История покупки
Как человек, который проехал 93 000 км на Tahoe предыдущего поколения, хочу поделиться опытом перехода на последний Шевроле Тахо.
Думаю, если вы думаете, купить ли мне новый Тахо или дальше ездить на старом, мой отзыв для вас. Я решил, что живу один раз, обожаю американский автопром и Тахо - это прямо мое, решился на трейд-ин: сдал старый, добавил заначку, взял кредит.
Итак. У меня версия LT без всех этих модных подвесок.
Впечатления
Первое, что бросается в глаза когда трогаешься - это скорость и легкость набора скорости. Новый Тахо стал плавнее, быстрее и как будто ушла та "тяжесть", которая была в предыдущем кузове. Как будто сняли какой-то ограничитель и машина теперь ЕДЕТ!
Но чудес не бывает. По ощущениям - это такая же телега, которая и была: кочки так же чувствуешь, люфт руля как у шестерки Жигулей. Все в порядке, короче, типичный америкос. Наконец-то, наконец-то в салоне не монитор из советского калькулятора с зелеными точками, а прям все современно.
Помню, купил себе в Майами раздвоитель в прикуриватель, чтобы можно было два USB втыкать. Теперь это все не нужно. Кажется, что USB нет только на руле. Рота солдат может заряжать свои устройства. Музыка по ощущениям точно такая же.
Салон существенно тише. Сиденья удобные. Ехал сегодня по МКАД и думал, сейчас свернуть бы, да в Польшу как на прошлой машине, но этой более комфортно будет, безусловно.
Очень прикольные штуки о предупреждении приближения опасности. На самом деле, я оказывается, перед не так чувствовал всегда. Теперь этих проблем нет.
Существенно хуже камера заднего вида. Как будто мутная какая-то. Может это у меня глюк какой-то, но не знаю. Ночью вообще видны смутные очертания. Что зимой будет - боюсь представить.
Зато сиденье так вибрирует в момент приближения опасности, что жена даже испугалась, что я, простите, газы пускаю. Вообще, вся эта система предупреждения выглядит странно после обычного колхоза предыдущего, посмотрим, как дальше будет.
Машину уважают. Это заметно. Только поворотник включил - сзади все притормозили. А я и не страшный совсем, наоборот, добрый человек: аварийной благодарю.
Все эти удержания в полосе и прочее - это все непонятная фигня, так как сами знаете как у нас полосы красят. Ну, пусть будет.
Вообще, принципиально новых ощущений от езды нет. Я именно про технические параметры. Как уже говорил, телега, но с Apple CarPlay. Но это вопрос привычки.
Да, багажник немного меньше, так как кресла задние нельзя вытащить и они складываются в пол, и места становится меньше, чем в предыдущем. Так что холодильник и шкаф тяжелее будет везти. Скорее, только холодильник.
Итог
Пока так. Буду держать в курсе! Удачи на дорогах!
Автор: 545070