Отзыв о Ford Explorer Platinum 3.5 (365 л.с.) AT 4WD 2016 г.в.

  • Год выпуска: 2016
  • Двигатель: Бензиновый 3.5 л
  • Мощность: 365 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Полный
  • Во владении: менее полугода
  • Обзор: Ford Explorer 5

История покупки

Это отзыв про Ford Explorer Platinum 2017 модельного года. Заказал на сборку, шестиместный (с консолью на втором ряду) кроссовер, комплектация Platinum. Я нахожусь в Канаде, это топовая версия - идет после спорта.

Почему Платинум ? Начну с того, что выбирал себе машину быструю в классе SUV до 75 000 - 85 000 долларов (канадских, в канадских ценах), 6-ти или 7-миместную. Пятиместные варианты вроде SRT8 или Туарега тоже посматривал, но достаточно лениво. Хотел брать машину такую, чтобы рулилась хорошо, чтобы ехала быстро и чтобы была вместительная и безопасная (по этой причине все Пасфайндеры, Хайлендеры, Соренто, CX9 отправились лесом).

Плюс Ford Explorer Platinum за всякие разные техно-штуки внутри, машина напичкана приятно работающей электроникой. К моим требованиям со стороны Форда подходили Sport и Platinum (оба двигателя 3.5 Ecoboost на 365 л.с. Покатал обе - очень понравилось как едут.



Почему я выбрал Platinum вместо Sport ? Ну такое: более вменяемые материалы внутри, едет чуть мягче, брутален в белом цвете и нравится внешне, ему доступен светлый салон (это для меня важный фактор, понимаю, что персональное, но терпеть не могу темный салон - всегда покупаю светлые машины и с большим люком сверху).

Это у меня четвертая машина, до этого были: Nissan Altima 2006, Nissan Rogue 2009, VW Tiguan 2015 и вот FE Platinum сейчас.

Кратко: Nissan Altima 2.4l - достаточно средний седан, не ломался, не расстраивал особо, но и не особо чтобы радовал. Машина как машина. Отличный дизайн внешне, но по остальным характеристикам середнячок.

Nissan Rogue 2.4l - тоже самое, только SUV. Абсолютно одинаково рулится, вариатор. Про вариатор, кстати, ничего плохого вообще не скажу - отличная штука для размеренной езды. Позволяет лучше машину чувствовать, более предсказуемо все (мне так кажется).

Volkswagen Tiguan 2.0l - тут все гораздо веселее. Машина интересная в плане вождения, меня забавляет ее разгон. Вот вы знаете как коты готовятся на воробья бросится из засады? Ну сидят такие - попой двигают из стороны в сторону быстренько так, лапами задними перетаптываются, а потом прыгают. Ну вот как-то так едет и Тигуан в спорте. Вторая машина сейчас.

Покупки делаю достаточно импульсивно, к слову, понравилось - покупаю. Например Тигуана жене взял, посмотрев несколько ревью. Поехал на тест-драйв и после него в тот же день купил машину.

Сначала думал вообще про среднеразмерные паркетники на 5-7 мест. И третий ряд был хорошим бонусом. Потом поняли, что 6-7 мест точно хочется и хочется машину побольше. Быстро по списку, что смотрел:

Ford Edge Sport 2016. Думал сначала брать Edge Sport - машина по обзорам ОЧЕНЬ понравилась. Люди тоже положительно отзываются. Но два минуса: подвеска сильно жестче, чем у Explorer ощущается и в максимальной комплектации (у Edge это Sport) нету опции со светлым салоном (уже говорил про это).

Ну и дизайн у нового поколения мне не нравится так сильно. Он нравился мне больше у предыдущего поколения - смотрелся массивнее и агрессивнее. Сейчас - ну так. Мелкие штуки расстроили - не все стекла автоматические, кроме водительского. У машины за 50+k, серьезно ? В остальном у машины все очень хорошо. Динамика отличная.

Lincoln MKX 2017 - Luxury Edge по сути. Салон ОТЛИЧНЫЙ - очень понравился, тихий, хорошая динамика (чуть-чуть медленнее Edge). Я выбирал по итогу между ним и Explorer 5. Рядом поставил обе машины на стоянке и час потратил, оценивая варианты и рассматривая всякое.

Уж больно понравился. Потом пришел к выводу, что если выбирать машину такого класса, то лучше взять SRT8 (если пятиместный брать). Ну или немца вроде X5, Мерседес какой-нибудь в средней комплектации. Но я как-то не очень люблю средние комплектации - люблю все под завязку набить в машину.

Jeep Grand Charokee SRT8 2016 - очень долго думал, реально хотел взять, но остановился на Explorer: Форд чуть медленнее, но СИЛЬНО тише, мягче подвеска и сильно лучше держит дорогу на скорости 130+ (тут поясню: это то, что по итогу ждать от машины с такой динамикой и если определенная машина стоит на высоких скоростях лучше другой, то лучше ее и водить, безопаснее и комфортнее).

Дизайн салона у Jeep лучше, чем у Форда, но не на много. Опции сильно хуже (розетки, автоматика) и мультимедиа абсолютно в разы хуже (чем Sync 3, но НЕ Sync 2). В Ford Explorer Platinum стоит Sync 3 - это важно.

Mazda CX-9 Sport 2017 - отличная машина, хороший салон. Не вариант увы - не такая динамичная как Explorer, везет меньше (я про прицепы) и меньше внутри. Меньше хороших опций (вроде Panoramic Roof, которые я люблю и которых в CX-9 нету). Она хорошо водится, хорошо рулится (в принципе с Эксполрер похожи настройки руля). Очень нравится ее дизайн, выглядит сильно дороже, чем на самом деле.

Toyota RAV4, Nissan Murano, Kia Sportage 2016/2017 - маломощные 5-тиместники, которые не подошли и не особо нравится дизайн. Нравится как внутри у Мурано со светлым салоном, но понимаю, что он слишком светлый и с моими мелкими он станет скоро темным (там даже ремни белые).

Снаружи последние Мурано имхо ужасны. Многие говорят про дизайн - по мне так очень спорно сделана пластиковая вставка сзади по стеклам. Выглядит дешево. Едет слабо. Sportage лучше, но едет также. Минусы у всех трех одинаковые в общем для меня - для кого-то они к слову плюсы, так что тут персональное.

Toyota Highlander, Nissan Pathfinder, KIA Sorento - неплохие машины для семьи, но это не то, это минивены в формате SUV. Kia, кстати, молодцы - идут правильной дорогой, пока дизайн снаружи не то (опять же это персональное) и динамики хочется.

VW Touareg - думал взять, отпугнул-таки средний мотор, плохая мультимедиа. Он плавный, там хороший салон в плане качества отделки, и он отлично едет по дороге и рулится, но если немца, то лучше уровнем выше брать. Нормально, но по мне так надо им либо машины делать дешевле, либо дороже.

Впечатления

Итак, Ford Explorer Platinum. По первым ощущениям, проехал пока первую 1 000 км, и сказать прямо вот МНОГО сложно. По трассе машина действительно "валит": разгон до ста за 6 с небольшим секунд, и это чувствуется. Для такого огромного куска металла вполне себе. Машина чувствуется сильно меньше, чем на самом деле - можно маневрировать.

Я вожу достаточно активно / агрессивно, но машина стоит на дороге как влитая. Особенно на дорожных петлях и въездах на хайвэй ощущаешь, как хорошо она цепляется за дорогу. Причем крены минимальные, 20-дюймовые колеса цепляются за асфальт и крены - их почти нет (сравнивая с чем-нибудь вроде Altima (со стороны седанов) или Tiguan (small SUVs)).

По опциям внутри машины я выбирал смотря на конкурентов и тоже на Форде остановился - если полный фарш брать, то у них лучшие опции в категории 50-70к долларов, как мне кажется. Очень мягкая подвеска, вместе с отличной динамикой. Мне очень нравится такой баланс - когда надо едешь спокойно, "плывешь", а когда ускориться нужно - рвет с места. Можно найти либо быстрее, либо мягче, но не оба варианта.

Ford Explorer Platinum достаточно тихий внутри. Тише всех предыдущих машин (см. выше). Понравилось как ведет себя на высоких скоростях - вообще без вариантов. Их не чувствуешь, и что самое интересное - их не чувствует машина. Что на 0-100 км/ч, что на 100-150 км/ч разгон и поведение машины на дороге одинаковое - не качает, не кренит, не гуляет по дороге и т.д.

Внутри ничего не скрепит, не шумит, сборка хорошая. Материалы качественные. Сиденья удобные, но менее удобные, чем в том же Tiguan. Не хватает более явной боковой поддержки - я люблю такое.

Достоинства

- LED свет отличный. Я не знаком с предыдущим поколением (там свет ругают), но тут явно работа над ошибками была сделана - фары светят далеко и ярко. Выставил авто свет (он выставляет дальний свет автоматом когда вокруг темно и приглушает его когда нужно (машина впереди) и забыл про это. - Адаптивный круиз - очень понравилось. Выставляешь, скажем, 130 км/ч как пиковую скорость и машина едет. Но если появляется впереди другая машина, которая едет медленнее, система замедляет вас до ее скорости и едет сзади на расстоянии около 150 метров (настраивается в меню). Перестроились в соседнюю полосу, если она свободна, и Ford Explorer 5 тут же набирает скорость до установленной ранее. В разы удобнее обычного круиза, который я недолюбливал раньше и практически им не пользовался. - SYNC3 - очень логичная оболочка, стало все удобно. Если думаете брать новый Explorer - рекомендую дождаться 2017 год, либо проапдейтить как-то (не уверен, что это возможно). - Климат очень понравился. Быстро нагревается весь салон (машина субьективно ОЧЕНЬ теплая) и очень все ненавязчива - поставил 20 градусов и забыл о настройках. В любую погоду.

Недостатки

- Хотелось бы (этого сейчас нету): полностью панорамную крышу, одним стеклом, сейчас там два больших люка (всегда с открытой шторкой езжу, люблю когда в салоне светло). - Хотелось бы 8-ступеньчатый автомат на 3.5l EcoBoost - Дизайн салона - он очень не собранный. Не воспринимается цельным, глаз особо не радует. Он нормален, но дизайн здесь - слабое место. Он похож на космический корабль, но идеологию космического корабля я бы хотел видеть в космическом корабле, а в машине я хотел бы видеть более "автомобильный" дизайн. И да - я понимаю, что это ОЧЕНЬ субъективно, не воспринимайте такие вещи персонально. - Смешной момент: не нашел как посмотреть температуру за бортом пока. Но тут я не особо искал, думаю, есть где-то.

Итог

Пока опять же это первые впечатления, минусов пока кроме вышеуказанных не вижу.

Автор: heavystorm

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 5,00
Голосов: 1


[sape] |

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.