Отзыв о Cadillac Escalade Platinum 6.2 (409 л.с.) AWD AT 2013 г.в.

  • Год выпуска: 2013
  • Двигатель: Бензиновый 6.2 л
  • Мощность: 409 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Полный
  • Во владении: от 2 до 3 лет
  • Обзор: Cadillac Escalade 3

Впечатления

Максимально объективный и честный отзыв от обладателя Cadillac Escalade 3.

1) Почему этот автомобиль?

Потому что он надежный, красивый, комфортный и безопасный. Большинство пишут в комментариях, почему не Land Cruser или не Lexus или Land rover, к примеру?

У Ленд Крузера меньше багажное пространство, он менее мощный и, на мой взгляд, сильно уступает в дизайне. Любой Лэнд Ровер будет меньше Эскалейда, Infiniti QX56 - один из самых страшных, на мой взгляд, автомобилей.

На чем я ездил - Escalade 2002, Silverado 2500 2010, Grand Cherokee 2012 и Volvo XC 90 2008.

2) Надежность.

На рынке данное авто начинается от 700 тыс., но это полный хлам, так как от детища GM в них практически ничего не осталось. Большинство людей совершают главную ошибку - когда данный автомобиль требует ремонта, они экономят. Ставят не оригинальные запчасти, обслуживают у совершенно не смыслящих об этой машине автосервисов.

Двигатель этого автомобиля абсолютно надежен, так как это проверенный десятилетиями двигатель, который сделали GM только лучше. Но люди, которые думают, что если они будут менять масло раз в 10 - 15 тыс., если они не будут промывать инжектор, менять свечи когда надо, чистить дроссель и будут рвать на этом автомобиле каждый раз со светофора, то их двигатель будет жить вечно.

Хочу вас расстроить - за рулем любого автомобиля вы в конечном счете придете к поломке, этот двигатель очень многое вам простит, но в конечном счете и он сломается. Коробка и раздатка также надежны, как и двигатель, единственное, что нужно делать с ними, это менять масло раз в 40 тыс.

Ходовая - все зависит от того, как ездить и где ездить. На мой взгляд, у любой машины всегда с возрастом что-то будет разваливаться - это норма. У данного автомобиля ресурс значительно больше, чем у большинства автомобилей.

3) Комфорт.

У меня версия Platinum. Когда ты садишься в этот автомобиль, то ты чувствуешь, почему он столько стоит, в нем уютно, у него отличная отделка, множество функций, помогающих водителю, описывать каждую из них не вижу смысла, иначе отзыв будет похож на книгу.



Отдельно хотел бы сказать про любителей говорить про "Чертову кочергу переключения передач", что бы вы ни говорили, я до сих пор не понимаю, почему все производители не делают именно так, это ведь невероятно удобно!

Представьте, сколько места бы было использовано между сидений, если бы в каком-нибудь Солярисе не было бы там переключения передач и ручника (он в Эскалейде сделан в виде третьей педали, что тоже несомненно удобно).

Единственный аргумент, который они преподносят - что не удобно включать дворники, так как они на одной ручке со всем остальным. Да, менее удобно, но к этому быстро привыкаешь, и оно того стоит.

4) Стоимость запчастей, какие бывают поломки?

Про не оригиналы говорить смысла не вижу, я не поддерживаю людей, которые хотят сделать из автомобиля черт пойми что, так как на своем же опыте практически ни одна запчасть не сравнится по ресурсу с оригиналом, поэтому люди, которые говорят, что их автомобиль рассыпался после покупки, то главная причина в несвоевременном обслуживании и заменой запчастей на не оригиналы.

Я все запчасти покупаю в Америке на сайте Rockauto, за цену неоригинала в России я получаю оригинал. Цены, на мой взгляд, за такой класс автомобиля дешевые. Обслуживаю в шеви плюсе на ВДНХ.

Что выходит из строя: сайлентблоки (по ресурсу около 60-100 тыс.), шаровые (зависит только от езды), амортизаторы передние (также зависит от езды), текут трубки охлаждения АКПП и ДВС (происходит из-за загрязнения радиатора), задние амортизаторы, если их не чистить регулярно (баллоны протираются).

Также компрессор задних амортизаторов (если не вывести трубку забора воздуха и не чистить амортизаторы), бензонасос (если не оставлять всегда в баке 1/4), электроподножки (если их не смазывать регулярно), крестовины (ходят по 60-100 тыс.), помпа охлаждения (150 тыс. и более), ремни (100 тыс. и более), кронштейны переднего моста (если рвать с места на регулярной основе).

5) Как он едет?

С места, если нужно, Эскалейд вас унесет очень резво, обгоняя большинство автомобилей, если вы захотите обогнать на скорости в 110 км в час, то машина это сделает действительно быстро и без проблем.

Коробка переключается плавно, была проблема с затупом педали газа, вопрос решился перепрошивкой в Шеви. Шумоизоляция на 4+, можно довести до абсолютной тишины, но мне и сейчас очень комфортно.

Машина не валкая, относительно своей массы и габарит. Подвеска достаточно мягкая, но все же жестче предыдущего поколения, но за то менее валкая. Это автомобиль, в котором ты не чувствуешь скорость, так как когда ты едешь 100 км в час, ощущение, что ты пилишь 70 км в час.

6) Критика

Очень многие в комментариях критикуют данный автомобиль, я хочу ответить сразу на всю их критику.

1) Зачем нужен такой огромный автомобиль, понты?

Потому что в ваш автомобиль не влезет, то, что поместится в Кадиллак, потому что если ваш автомобиль столкнется с моим, то шансов у вас выжить значительно меньше, чем за рулем моего автомобиля. И потому что в ваш автомобиль не поместятся 7 человек.

2) Зачем мне кормить государство и сжигать бензин на ветер?

99% людей, которые так говорят, не могут себе позволить этот автомобиль. Я знаю, за что я плачу: за комфорт, безопасность и надежность. Если человек живет в собственном доме, то он не будет думать о том, как дорого ему обходится его ежемесячная плата, но человек, который живет в 50 кв м будет считать каждую копейку. И уверен, что большинство людей было бы готово платить за дом большие суммы денег ради комфорта, так почему же вы тогда критикуете людей, которые обладают такими автомобилями?

3) Какой из него внедорожник!

Данный автомобиль создан не для езды по грязи, для этого американцы выпускают Wrangler, но он вылезет из многих передряг, из которых, например, Duster или 200 Крузер не выберется. Да, у него очень сильно свисает передний бампер, но я не полезу на этой машине в полный ужас (я что, идиот?).

4) Слепые фары.

Да, если у вас стоят не HELLA, то свет не такой, как на новых Эскалейдах. Он не плохой и не ужасный, он нормальный, если поставить нормальные лампы, но если не устраивает, плати и ставь Hella или линзы меняй.

5) Нет тормозов!

Тормоза у этой машины есть. Вы сели за руль почти 3-х тонного автомобиля, что вы хотите, чтобы он тормозил, как Ламборджини? Да, он не тормозит мгновенно, да, можно было бы GM поставить тормоза побольше, но цена была бы у него другая. Я считаю, что нужно понимать, что ты ездишь на танке, и что он не будет тормозить как Киа Рио.

РАСХОД. У меня расход 17-18 литров в городе, 13 литров на трассе. Я не знаю, как Вы делаете цифры 22 литра и 30 литров, для меня загадка.

Итог

Сколько я не смотрел разных обзоров на автомобили, у меня прослеживается одно - нет идеального автомобиля. В самом дорогом и роскошном авто вы всегда найдете то, что вам не понравится. Мне нравится этот автомобиль во всем, у него есть минусы, но они настолько ничтожны, что можно забыть о них. Жаль, что GM ухудшили Escalade в виде нового поколения. А поэтому на вопрос, что бы я взял еще, то это новый Wrangler 2018 года с двигателем 3.6, но цена в 4 миллиона за такую машину, да и еще и с движком 2 литра, заставляют задуматься о том, что с Эскалейдом я еще долго не расстанусь.

Автор: 12949467

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 2,33
Голосов: 3

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.