История покупки
После продажи Range Rover Sport 2 встал вопрос, что же приобрести. Английские машины исключительны по дизайну, комфорту, динамике, но последние шесть транспортных средств были марки Ягуар и Ленд Ровер, захотелось чего-то иного.
Седан в предверии зимы брать не решился (хотя XJ отлично себя зарекомендовал, но состояние ярославских дорог не позволяет ездить на красивых больших колесах с низкопрофильной резиной), выбор был среди американцев: Jeep SRT8, Cadillac и немцев: BMW X5 и X6.
Просмотр начал с Cadillac Escalade 4 - им же и закончил, поразительно харизматичный автомобиль.
Впечатления
Ураганная динамика (не хуже RRS2), отличная управляемость (даже без включения спорт режима подвески). Современная мультимедиа (приятное отличие от лендроверовского уныния). 7 мест (2 задних ряда с электроприводами складывания), проекция, настройки тем панели приборов (а не один скучный вариант у ЛР), и самая главная киллер-фича - открытие багажника взмахом ноги - мегаудобно.
Быстро привыкаешь к закрытию автомобиля, когда от него отходишь. Светодиодные фары - отлично выглядят (но по свету - нет порядковой разницы с ксеноном на остальных авто). Веселая система предупреждения столкновений - сиденье вибрирует, когда впереди кто-то резко меняет скорость или совершает маневр. Камеры кругового обзора, которые были бесполезны у РР, здесь хоть как-то информативны, куча, нет - КУЧА розеток и разъемов USB...
Все остальное: кожа, отделка салона, люк, электробагажник, комфортный доступ (руль и сиденье отодвигается при высадке), подогревы / вентиляции сидений, автоматическое включение дальнего, датчики слепых зон - все это уже стандарт среди автомобилей такого класса.
Теперь о минусах: качество камеры ночью отвратительное, при ТО нужно принимать меры (американцам меняют). Кочерга, отвечающая за КПП, очень непривычно после джойстиков и шайб. Получается ХРЯСЬ при включении в драйв, и ХРЯСЬ - при паркинге.
Главный фейл - чтобы включить омыватель лобового стекла, нужно повернуть колечко на подрулевом переключателе. При этом есть замечательная кнопка на торце этого переключателя, но эта кнопка включает омыватель ЗАДНЕГО стекла!
И пару небольших недочетов: на определенном покрытии супер умная подвеска включает режим вибрации. Также, из-за отсутствия омывателя фар, они сильно пачкаются, почему-то производитель в полностью светодиодной машине оставил лампы накаливания в передних поворотниках.
С ноября проехал 10 000 км, бортовой компьютер показал ресурс масла 15%, пришла пора ехать на ТО. Записался на Новую Ригу 9й км, приехал, продемонстрировал немалый список того, что мне хотелось бы поправить, отправился по делам.
Работы заняли по ТО с 9:00 до 21:00. В итоге провели плановое ТО, устранили скрип сзади (натянули тросик ручника), восстановили работу передней камеры (перетерлась проводка!), сделали развал-схождение.
Не устранили: не работает кондиционер (дыра в радиаторе), как сообщили - болезнь большинства Cadillac Escalade 4, запчастей на складе нет, отправили запрос в представительство о гарантийной замене хромированных деталей - за 6 месяцев эксплуатации появились цветные точки.
Но самое смешное: не смогли устранить криво установленный уплотнитель в левом нижнем углу багажника. Сообщили, что это - конструктивная особенность. Я проверил - действительно, на трех Кадиллаках и трех Тахо в шоу-руме этот дефект есть. ОТК в GM зря ест свой хлеб.
Бонусом, при попытке устранить некорректную работу айпода (не менялось отображение текущей композиции на экране), перешили панель приборов и блок мультимедиа. Улучшилось изображение на панели приборов (были жуткие разводы на градиентах, из-за которых можно было использовать только пару режимов приборки из 4), в навигации добавился умный режим масштабирования - удобно.



Автор: Baziran