Впечатления
После 6 лет езды (по 3 года) на Форестере 98 года и Субару В4 99 года, оба с правым рулем, хотелось попробовать что-нибудь абсолютно новое с салона. От предыдущих машинок остались только теплые впечатления, но годы берут свое и потихонечку то одна, то другая проблема убавляли уверенности в надежности. А тут еще очередные гонения на правый руль в Казахсране и планируемый жесткий техосмотр, по которому ПР уж никак не сможет пройти. Еще ранее владел опять же машинами с пробегом, Митсубиси Галант 93 года, Хюндай Акцент 96 года, БМВ 735 91 года, ВАЗ 21099 97 года и Москвичом 412 78 года.
И вот настало время, когда появилась возможность купить что-то новое в районе 22-23 тыс.$. Начал смотреть сайты автосалонов, форумы владельцев машин определенных марок, ну и отзывы реальных владельцев в своем городе. В результате размышлений остановился на КИА Cerato и Шевролет Круз Хэтчбек, которые выпускаются на заводе в Усть Каменогорске.
По цене и всем показателям примерно равные машины, но выбор пал все-таки в сторону Круза. Во-первых, из-за более “мужской” внешности, и, во-вторых, мой шеф уже почти год ездил на Крузе седане, который вполне удовлетворял его потребности и никаких особых минусов он о машине вспомнить не мог.
Единственное, что напрягало, это возможное несколько месячное ожидание машины, в особенности хэтчбека, который выпускаться начал только в первых числах ноября 2011 года. Но так получилось, что 9 ноября в Алмату завезли пару хэтчбеков для презентации и через день (11.11.11) мне уже удалось стать владельцем первой такой машинки в городе.
После своих динамичных субариков Круз по-началу показался несколько медлительным. Ну и в режиме обкатки не хотелось мотор насиловать. Вот после первой тысячи я уже решился выяснить реальные возможности агрегата. Отключив вначале системы стабилизации TCS и ESP и включив типтроник, особой разницы с В4 я уже не ощущал. Особенно, когда со светофора, по привычке, начинал байговать с другими любителями быстрого старта.
По комфорту Круз также ничем не отличался от Субару – тот же полный электропакет, очень удобные переднии сиденья, которые как на спортивной машине держат тело как влитое. А вот трехрежимный подогрев в холодную зиму позволял чувствовать себя комфортно уже через 1 минуту.
Сзади пассажирам также комфортно сидеть, даже трое плотных мужиков в толстых дубленках вполне нормально, без усталости, проделали со мной трехчасовую дорогу…
От багажника тоже сплошь положительные эмоции. Если откинуть сиденья и убрать вставку, закрывающую проем из верхней части салона в багажник, то получается очень большое пустое пространство, которое позволило мне спокойно отвезти нечто большое в прямоугольной коробке размером 2000 * 1000 * 1000 мм.
Что интересно, минуса, о которых часто говорили на российском форуме, у моей машинки абсолютно отсуствуют. Наверное, Усть Каменогорская сборка более качественная и машинка ничем не отличается от своих корейских собратьев.
Автор: admin