Впечатления
Приобрел автомобиль с салона в феврале 2011 года. Перед покупкой внимательно изучал отзывы владельцев, большинство из всего сказанного правда.
Итак по порядку:
1. Жесткая подвеска – это да. Но опять-таки на любителя, до этого ездил на Хонде, поэтому меня устраивает. Все неровности проходит сбито.
2. Большой расход бензина – кто как ездит, у меня получается 12-14 литров, зимой – все 15 литров. В принципе, когда брал 1.8 знал, на что шел, поэтому этот факт не сильно ущемляет.
3. Плохая шумоизоляция – вот здесь готов поспорить, меня устраивает полностью, один нюанс, когда даешь в газ, двигатель рычит в салоне. Дешевый пластик, что есть – то есть, периодически появляются сверчки в панели.
4. Скрипят тормоза – бывает в дождливую погоду, просыхают, и все в порядке.
5. АКПП – вот тут никаких нареканий нет. Ничего плохого сказать не могу.
Теперь главное – плюсы:
1. Дизайн – часто на улицы подходят, разглядывают машину, спрашивают характеристики. Думаю, никто не поспорит: внешний вид и интерьер удачные, особенно подсветка панели в темное время суток. Хотя пластик не очень высокого качества, зато отделка кожей отличная, не красится, без заломов и трещин.
2. Теплый автомобиль – печка дует, как надо, даже пассажиры на заднем сидении всегда в тепле. Обогрев стекол и зеркал: три минуты – и все оттаяло.
3. Удобный салон – нравится, что одновременно все под рукой, и в то же время стесненно себя не чувствуешь. Раскладываются все сиденья, при желании можно перевозить габаритный груз. Понятное, удобное меню.
4. Устойчивый и маневренный – в поворот на 80 км/ч без всяких сложностей. Приятно радует система курсовой устойчивости, по-началу было непривычно, особенно на трассе.
5. Недорогой в обслуживании – правда, я с самого начала отказался от гарантийного обслуживания, цены вполне приемлемы.
Итог
Вывод о вышесказанном: достойный автомобиль по доступной для новой модели цене. Оптимальный для города да и за городом не подведет. В общем, я не разочарован.
Автор: admin