История покупки
Вот и исполнил я свою мечту. Приобрел Шевроле Тахо 2011 года выпуска, я четвертый владелец, авто из Тюмени, столичной соли не видело, состояние хорошее.
С огромным сожалением продал свой верный автомобиль, который верой и правдой отслужил мне шесть лет, и начал обкатывать новый для себя авто. Сравнить могу только с ним - Джипом Гранд Чероки 2002 года.
Впечатления
Габариты Тахо не испугали. Даже в тесных дворах чувствую себя вполне комфортно. Были проблемы с парковкой задним ходом, но только первый день.
Салон, по сравнению с Грандом, просто огромный. Супруга с двумя детьми чувствует себя очень вольготно. Сиденья более жесткие, посадка за рулем удобная, спина, ноги на дальних перегонах не устают. Через две недели после приобретения махнули на нем всей семьей в Башкирию.
По трассе Шевроле Тахо - это просто крейсер. Плавно, мягко, ускорение на обгонах отличное. Но, если сравнивать с Грандом, то более вальяжное. Гранд просто прыгает вперед, а Тахо вальяжно ускоряется.
Резину поставил Хаккапелиту, поэтому даже гололед на Уральских горах прошел легко. В Башкирии была первая поломка. Перестал гореть левый ближний. В небольшом городе поехали к электрику. Он такую машину вообще в первый раз увидел, но надо отдать ему должное, смело взялся за поиски неисправности.
Что было, мы так и не поняли, но когда сняли блок предохранителей под капотом и протерли контакты у него снизу, все заработало и работает по сей день. Он честно взял с меня 100 руб. Я честно заплатил ему 300. Так как в нормальном сервисе с меня бы взяли не меньше 1,5к и еще бы рассказали, как они пол машины разобрали.
Еще в морозы ниже 20 глюк с панелью приборов. Завел, начинается светомузыка, и стрелки гуляют. Когда прогревается, приходит в норму. Нужно снимать, пропаивать контакты, пишут, что это слабое место.
По неисправностям за 1,5 месяца владения и 7 000 пробега пока все. После покупки сразу заменил масла везде, кроме гидроусилителя и АКПП, по приезду домой из Башкирии поставил камеру заднего вида. Вывел на навигатор, чтобы не плодить мониторы на панели. Пока от Шевроле Тахо испытываю только положительные эмоции.
По поводу расхода топлива. Данный автомобиль оборудован системой отключения 4-х цилиндров при движении без нагрузки. Осуществляется отключение изменением давления масла, как пишут на форумах. То есть, если мы набрали необходимую скорость, впереди прямой участок, включились шестая передача, то на панели должен светиться V4. Однако это происходит далеко не всегда, специально за этим слежу.
Когда идешь на круизе, малейшее изменение рельефа и уже V8. Но, расход и в этом случае при скорости 90-110 км/ч не превышает 12 литров. В городе, если не стартовать со светофоров, а спокойно передвигаться в пределах 2 500 оборотов, расход 15-16 литров. Сейчас, с учетом того, что я автомобиль прогреваю не менее 40 минут и передвигаясь с семьей по магазинам, не глушу, реальный расход 20-25 литров по городу.
По мне, это не очень много для авто весом почти 3 тонны и пятилитровым двигателем.
Автор: 1351036