Отзыв о Citroen C4 Feel 1.6 (116 л.с.) AT 2016 г.в.

  • Год выпуска: 2016
  • Двигатель: Бензиновый 1.6 л
  • Мощность: 116 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Передний
  • Во владении: менее полугода
  • Обзор: Citroen C4 Sedan

История покупки

Всем привет. Отзыв будет немного сумбурным и коротеньким. Буду дополнять по мере возможности. Поехали! Приспичило мне поменять свой Рено Сандеро Степвей на авто побольше, посолидней и очень хотелось автоматическую коробку.

С ценником до миллиона. Чтобы можно было вольготно развалиться за рулем. Со всякими примочками а-ля круиз-контроль, кондей, подогревы. До Рено юзал ВАЗ-2101, ВАЗ-2108, Приору, ГАЗ-3110, ГАЗ-31105, Хендэ Солярис.

Посидел, понажимал кнопки и подергал ручки в некоторых авто:



- Хендэ Крета (маловата коробочка, чуть побольше Рено, дороговата, ядовитая подсветка, табуретная посадка - не хочу).

- Хендэ Элантра (показалось тесновато, низковат клиренс, днище и бампер отобью о кочки, опять-таки дорого - неа).

- Рено Каптур / Дастер (ну, тоже самое, что и Степвей - наелся).

- Киа Церато, Шкода Октавия (низковато, хотя, в общем и целом норм аппарат, но по деньгам вытягиваю только минимальную комплектацию на механике, оставлю как резерв).

- Пежо 408 (понравился, на нем и остановимся).

Покурил форумы про них. Пришел к выводу, что лучше брать с двигателем ТУ5 или дизель на ручке. Дизеля уже все разобрали, и я практически решился на вариант со старым проверенным двигателем ТУ5. Но уж очень хотелось автомат.

Чисто случайно забил поиск авто от 700 тыс. до миллиона. Посмотрел на Ситроен С4 седан. Хорош. Соплатформенник Пежо 408, автомат 6 ступеней, надежные двигатель и коробка. Кузов в цинке, капот алюминиевый, комплектация меня вполне устраивает. Ценник со скидками гуманный. Будем пробовать.

В итоге взял данный авто. Прямо из салона, выставочный экземпляр. Хотел синего цвета, но был только серый. Тоже ничего. Комплектация Feel. Мой Степвей оценили в 550 000. Цена Ситроена в итоге вышла в 913 000 рубликов. Плюс КАСКО с франшизой 30 000 обошлась в 42 000. Кредит по 13 200 в месяц. На три года переплата - 40 000. Заказал допы.

Хотелось выехать из салона и не бегать по авторынку искать коврики. В итоге у дилера сделали тонировку задней полусферы, резиновые коврики в салон, поддон в багажник, установка передних и задних брызговиков. За все удовольствие 14 200 рублей.

Впечатления

Конечно, это не Ферарри. Реактивной тяги у Ситроен С4 с таким двигателем нет. Движка потихоньку раскатывается, и динамика становится получше. Кроме динамики хочу отметить посредственную шумоизоляцию.

Слышен шум двигателя и стук подвески на неровностях, удовлетворительное (но не хорошее) качество звучания штатной аудиосистемы, не очень удобные вход / выход задних пассажиров. У любого автомобиля есть плюсы и минусы.

Но с этими недостатками я готов мириться. Взамен я получил ощущение нормального автомобиля, хорошую посадку за рулем. Мне в нем удобно, и это главное. В темноте пока не ездил, так что фары оценить не удалось.

Из позитива: отличный обзор, удобный багажник, большой салон, отсутствие сверчков, нормальные материалы отделки, приятные мелочи, всякие звуковые напоминалки, цифровые приборы, куча регулировок, регулируемый по высоте и вылету подлокотник, даже зеркальце пассажира с подсветкой. Почувствовал себя обезьяной перед новогодней елкой.

Рулится авто хорошо, хотя и несколько размашисто. Не хватает рулю остроты. Переключений коробки практически не ощущаешь. Никаких толчков, только обороты двигателя меняются. Приемлемый клиренс. Там, где на Солярисе чиркал днищем и бампером, там С4 седан проходит с запасом по высоте, несмотря на длинную базу.

Итог

Пока пробег маленький, писать особо нечего. Позже дополню.

Автор: 409846

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 2,50
Голосов: 2


[sape] |

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.