Впечатления
До этого были Nissan AD, Corolla Fielder. Приобретая Datsun mi-DO, долго сомневались, так как в отзывах очень много гадостей пишут. Но, конечно, это никакая не Калина, или авторы негативных отзывов на Калинах не ездили. Зря формируют предвзятое отношение.
Дешевле машины нет. С Renault мы знакомы близко - они (Sandero) не лучше, только дороже да и без музыки. Ну а другие, близкие по ценнику модели, имеют более низкий дорожный просвет.
Много негатива пишут про двигатель, но машина-то легенькая (на полтонны легче большинства аналогичных моделей), так что его вполне хватает. Так, на Филдере мощности двигателя не хватало, особенно когда он шел груженым. Datsun mi-DO, конечно, не нагрузишь, но его и позиционируют как городскую машину.
Пробежимся по плюсам и минусам. К преимуществам автомобиля относятся:
- Очень яркая и запоминающая внешность.
- Качественная отделка салона и торпедо.
- Двигатель. Несмотря на 87 л.с. выдает бодрую динамику (пока автомобиль эксплуатируется в обкаточном режиме).
- Лучшее в своем классе соотношение цена/качество.
- Большой дорожный просвет (около 185 мм).
- Хорошие тормоза.
- Комфортная подвеска, которая "кушает" все неровности дороги.
Есть и недостатки. Так, температура двигателя сначала была нормальной, а потом стабильно 85-100 градусов. В сервисном центре говорят, что это нормально. Один раз исчезла музыка и радио, видимо где-то контакт отходил, но на следующий день сама появилась и больше не пропадала.
Расход топлива. На трассе ест 7-8 литров. В городе укладываюсь в 10 литров. Больше 120 км/ч ездить не пытался. В общем, машиной полностью доволен!
Итог
Пока машина очень нравится. Отлично разгоняется, мобильная. Клиренс хороший да и подвеска тоже. В салоне тихо. Ценник фактически как у 7-8 летней "японки" среднего класса, но там вечно скручен пробег и хорошо замаскированы следы прошлых аварий. В результате потом не наберешься денег... Надеемся, что с Datsun mi-DO нас ждет 3-5 лет спокойной жизни.
Автор: Алекс 989