Впечатления
Дифирамбы петь не стану. Коротко и по делу. Шевроле Круз стал моей пятой по счету машиной, стаж вождения с 1988 года, так что не новичок. Впервые модель увидел в потоке в 2010 году, зацепил оригинальный дизайн. Потом шустрил в сети форумы и отзывы. “Толковых” не нашел – писали “счастливчики” по “горячим следам”…
Итак! Комплект LS (из-за большего кол-ва подушек и кондея!), 1.8 на ручке, ноябрь 2010. Пробег на сегодня 28 200 км.
Перед тем, как взять машину ДОЛГО (!) тестил оба движка на АТ и МТ. Хотите в Крузе динамики (чтобы потом не писать, что ее нет) ? Вывод ОДНОЗНАЧНЫЙ – 1.8 МТ, а мотор 1,6 для “пустых” 1,4 т массы – НИЧТО (особо с “ленивцем”). 1,8 АТ на “рывок в движении” – тупит. Жаль, что не продают 2,0-литровый дизель – интересно было бы заценить! Ощутимая резвость “проснулась” после 3 000 км – ранее “я стонал” :)
Может где-то повторю другие отзывы обладателей, но… Вот “минусы от меня” (хотя кому как).
1. ОЧЕНЬ низкая(!!!) шумка двигла и колесных арок. Заметил это сразу на тестах, и был “морально готов”. (Лечил сам на 15 300 км. Зато потом – КАЙФ)
2. Гул суппорта при тормозе на заднем ходе (не излечимо!)
3. Убогие петли крышки багажника (не излечимо!)
4. Не очень продуманы вентиляция (зад запотевает) и раположение (настройки) “оконных” воздуховодов и “жабры” на торпедо. (Намучаетесь, пока научитесь отстраивать!)
5. Ручник держит только в крайнем верхнем положении (не излечимо!)
6. Нет обратного клапана на форсунках омывателя. Дворники 2/3 хода делают “на сухую”. Лечим опять! Штатные 6 струй заменил на “веерные”.
7. Плохое уплотнение “низа-зада” задних дверей – грязный обвод заднего крыла мажет пассажиров (опять лечим дополнительным уплотнителем).
8. Негерметичная кнопка открывания багажника. GM вроде “вылечил”, но… зимой (мойка-оттепель) “замерзает” вода, а потом ржавеют контакты. Силикон вам в подмогу: )
Мелочевку типа разных “сверчков”, царапающийся пластик и бряцание пряжки переднего пассажирского ремня я опущу.
Про подвеску… Шумка арок и… ТИШИНА! ДА, ЖЕСТКОВАТА! Но для наших дорог (и для меня!) – самое ОНО. 12 500 км замена (настоял по гарантии) задних амортизаторов – пока нормуль.
Отдельная песня – заявленный расход! Что говорить ? Все зависит от того, как ВЫ БУДЕТЕ “давить тапку” и от “Вашего стиля” (люблю маленько погонять). Не надо меня упрекать за мои цифрь – ОТВЕЧАЮ (по моему “блокнотику”)! Крейсерская для него 100-110 км/ч. при 3 000/об при этом “пустой” на трассе – 6,3/6,5. При 120-130 “трассы” – уже 7,2/7,4. 140 – к 8,4 Средний по Москве: зима (с печкой и перекрутами) – 8,7/9,2. Весна (без кандея!) – 7,8/8,4. Данные усредненные “по чекам”! Комп чудно считает (в меньшую сторону).
Не пеняйте на магнитолу – разберитесь в настройках. Хотите круче – купите “фирму мультиметиа от GM” за 22 000 рублей и наслаждайтесь! “Гаснет экран” ? RDS читаете ? А я иногда смотрю тока “забортную температуру”.
Несколько фактов по моему “блокнотику”!
1 280 км открутился болт крепления провода датчика
7 940 км 1л Shell HU = 530р (комп “подсказал”)
9 150 км сменил дворники = 970р
12 500 км замена задних амортизаторов
15 300 км ТО1 = 9 970р (расходники ОД – Москва) Все ТО (и слесарку) дешевле в 2 раза проходить в соседних с МО областях!
И больше пока НИЧЕГО (“тьфу” 3 раза!)
Нет идеальных машин! За такие деньги я своим выбором доволен (может быть пока, но…. посмотрим) и “люблю своего лобастика” :) УДАЧИ на дорогах!
Автор: admin