.c.
  • КПП: Механическая
  • Привод: Полный
  • Во владении: менее полугода
  • Обзор: UAZ Patriot

История покупки

Итак, пришло и мне время написать отзыв о новом Уаз Патриот 2016. Живу на Камчатке. Машины были японские. Форд Фестива - балалайка, Нисан Виноград - хорошая машина до сих пор бегает, только почти сгнила. Митсубиси Делика - отличный автобус, но подвеска слабенькая.

И, наконец, Тойота Ленд Крузер Прадо 2002 года 3.4 бензин. Машина хорошая, мягкая, дорогу держит отлично, заводится в любой мороз, короче как тут многие пишут - мечта! Но за удовольствие надо платить. Владел я им 4-5 лет. Намотал 130 тыс. Расход топлива от 16 литров. Как-то я на нем ездил и не заморачивался по ремонту. Но тут доллар подрос, запчасти в цене увеличились. И началось...

Как ремонт, так 20 тысяч. И так постоянно. В год на Прадо я вкладывал около 60 000 р. Плюс в течение года вылезали какие-нибудь непредвиденные обстоятельства. Например, шаровая лопнула на ходу, поэтому заменил крылья и брызговик. Генератор сломался, гидроуселитель - под замену, катушки пробивают... Цены на запчасти высокие, качество отвратительное. Короче, обходился он мне в год в кругленькую сумму.



Начались поиски нового авто. Паджеры, Сурфы, Крузаки 100, Сафари, Дэлики... Все старое и, приблизительно такое же, как Прадо. Машин вечных нет, а цены на запчасти кусаются.

Долго смотрел на УАЗ Патриот. На тест-драйве два раза был. Супруге внешне и внутренне нравился. В общем, настал день, продал я Прадика за 850 000 добавил еще 180 тысяч и отправился в салон.

Пару часов в салоне, мучительный выбор цвета между золотистым и белым. И вот я выезжаю из салона на своей машине.

Впечатления

Итак, первые впечатления. (Поскольку последняя машина был Прадо, буду сравнивать с ним). УАЗ Патриот Лимитед золотистого цвета.

Как оказалось, в Патриоте 2016 года ковриков в салон нету. Надо покупать. Купил там же, в салоне, за 4 600 р. На Прадо я покупал за 12 000. Весь блестит, наполированный. Красота!

Сажусь вовнутрь, завожу, а его коробит. Что-то звенит, гремит. Но меня успокаивают, говорят, мол, километров через сто все пройдет. Музыка работает, все работает. Даже камера заднего хода есть, что порадовало.

Трогаюсь. Три педали, конечно, неудобно. Руль чуть вправо повернут. Разгоняюсь, точнее пытаюсь, а он не едет. После Прадо - это как... Даже сравнить не с чем! Не едет, жесткий, куча педалей, переключатель скоростей, по дороге кидает! Но я не унываю.

Даже когда компьютер показывал средний расход 66л/100км. Поехал на заправку, там не понимал, в какой из баков заливать, в какой последовательности. В общем, подъехал к колонке задом, заправил оба бака. Выехал на объездную. Еду.

По ощущениям - работать стал тише, ровнее. Удивительно, но в УАЗе тише, чем в Прадо. В Прадо постоянно что-то скрипело, брякало, тряслось. Начались трудовые будни у машины. Через неделю приноровился к педалям и скоростям, перестал вилять по дороге. Машиной доволен.

Кстати, в Патриоте через неделю эксплуатации был чистый салон без пыли, оказывается, там стоит салонный фильтр. В Прадо и в Лэнд Крузере 100 салонного фильтра нет, постоянно приходилось через день протирать салон от пыли. В Уазе все чисто, ничего не брякает, езжу и радуюсь.

На выходных поехал в Большерецк на рыбалку. Гравийки - 200 км. Идет хорошо, правда больше 90 км/ч не разгонял. По приезду обратно перестала открываться передняя пассажирская дверь и задняя открывалась после надавливания. Пыли в салоне не было. Пробег - 2 000 км, записался на ТО-0.

Утром стала глючить сигнализация, двери не открывает, стеклоподъемники не опускаются. И так два дня, думал на ТО отремонтируют. Приехал на ТО-0. Сигнализация, как ни странно, заработала, так что там ничего не делали. Дверь пассажирскую отрегулировали, заднюю отрегулировали так, что она теперь дребезжит и в салон льется вода. Придется самому исправлять.

Что-то скрипело сзади при кренах машины. Сказали, что подтянут и скрипеть не будет. Подтянули. В итоге - как скрипела, так и скрипит. Стоимость ТО–0 - около 10 500 р. Бортовой компьютер врет, показывает расход топлива 10 литров, а по факту 13-14.

Пробег - 3 000 км. Сигнализация надоела. То работает, то не работает. Стеклоподъемники то опускаются, то нет. В багажник доступа нет, так как сигнализация не работает. Непонятно! С ключа открывается только водительская дверь. Подскажите, так и должно быть ? На Прадо поворачиваешь ключ - открываются все двери и багажник.

Записался к дилеру на ремонт. Там сказали, что глючит блок управления, надо снимать. Записался. Посмотрим, как отремонтируют.



Итог

Не смотря ни за что, в принципе, машиной доволен.

Автор: Артем

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 5,00
Голосов: 2


[sape] |

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.