История покупки
Приветствую! После продажи очередного хорошего и надежного японского автомобиля мной начало овладевать желание нового автомобиля с клиренсом выше среднего и коробкой автомат. Так же была необходима доступность запасных частей и низкая стоимость владения.
Хотелось, чтобы авто было с девственным салоном, непросиженными креслами, чистеньким мотором. В общем, хотел новую машину. Имея в кармане 500 000 рублей я начал штудировать материалы на сайтах дилеров.
Что же получалось ? А получалось то, что выбор невелик. Либо детища китайских друзей во всем их многообразии марок и моделей, либо АвтоВАЗ в лице Гранты, Калины и Ларгусов (кстати, отличная машина).
Китай отмел сразу, поминая последствия аварий с их участием "в почившем в бозе" Такси24. Оставалась Лада, а из всего немногочисленного семейства в фокусе моего внимания вертелась только Калина Кросс. Однако у нее коробка механическая, а дергать палку в городских условиях мне было не комфортно.
Что же делать ? Не брать же гранту с ее ужасным (на мой взгляд) экстерьером и багажником, в котором как будто что-то взорвалось ?! К тому же версии Гранты посвежее и поинтереснее шли с роботизированной коробкой, с которой связываться так же не хотелось.
Вновь стал искать в интернете. Забил еще раз в поиск Новый автомобиль с ценой до 500 тысяч включительно и коробку автомат. В открывшимся результате поиска взгляд сразу упал на оранжевый автомобиль с весьма наглыми фарами. Полез смотреть. Автомобиль носил имя давно забытой марки Датсун. Модель ми-ДО в кузове хэтчбэк.
При просмотре фотографий автомобиль вызывал у меня все больший интерес. Богатая комплектация, высокий клиренс (174 мм), опять таки автомат. Некоторое отторжение вызывал только ВАЗовский моторчик под капотом. Но одно дело гадать, а другое пробовать, поэтому долго думать не стал - позвонил дилерам и записался на тест-драйв.
Покатушки на тест-драйвовском Датсун ми-ДО состоялись на следующее утро. Какие были впечатления ? А были они весьма хорошие. Добротный салон, хорошая обзорность. Тяговитость мотора оказалась просто супер, а ругаемый многими электроусилитель руля вел себя абсолютно адекватно.
Подвеска с аппетитом съедала ямы и всякий дорожный мусор. Было немного шумновато, но я включил вполне себе сносное радио и сделал его погромче. Стало совсем хорошо. Сказал продавцу: "Покупаю, заверните!".
Впечатления
Не буду описывать в подробностях процесс покупки нового автомобиля - это весьма скучно. Вечером, перед самым закрытием салона я выкатился из его ворот и помчал на заправку. Не принято у нас продавать автомобили с полным баком топлива и полными бачками омывайки...
Первое ощущение на новом Датсун ми-ДО у меня было связано с шумом дорожной грязи в арках, видимо, машинке с тест-драйва была хорошенько сделана шумоизоляция. Но как она прет! Как бешеная! Спокойно перелетает через ЖД переезды, ямки, ледяные шишки и прочие особенности новосибирских дорог. Отмечу то, что управление в эти моменты не теряется - машина идет четко по курсу, не взирая на свой скромный вес.
Долетел до дома за 5 минут и свалился спать. Утром предстоял показ новой тачки коллегам, которые всю жизнь провели на автомобильном фронте нашей необъятной Родины.
Напоследок напишу список того, что мне не понравилось в автомобиле, а то подумаете о моей причастности к Датсун. Итак минусы:
- Ужасный дешевый пластик на органах управления и ручках дверей.
- Невнятное управление указателями поворота
- Аритмия у мотора на холостых. Работает не очень ровно.
- Плохо закрепленные резиновые уплотнители и пластмасски на кузове. В некоторых местах они буквально болтаются.
- В первый день с трудом нашел на панели приборов индикатор положения селектора АКПП.
- Плохая шумоизоляция.
Ну а теперь плюсы:
- Сочетание мотор / коробка.
- Цена
- Нормальный салон. Конечно, он не супер, но и не так уж плох.
- Высокий клиренс.
- Запчастей навалом.
- Красивый дизайн.
- Достаточно богатая по фичам комплекация.
Проехал по весенним дорогам 260 км. Из новых минусов - только широкий зазор между крышкой капота и кузовом. В него летит грязь в подкапотное пространство. Немного, но летит. После первой мойки в поворотниках обнаружились капли воды. Не критично, но все же не очень приятно.
На скорости свыше 100 км/ч приходится выходить из расслабленного состояния и держать руль покрепче. Очевидно логика работы электроусилителя меняется в зависимости от скорости. Руль становится немного жестче.
Из вновь замеченных плюсов Датсун ми-ДО отмечу интересный материал обивки кресел. Приятный и легко очищается. Так же у машины весьма лютый подогрев кресел. Отмечу удобную кнопочку электрического открытия замка пятой двери, жалко нет на ключе кнопки.
В остальном все нормально: двигатель характеристик работы не поменял, коробка переключается, фары светят.
Итог
Возможно со временем дополню обзор, так как пока владею машиной чуть более недели. Пока покупкой нового Датсун ми-ДО доволен.


Автор: Artemka86
[sape] |