Отзыв о Cadillac Escalade 4 Premium 6.2 (420 л.с.) AT 2015 г.в.

  • Год выпуска: 2015
  • Двигатель: Бензиновый 6.2 л
  • Мощность: 420 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Полный
  • Во владении: от 1 до 2 лет
  • Обзор: Cadillac Escalade 4

История покупки

После продажи Range Rover Sport 2 встал вопрос, что же приобрести. Английские машины исключительны по дизайну, комфорту, динамике, но последние шесть транспортных средств были марки Ягуар и Ленд Ровер, захотелось чего-то иного.

Седан в предверии зимы брать не решился (хотя XJ отлично себя зарекомендовал, но состояние ярославских дорог не позволяет ездить на красивых больших колесах с низкопрофильной резиной), выбор был среди американцев: Jeep SRT8, Cadillac и немцев: BMW X5 и X6.

Просмотр начал с Cadillac Escalade 4 - им же и закончил, поразительно харизматичный автомобиль.



Впечатления

Ураганная динамика (не хуже RRS2), отличная управляемость (даже без включения спорт режима подвески). Современная мультимедиа (приятное отличие от лендроверовского уныния). 7 мест (2 задних ряда с электроприводами складывания), проекция, настройки тем панели приборов (а не один скучный вариант у ЛР), и самая главная киллер-фича - открытие багажника взмахом ноги - мегаудобно.

Быстро привыкаешь к закрытию автомобиля, когда от него отходишь. Светодиодные фары - отлично выглядят (но по свету - нет порядковой разницы с ксеноном на остальных авто). Веселая система предупреждения столкновений - сиденье вибрирует, когда впереди кто-то резко меняет скорость или совершает маневр. Камеры кругового обзора, которые были бесполезны у РР, здесь хоть как-то информативны, куча, нет - КУЧА розеток и разъемов USB...

Все остальное: кожа, отделка салона, люк, электробагажник, комфортный доступ (руль и сиденье отодвигается при высадке), подогревы / вентиляции сидений, автоматическое включение дальнего, датчики слепых зон - все это уже стандарт среди автомобилей такого класса.

Теперь о минусах: качество камеры ночью отвратительное, при ТО нужно принимать меры (американцам меняют). Кочерга, отвечающая за КПП, очень непривычно после джойстиков и шайб. Получается ХРЯСЬ при включении в драйв, и ХРЯСЬ - при паркинге.

Главный фейл - чтобы включить омыватель лобового стекла, нужно повернуть колечко на подрулевом переключателе. При этом есть замечательная кнопка на торце этого переключателя, но эта кнопка включает омыватель ЗАДНЕГО стекла!

И пару небольших недочетов: на определенном покрытии супер умная подвеска включает режим вибрации. Также, из-за отсутствия омывателя фар, они сильно пачкаются, почему-то производитель в полностью светодиодной машине оставил лампы накаливания в передних поворотниках.

С ноября проехал 10 000 км, бортовой компьютер показал ресурс масла 15%, пришла пора ехать на ТО. Записался на Новую Ригу 9й км, приехал, продемонстрировал немалый список того, что мне хотелось бы поправить, отправился по делам.

Работы заняли по ТО с 9:00 до 21:00. В итоге провели плановое ТО, устранили скрип сзади (натянули тросик ручника), восстановили работу передней камеры (перетерлась проводка!), сделали развал-схождение.

Не устранили: не работает кондиционер (дыра в радиаторе), как сообщили - болезнь большинства Cadillac Escalade 4, запчастей на складе нет, отправили запрос в представительство о гарантийной замене хромированных деталей - за 6 месяцев эксплуатации появились цветные точки.

Но самое смешное: не смогли устранить криво установленный уплотнитель в левом нижнем углу багажника. Сообщили, что это - конструктивная особенность. Я проверил - действительно, на трех Кадиллаках и трех Тахо в шоу-руме этот дефект есть. ОТК в GM зря ест свой хлеб.

Бонусом, при попытке устранить некорректную работу айпода (не менялось отображение текущей композиции на экране), перешили панель приборов и блок мультимедиа. Улучшилось изображение на панели приборов (были жуткие разводы на градиентах, из-за которых можно было использовать только пару режимов приборки из 4), в навигации добавился умный режим масштабирования - удобно.

Автор: Baziran

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 5,00
Голосов: 1

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: www.drive2.ru


Сколько вы готовы потратить на новый автомобиль?



Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.