История покупки
Уважаемые любители больших авто - здравствуйте! С 2000 года я шел к этой американской мечте и наконец-то смог себе позволить приобрести новый автомобиль, который мне и моей супруге пришелся по душе. Еще не продал Hummer H3, но, побывав в салоне Escalade, решил брать его, не дожидаясь продажи Хаммера.
Впечатления
Автомобиль большой, но привыкать к габаритам после Хаммера не пришлось. Салон - комплектация "Платинум", весь отделан темно-коричневой кожей лучшего качества (по сравнению с базовой комплектацией). Сидения заднего второго ряда - раздельные, складываются кнопочно. Третий ряд складывается вручную, с возможностью быстрой деинсталляции из салона.
Имеется потолочный DVD с двумя наушниками и пультом. Подогрев 1 и 2 ряда. Вентиляция - только у передних кресел. Имеется подогрев и охлаждение напитков.
Cadillac Escalade оснащен камерой заднего хода, а так же подстраиваемыми зеркалами заднего вида при заднем ходе. Имеет память на 2 положения и функцию удобного покидания авто - при открытии любой двери выезжают подножки, при закрытии поднимаются.
Имеется автооткрывание и закрывание задней двери и отдельно стекла с пульта и из салона. Запуск двигателя с пульта. Имеется в комплектации люк.
Внешний вид Cadillac Escalade - цвет белый перламутровый, 22-дюймовые колеса. Пришлось докупить колеса на зиму, так как продаются на летней. Цена резины 76 000 рублей. У автомобиля большие зеркала заднего вида.
Передний бампер имеет снизу дефлектор, который, конечно же, занижает клиренс. На 22-дюймовых колесах немного грубовато идет по мелким кочкам. Двигатель очень приемистый, имеет функцию автоматического отключения 4 цилиндров на ходу, при этом расход показывает 6-10 литров. Если же врубаются все, то сразу 14 литров и выше (зависит от нагрузки). На табло отображается V4 или V8.
Сейчас наездил уже прилично, но расход бензина не изменился. По трассе 15 литров, только въезжаешь в городские пробки - сразу поднимается до 20 литров. Если же вообще просто стоять и жечь бензин, то доходит аж 25 литров.
Подвеска на Cadillac Escalade выполнена с какой-то магнитной системой амортизации. Стоит типа какого-то компрессора, урчит иногда, но вроде не пневмо. Вообще, особо ничем не отличается от авто подобного класса, вроде напичкан всякими полезностями для комфорта.
Еще раз замечу, что я эксплуатирую два авто: Hummer H3 и этот. В Хаммере очень уютно себя чувствуешь, но менее комфортабельно. Да и классы авто разные.
По асфальту Cadillac Escalade идет изумительно. Управляемость замечательная, но по бетонке чувствует все стыки, причем только спереди, так как передняя часть выполнена без магнитной подвески.
Запуск с заводского пульта - очень удобная фишка. Сигнализацию не ставил. Стоит охрана заводская. КАСКО на подстраховке. Да они и не нужны никому (мое мнение). Двигатель очень резвый. Тормозная система работает отлично.
Итог
Cadillac Escalade за время эксплуатации зарекомендовал себя исключительно с положительной стороны. Гарантийных поломок не случилось. Сделали ТО, заменили фильтра и масло. Эксплуатирую месяц через месяц, поэтому автомобиль надоесть еще не успел. В середине 2015-го обещают новый кузов Кадиллака прислать в автосалон. Буду уже думать на счет нового.
Автор: Vasiliy750